Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Medox
BAZ:

Мне так видится, что на сайте монстрейсинга можно сделать форму для заполнения участниками, данные из которой заносились бы в БД (РНР там вроде есть). Из этой БД строить таблицу, т.е. судье утром нужно будет только распечатать эту таблицу…

Это единственно правильный путь. Переносить из форума - неправильно. Планируется и на этом сайте.

Что касается вопроса зачем сейчас регистрируемся в форуме:

  1. Затем, чтобы все видели, кто будет и с кем надо будет биться и с какими моделями (например “не пойду, если не будет Thunder Tiger MTA-4”).
  2. Затем, чтобы сомневающиеся перестали сомневаться и поняли, что автомодели хороши в компании.
  3. Затем, чтобы все, в т.ч.новички видели у кого какие частоты.
  4. Затем, что должен быть порядок и традиции. И уж, очевидно из первых трех надо просто уважать других, пока нет “правильной” регистрации на сайте.

Когда будет регистрация на сайте, тогда и пересмотрим порядок регистрации в форуме.

И еще: все равно на трассе, даже с предварительным вводом надо проверять пришедших: не все пришли из тех кто зарегился, и пришли те, кому это было сделать влом.

Пока можно вести речь, только о продлении времени регистрации на МР и расширении времени, например, с 10:00 до 11:00.

Ждем мнения Михаила Юнина.

dochent
Medox:

Пока можно вести речь, только о продлении времени регистрации на МР и расширении времени, например, с 10:00 до 11:00.

Ждем мнения Михаила Юнина.

Да, для регистрации нужно время. Но нестоит отсекать опаздавших, бывают пробки и прочие неприятности. Сделать просто для зарегистрировавшихся после 11-00 стартовый взнос 200 руб, в качестве штрафа и наказания за создания лишних хлопот для организаторов перед стартами.

Гoсть
dochent:

Да, для регистрации нужно время. Но нестоит отсекать опаздавших, бывают пробки и прочие неприятности. Сделать просто для зарегистрировавшихся после 11-00 стартовый взнос 200 руб, в качестве штрафа и наказания за создания лишних хлопот для организаторов перед стартами.

хм… трезво, надо сказать. Так же можно применить такое наказание к “провинившимся” - за отлынивание от маршальства, создание помех и.т.д.

Medox

Согласен с Dochent! А какое мнение у Дмитрия по поводу использования Правил для десяток?

dochent
Medox:

Согласен с Dochent! А какое мнение у Дмитрия по поводу использования Правил для десяток?

Привет, правила проведения соревнований десяток в нашем клубу практически не отличаются от тех, что были на монстр-рейсинге. Не вижу причины разногласий. Поясните. Можно в л.с.

Medox

В соседней теме про количество монстр-траков обсуждается монстр 7-го масштаба, который не вписывается в наши Правила, но по размеру самый обычный монстр. Что с ним делать?

FediCh

По-моему с приоритетами (МГц частоты) не все так гладко, как хотелось бы!
Правильней первично расставлять приоритеты по частоте посещений МР, а вторично по регистрационному номеру.

Medox
FediCh:

По-моему с приоритетами (МГц частоты) не все так гладко, как хотелось бы!
Правильней первично расставлять приоритеты по частоте посещений МР, а вторично по регистрационному номеру.

Хорошая идея, а кто будет частоту посещений высчитывать? Хотя можно попытаться на засечку возложить. В противовес - есть практика приоритета чатоты по лучшему результату.

А вот наш вариант по регистрационному номеру самый простой, потому рабочий. Хотя конечно не очень умный.

Medox

Первый вопрос обсуждения решен после консультаций с Дмитрием Ерыгиным. Off-road-10 уходит из наших Правил полностью.

dochent
Medox:

Первый вопрос обсуждения решен после консультаций с Дмитрием Ерыгиным. Off-road-10 уходит из наших Правил полностью.

Да, теперь десятки будут у нас на трассе. Для тех кто хочет кататься, конечно. 😁
Извиняюсь, но наш клуб не в состоянии оплачивать покатушки десяток на трассе монстр-рейсинга. 😲
Ближайшие гонки у нас пройдут в субботу 13. Это будут крайние гонки перед кардинальным изменением трассы. Придется немного отяпать земли у зрителей. 😁 Борьба за новый монстр восьмого масштаба и новую багги 10 масштаба продолжаются.
www.superhobby.ru/index.php?section=competitions&i…

Олег=
Medox:

Что с ним делать?

