Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

dochent
Medox:

Пока можно вести речь, только о продлении времени регистрации на МР и расширении времени, например, с 10:00 до 11:00.

Ждем мнения Михаила Юнина.

Да, для регистрации нужно время. Но нестоит отсекать опаздавших, бывают пробки и прочие неприятности. Сделать просто для зарегистрировавшихся после 11-00 стартовый взнос 200 руб, в качестве штрафа и наказания за создания лишних хлопот для организаторов перед стартами.

Гoсть
dochent:

Да, для регистрации нужно время. Но нестоит отсекать опаздавших, бывают пробки и прочие неприятности. Сделать просто для зарегистрировавшихся после 11-00 стартовый взнос 200 руб, в качестве штрафа и наказания за создания лишних хлопот для организаторов перед стартами.

хм… трезво, надо сказать. Так же можно применить такое наказание к “провинившимся” - за отлынивание от маршальства, создание помех и.т.д.

Medox

Согласен с Dochent! А какое мнение у Дмитрия по поводу использования Правил для десяток?

dochent
Medox:

Согласен с Dochent! А какое мнение у Дмитрия по поводу использования Правил для десяток?

Привет, правила проведения соревнований десяток в нашем клубу практически не отличаются от тех, что были на монстр-рейсинге. Не вижу причины разногласий. Поясните. Можно в л.с.

Medox

В соседней теме про количество монстр-траков обсуждается монстр 7-го масштаба, который не вписывается в наши Правила, но по размеру самый обычный монстр. Что с ним делать?

FediCh

По-моему с приоритетами (МГц частоты) не все так гладко, как хотелось бы!
Правильней первично расставлять приоритеты по частоте посещений МР, а вторично по регистрационному номеру.

Medox
FediCh:

По-моему с приоритетами (МГц частоты) не все так гладко, как хотелось бы!
Правильней первично расставлять приоритеты по частоте посещений МР, а вторично по регистрационному номеру.

Хорошая идея, а кто будет частоту посещений высчитывать? Хотя можно попытаться на засечку возложить. В противовес - есть практика приоритета чатоты по лучшему результату.

А вот наш вариант по регистрационному номеру самый простой, потому рабочий. Хотя конечно не очень умный.

Medox

Первый вопрос обсуждения решен после консультаций с Дмитрием Ерыгиным. Off-road-10 уходит из наших Правил полностью.

dochent
Medox:

Первый вопрос обсуждения решен после консультаций с Дмитрием Ерыгиным. Off-road-10 уходит из наших Правил полностью.

Да, теперь десятки будут у нас на трассе. Для тех кто хочет кататься, конечно. 😁
Извиняюсь, но наш клуб не в состоянии оплачивать покатушки десяток на трассе монстр-рейсинга. 😲
Ближайшие гонки у нас пройдут в субботу 13. Это будут крайние гонки перед кардинальным изменением трассы. Придется немного отяпать земли у зрителей. 😁 Борьба за новый монстр восьмого масштаба и новую багги 10 масштаба продолжаются.
www.superhobby.ru/index.php?section=competitions&i…

Олег=
Medox:

Что с ним делать?

Покупать и биться!!! 😃
Да какая разница 7го или 8го, мотор там 4 кубика с хвостиком, значит МТ8.
Я на ФГ тоже хочу участвовать в МТ8, думаю будут неплохие результаты.
И еще, надо увеличить количество заездов на 6-х, а то получается дискриминация по длине 😂 прибора.
Что касается пересечения частот, принцип верный по регистрационному номеру, я не могу менять кварц во время гонки, он у меня спрятан.
За включение передатчика во время заезда, штраф в виде обнуления результатов всех заездов в день участия. И выдача значка “Дуралей днЯ”.

Олег=

Ввести МТ8 - нитро и МТ8 - электро и отдельно выделить карсоны, иначе туго будет братьям саважам. Касронов засунут в багги 😂 Уж больно прыткие они и устойчивые, меня пару раз чуть не сбили при маршальстве
Прошу не пинать 😜 шутка.

