Hot Bodies Ve8 1/8
производитель:
www.hbeurope.com/kit.php?partNo=67536&lang=en
А хот бодис и хпи случайно не одна и та же контора?у хпи есть ворза-уж очень похожа на эту модельку
хот бодиз спортивное подразделение ХПИ.
если присмотрецо,то ворза это D8…
Может механический тормоз это и гуд, но перемещать из-за этого на одну сторону и мотор и акк мое имхо спорно. RC8 в этом плане более оптимально.
тут цена намного приятней
и сразу есть нормальные биг-боры а не пластик,механический тормоз;)
не разобрал есть-ли сцепление?
цена очень доступна
даже если взять ДВС вариант шасси и конверсию Tekno RC получится все равно дешевле чем таже RC8 не говоря о Losi…
Да уж, хот бодис и правда, стоит довольно недорого, относительно других приличных шасси.
Насчет сцепления, вроде его в комплекте нет. Поправьте, если не прав.
Если поставить текин, то сцепление не нужно у него прокрутка свободная почти.
Чё-то я не понял, у неё шасси что ли пластиковое?
Да, двигатель и пак на одной стороне - это очень спорно. Если конечно они не изменили геометрию шасси, так чтобы двиг и пак были близко к центру, а всё остальное в стороне.
У меня по расчётам, даже когда пак и мотор с разной стороны, всё равно пак немного перевешивает.
да шасси пластиковое.
Интересное решение, если оно достаточно прочное, то может быть экономия веса. И в целом более дуракоустойчивое, т.к. оно будет пружинить, а не гнуться.
Углепластиковое шасси должно быть очень крепким,мне эта идея очень нравится,я бы на свою модель тоже поставил.Легче,наверное,раза в три.Но у меня был HB Cyclone-S он был с именно таким шасси,в зале об стену(не один раз),а в шоссе это легко,когда налетаешь на ограждающий уголок с нормальной скоростью,разломал его в двух:) местах.
Вообще, шасси из подобного материала ставят довольно часто на багги10, среднего уровня, и шоссе электро, как писал Щукарь. Легче - да. Но вот с прочностью, неизвестно. У электро все-таки вес меньше, так что если это так, то сила ударов будет меньше. По идее, должно выдержать. Не стали бы выпускать машину, у которой ломалось бы шасси на раз два 😃
У электро 1/8 вес БОЛЬШЕ, чем у ДВС. Потому что стандартные 5000 паки очень тяжелые. Если использовать 4000, то вес будет примерно равный ДВС с полным баком.
А если учесть что наши “спецы” так и норовят вкрячить туда 6S и обязательно не менее 8000мА/ч для немеряно долгого и безумного отжига, то бедной электротрансмиссии можно только посочувствовать. А что будет после даже абсолютно грамотного приземления на большом трамплине в Крылатском, можно только гадать. Неудивительно, что доездить заряженный пак без поломки становится проблемой.
Мне вообще нравится подход HB-HPI - у них есть и разные по геометрии и по заложенным техническим идеям модели, но все очень грамотные. Не вижу проблемы в расположениии аккумулятора. Когда-то проверял на одной из ранних версий своего Саважа - аккумуляторы (4 банки) располагались с одной стороны рамы, явно создавая заметный дисбаланс (не хватало ни деталей, ни времени грамотно собрать). Как ни странно, на прыжках и в поворотах особых проблем не было, крена не замечено. Видимо плечо маловато. А в этой багги отсек батарей явно расчитан на специфические маленькие паки, скорее всего не более 3000мА/ч и скорее всего 3S. - Судя по картинкам. Возможно, машина расчитана на гонки по правилам электро 1:10 с 5-минутными заездами, где таких батарей хватит с запасом. Но в данном шасси багги много своих приколов - главное, оно сделано сразу из расчёта на электричество, а не как обычно “электроконверсия”. И скорее всего шасси получилось на самом деле очень лёгкое (там так и написано!). Кстати, трансмиссия там “лайтнинговская” - все шестерни от этого трака (кстати, очень причные и передаточное хорошее).
Ну скоро проверим. Чето зацепила эта моделька.
Какая бы легкая не была, облегчить всегда можно😈
Комплект МММ ставил ктонибудь на такую тележку?
А он там и упомянут ,по крайней мере на фото теперь он .
скорее всего 2650кв
А на счёт как оно на багги ,на ворзе HPI 2200 ммм комбик стоит .
Интересно а в ртр варианте появится?
Ну скоро проверим. Чето зацепила эта моделька.
Какая бы легкая не была, облегчить всегда можно😈Комплект МММ ставил ктонибудь на такую тележку?
собрал сейчас ассоху , электро, вес 2650, в каком месте облегчать пока не пойму, так что я думаю электро облегчать можно только засчет акка.
пишу немного нехорошиго от ve8. и это вопрос завод уже ответили что не один или два случе такого, и скоро будет обновление.
причино с двух сторону:1. материалы шасси. 2.не удачно дизайн(по экономили на молд машины наверно, придумали на такие место делает на двух кусок).
это не от удары, это от посадки,но конечно чем успешная посадка чем меньшее такое случе, ну даже супер спортсмен тоже бывает ошибка, человек всё такие не компютер.
центральный кардан корочее чем нужен, просто ставить прокладки на HUB кардана и всё.
на C HUB поменять чуть длиннее винт и NUT, будет дольшее жить C HUB
HB фирма под HPI, отец и сын.
HPI vorza 5+, но только это ртр вариант. там механический тормоз не ставит не как.
…блин,как я и говорил сломалась нахрин!!!
именно по этому я за металл. =)
Фу…чуть не купил.
пишу немного нехорошиго от ve8…
Спасибо! Предупрежден, значит вооружен😈.
Попробуем сразу усилить этот стык. Кстати, а распорка пластиковая сломалась?
Какой вес у вашей машинки в снаряженном состоянии? Может, как vasya_y писал, просто АКБ слишком тяжелый был?
И еще, судя по днищу, машинка уже прилично проехала? Или днище настолько легко царапается?