Покупать и биться!!! 😃
Да какая разница 7го или 8го, мотор там 4 кубика с хвостиком, значит МТ8.
Я на ФГ тоже хочу участвовать в МТ8, думаю будут неплохие результаты.
И еще, надо увеличить количество заездов на 6-х, а то получается дискриминация по длине 😂 прибора.
Что касается пересечения частот, принцип верный по регистрационному номеру, я не могу менять кварц во время гонки, он у меня спрятан.
За включение передатчика во время заезда, штраф в виде обнуления результатов всех заездов в день участия. И выдача значка “Дуралей днЯ”.

Олег=

Ввести МТ8 - нитро и МТ8 - электро и отдельно выделить карсоны, иначе туго будет братьям саважам. Касронов засунут в багги 😂 Уж больно прыткие они и устойчивые, меня пару раз чуть не сбили при маршальстве
Прошу не пинать 😜 шутка.

Medox
Олег=:

Ввести МТ8 - нитро и МТ8 - электро и отдельно выделить карсоны, иначе туго будет братьям саважам. Касронов засунут в багги  😂 Уж больно прыткие они и устойчивые, меня пару раз чуть не сбили при маршальстве
Прошу не пинать 😜 шутка.

Чем больше классов - тем больше времени. Прошлый раз как известно мы не успели провести финалы. Потому я против какого-либо разделения MT-8. Разделим, например, к следующему сезону, да и то, если Карсон в любых руках (не только у Эдварда), будет драть Саважи. И само по себе деление очень непросто, так как сформулировать критерии крайне трудно.

Олег=

Надо просто пересаживаться на эти злые Багги-мутанты и усЁ.
И что касется маршальства. Маршалами идут не участники предыдущего заезда, а выступащие через следующий заезд. Так как предыдущий ремотируется, а следующий готовится. Не участие маршалом, лишение очков предыдущего заезда.

FediCh
Medox:
  1. Строже прописать функции маршалов.

Я бы даже сказал наделить их правами, например правом выбора.
Ведь при столкновении всегда найдется виновный, вот его и переворачивать последним, а то обЫдно как-то.
И вообще пилоты должны слушаться маршалов! 😃

Прогу “Засечка” (ручная!) нужно наделять доп. функциями.

Mikhail_Yunin
Medox:

Это единственно правильный путь. Переносить из форума - неправильно. Планируется и на этом сайте.

Что касается вопроса зачем сейчас регистрируемся в форуме:

  1. Затем, чтобы все видели, кто будет и с кем надо будет биться и с какими моделями (например “не пойду, если не будет Thunder Tiger MTA-4”).
  2. Затем, чтобы сомневающиеся перестали сомневаться и поняли, что автомодели хороши в компании.
  3. Затем, чтобы все, в т.ч.новички видели у кого какие частоты.
  4. Затем, что должен быть порядок и традиции. И уж, очевидно из первых трех надо просто уважать других, пока нет “правильной” регистрации на сайте.

Когда будет регистрация на сайте, тогда и пересмотрим порядок регистрации в форуме.

И еще: все равно на трассе, даже с предварительным вводом надо проверять пришедших: не все пришли из тех кто зарегился, и пришли те, кому это было сделать влом.

Пока можно вести речь, только о продлении времени регистрации на МР и расширении времени, например, с 10:00 до 11:00.

Ждем мнения Михаила Юнина.

З.Ы. Так и не научился- нормально рдактировать редиректы. 😅

Gintas
FediCh:

Я бы даже сказал наделить их правами, например правом выбора.
Ведь при столкновении всегда найдется виновный, вот его и переворачивать последним, а то обЫдно как-то.