Medox
Олег=:

Ввести МТ8 - нитро и МТ8 - электро и отдельно выделить карсоны, иначе туго будет братьям саважам. Касронов засунут в багги  😂 Уж больно прыткие они и устойчивые, меня пару раз чуть не сбили при маршальстве
Прошу не пинать 😜 шутка.

Чем больше классов - тем больше времени. Прошлый раз как известно мы не успели провести финалы. Потому я против какого-либо разделения MT-8. Разделим, например, к следующему сезону, да и то, если Карсон в любых руках (не только у Эдварда), будет драть Саважи. И само по себе деление очень непросто, так как сформулировать критерии крайне трудно.

Олег=

Надо просто пересаживаться на эти злые Багги-мутанты и усЁ.
И что касется маршальства. Маршалами идут не участники предыдущего заезда, а выступащие через следующий заезд. Так как предыдущий ремотируется, а следующий готовится. Не участие маршалом, лишение очков предыдущего заезда.

FediCh
Medox:
  1. Строже прописать функции маршалов.

Я бы даже сказал наделить их правами, например правом выбора.
Ведь при столкновении всегда найдется виновный, вот его и переворачивать последним, а то обЫдно как-то.
И вообще пилоты должны слушаться маршалов! 😃

Прогу “Засечка” (ручная!) нужно наделять доп. функциями.

Mikhail_Yunin
Medox:

Это единственно правильный путь. Переносить из форума - неправильно. Планируется и на этом сайте.

Что касается вопроса зачем сейчас регистрируемся в форуме:

  1. Затем, чтобы все видели, кто будет и с кем надо будет биться и с какими моделями (например “не пойду, если не будет Thunder Tiger MTA-4”).
  2. Затем, чтобы сомневающиеся перестали сомневаться и поняли, что автомодели хороши в компании.
  3. Затем, чтобы все, в т.ч.новички видели у кого какие частоты.
  4. Затем, что должен быть порядок и традиции. И уж, очевидно из первых трех надо просто уважать других, пока нет “правильной” регистрации на сайте.

Когда будет регистрация на сайте, тогда и пересмотрим порядок регистрации в форуме.

И еще: все равно на трассе, даже с предварительным вводом надо проверять пришедших: не все пришли из тех кто зарегился, и пришли те, кому это было сделать влом.

Пока можно вести речь, только о продлении времени регистрации на МР и расширении времени, например, с 10:00 до 11:00.

Ждем мнения Михаила Юнина.

З.Ы. Так и не научился- нормально рдактировать редиректы. 😅

Gintas
FediCh:

Я бы даже сказал наделить их правами, например правом выбора.
Ведь при столкновении всегда найдется виновный, вот его и переворачивать последним, а то обЫдно как-то.

… согласен, хотя это “вилами по воде” … (ну там типо не увидел, был занят и т.п.) то есть - не оспаривается и МАРШАЛ решает САМ (в роди судьи) кого первым переворачивать !
… на счёт частот : - Зарегистрировать частоты в отдельном списке (по разным диапозонам конечно) и ВНОВЬ ПРИШЕДШИЙ ищет себе кварцы !
Примечание: - если несколько частот совпадает, то “совпадчикам” решать эту проблемму вместе в ЧИП & ДИП или в в Митино “Кварц” !
Гостям (новичкам) предьявить этот список ( и вааааще вывешывать в виде важной обьявы) и если … то гонятся за своим одночастотником и согласовивать включение передатчика!
P.S. В RC шопах кварцы (кристалы) пара стоят от 18 до 30 уе. ! В радоо магазинах дороже 30 рб. (наших деревянных) за штуку просто небывает!
Единственный различай у буржуев индекс R и T ! (Кстати, ихние кварцы в 2 раза дешевле отечествених) Это значит, что если аппаратура АМ 27, то на трансивере (передатчике, пульт …) написано 27. 145 , а на приёмнике (ресивере) 27. 600! (Спрашивать с жосткими ногами (для передатчика , для приёмника кому как нравится … если не паять) !
То есть на 0.455 больше, а значит покупаем два разных кварца ! На FM другие правила - кто знает - подскажите НАРОДУ!
Спасибо!