… согласен, хотя это “вилами по воде” … (ну там типо не увидел, был занят и т.п.) то есть - не оспаривается и МАРШАЛ решает САМ (в роди судьи) кого первым переворачивать !
… на счёт частот : - Зарегистрировать частоты в отдельном списке (по разным диапозонам конечно) и ВНОВЬ ПРИШЕДШИЙ ищет себе кварцы !
Примечание: - если несколько частот совпадает, то “совпадчикам” решать эту проблемму вместе в ЧИП & ДИП или в в Митино “Кварц” !
Гостям (новичкам) предьявить этот список ( и вааааще вывешывать в виде важной обьявы) и если … то гонятся за своим одночастотником и согласовивать включение передатчика!
P.S. В RC шопах кварцы (кристалы) пара стоят от 18 до 30 уе. ! В радоо магазинах дороже 30 рб. (наших деревянных) за штуку просто небывает!
Единственный различай у буржуев индекс R и T ! (Кстати, ихние кварцы в 2 раза дешевле отечествених) Это значит, что если аппаратура АМ 27, то на трансивере (передатчике, пульт …) написано 27. 145 , а на приёмнике (ресивере) 27. 600! (Спрашивать с жосткими ногами (для передатчика , для приёмника кому как нравится … если не паять) !
То есть на 0.455 больше, а значит покупаем два разных кварца ! На FM другие правила - кто знает - подскажите НАРОДУ!
Спасибо!

Gintas

Да ! Чур у меня АМ 27,370 !!! … Приёмник 27,825 соответствено ! (кварцы можно менять местами - будет работат - о последстыях ничего не скажу)
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Частота забита ! </span> Просьба не занимать !

vasya_y

По кварцам - во-первых, у меня уже давно забитая частота (крайняя в диапазоне) - 27.275, кварцы - из того же магазина “Кварц”.
Для АМ 27 - в передатчик - собственно частота, в приёмник - либо выше на 455кГц, либо ниже - должны работать ОБА. Только не всё так просто -

  1. кварц работает на 3-ей гармонике (нужен такой тип, другие могут не подойти).
  2. частота его в реальном приёмнике-передатчике смещается вверх относительно точно измеренной в магазине “Кварц” из-за нагрузки килогерц примерно на 2-5 - т.е. реально нужно пробовать.
  3. из моего опыта, лучше работают кварцы в приёмнике, если их частота НИЖЕ на 455кГц.
  4. слишком далеко уходить из диапазона (26.975 - 27.255) нельзя - упадёт радиус и ухудшиться помехозащищённость.
    Для ФМ-27 - важно, куда сдвинута частота в приёмнике, вверх или вниз - работать будет только в случае правильного сдвига. Для этого в магазине нужно измерить кварцы и прикинуть, частота в приёмнике - больше или меньше - и взять такую пару.
    Для 35-40 МГц - подобрать тоже можно, но алгоритм сложнее - долго описывать, только по многочисленным просьбам.

Разделение на классы МТ-8 - нецелесообразно ни сейчас, ни в ближайшие годы. Причины - “прокладка” играет решающую роль (как пример - разница в результатах у Б-8 значительна, а шасси у всех однотипны, различий в топологии и основах конструктива нет), малое количество всех других монстров, кроме Саважей. Максимум, что можно устроить, это чемпионат HPI для Саважей. Кроме того, недопустимо закрывать возможность людей самостоятельно сделать, переделать и т.п. монстра (пример - Щёголев) - как тогда классифицировать? Электромонстров не нужно отделять, потому что они показали себя конкурентоспособными! А выделение имело бы смысл, если бы они сильно уступали. Если придёт время, когда электромонстры ОДНОЗНАЧНО будут превосходить ДВС-ные - необходимо просто увеличить время заезда до 7-10мин - так выровняется мощность.

Как классифицировать новые монстры, про которые фирмы неизвестно какой масштаб на коробке пишут? Да очень просто - применять правила, предложеные Федерации для МТ8 - ограничения по длине, ширине, размеру колёс. Если проходит - считать монстром восьмого масштаба - и всё! У нас же Е/Т-Макс масштаба 1:10 считается МТ-8? - Так и с другими.

dochent

Что за мания пошла такая всех отделить. 😲 Ездить одному можно и на пустыре около дома - точно будешь себя чувствовать самым крутым пилотом из окружающих. 😂 Для того и нужны соревнования чтобы повышать наше мастерство. А то скора будем ездить каждый в своем классе.
Сначала выделим Саважи, потом уберем неугодных, которые имеют наглость постоянно побеждать - и вот она долгожданная победа. 😅
Извиняюсь если кого сильно зацепил.