Gintas

Да ! Чур у меня АМ 27,370 !!! … Приёмник 27,825 соответствено ! (кварцы можно менять местами - будет работат - о последстыях ничего не скажу)
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Частота забита ! </span> Просьба не занимать !

vasya_y

По кварцам - во-первых, у меня уже давно забитая частота (крайняя в диапазоне) - 27.275, кварцы - из того же магазина “Кварц”.
Для АМ 27 - в передатчик - собственно частота, в приёмник - либо выше на 455кГц, либо ниже - должны работать ОБА. Только не всё так просто -

  1. кварц работает на 3-ей гармонике (нужен такой тип, другие могут не подойти).
  2. частота его в реальном приёмнике-передатчике смещается вверх относительно точно измеренной в магазине “Кварц” из-за нагрузки килогерц примерно на 2-5 - т.е. реально нужно пробовать.
  3. из моего опыта, лучше работают кварцы в приёмнике, если их частота НИЖЕ на 455кГц.
  4. слишком далеко уходить из диапазона (26.975 - 27.255) нельзя - упадёт радиус и ухудшиться помехозащищённость.
    Для ФМ-27 - важно, куда сдвинута частота в приёмнике, вверх или вниз - работать будет только в случае правильного сдвига. Для этого в магазине нужно измерить кварцы и прикинуть, частота в приёмнике - больше или меньше - и взять такую пару.
    Для 35-40 МГц - подобрать тоже можно, но алгоритм сложнее - долго описывать, только по многочисленным просьбам.

Разделение на классы МТ-8 - нецелесообразно ни сейчас, ни в ближайшие годы. Причины - “прокладка” играет решающую роль (как пример - разница в результатах у Б-8 значительна, а шасси у всех однотипны, различий в топологии и основах конструктива нет), малое количество всех других монстров, кроме Саважей. Максимум, что можно устроить, это чемпионат HPI для Саважей. Кроме того, недопустимо закрывать возможность людей самостоятельно сделать, переделать и т.п. монстра (пример - Щёголев) - как тогда классифицировать? Электромонстров не нужно отделять, потому что они показали себя конкурентоспособными! А выделение имело бы смысл, если бы они сильно уступали. Если придёт время, когда электромонстры ОДНОЗНАЧНО будут превосходить ДВС-ные - необходимо просто увеличить время заезда до 7-10мин - так выровняется мощность.

Как классифицировать новые монстры, про которые фирмы неизвестно какой масштаб на коробке пишут? Да очень просто - применять правила, предложеные Федерации для МТ8 - ограничения по длине, ширине, размеру колёс. Если проходит - считать монстром восьмого масштаба - и всё! У нас же Е/Т-Макс масштаба 1:10 считается МТ-8? - Так и с другими.

dochent

Что за мания пошла такая всех отделить. 😲 Ездить одному можно и на пустыре около дома - точно будешь себя чувствовать самым крутым пилотом из окружающих. 😂 Для того и нужны соревнования чтобы повышать наше мастерство. А то скора будем ездить каждый в своем классе.
Сначала выделим Саважи, потом уберем неугодных, которые имеют наглость постоянно побеждать - и вот она долгожданная победа. 😅
Извиняюсь если кого сильно зацепил.

Medox

Вопрос с делением монстров закрываем. Все монстры, удовлетворяющие нашим требованиям MT-8 ездят вместе.

Кстати, если посмотреть требования к MT-8, с которыми согласилась Федерация, то они выглядят вот так (см. тему прот ребования):

  1. Длина – от 470мм до 600мм
  2. Ширина – от 370мм до 480мм
  3. Наружный диаметр колёс (по шинам, см. примечание) - не менее 140мм
  4. Ширина колёс (по шинам) – не менее 80мм

Потом мы уменьшили диаметр колес до 130 мм. Не знаю, правильно ли. Так что, вероятно формальное соответствие масштабу можно убрать. Оставить только размеры.

Никаких других ограничений.

Остается только извечный вопрос - а судьи кто? Кто собственно все будет обмерять, эти вопросы были заданы там же?