Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
Вес время съест. Лишний вес - это лишний потребляемый ток. Вот именно эелектричникам и надо вводить ограничение по весу СНИЗУ. НО! Только если выделять их в отделный класс. Это здесь они в зачетное время могут гашетку в пол и на всех парах к финишу. А ограничить по весу, так сразу начнется ТАКТИКА гонки.
Да, вес влияет, но главное это то что в Раменках очень длинные прямые по сравнению с Х-клубом, вот и двиган на максимуме работает если гашетка в “пол”… вот и жрет акк как положенно)))) вот и вся теория))))))
Почему и уточнил, что в отдельный класс, хотя по теплому времени можно вкрючить полимеров стопочку и радоваться жизни. Опять же приличный бесколлекторник аутраннер сейчас можно даже в москве взять несколько дешевше ДВС-а. Что до стоимость аккумуляторов, то все равно суммарная стоимость пользования будет меньше ДВС-а. Абисняю: у ДВС-а конечный ресурс. У бесколлекторника только подшипники можно угробить. У ДВС-а надо тратиться на топливу. Хотя зверский визг ДВС-а ничто не заменит. Хотя все это в данной теме офф-топ.
Хотя все это в данной теме офф-топ.
Вот именно, три или четыре раза было сказано, монстров не делим никак (карсон, электро, паро, ядерные и т.д.). А тема посвящена Правилам. Но решение о неделимости уже принято, обсуждаем что-то еще.
По порядку подсчета очков, заездов, кубку моделей нет предложений?
Квалификация по одному лучшему результату, а не по сумме - наша цель. Только если будет чётко фиксироваться время, округляться до ~секунд и в конце концов - не возникнет неразрешимых споров. Так что это надо опробовать (например, в следующий раз), и если всё будет нормально - тогда принимать.
Стартовать можно в финале и с одной линиии, если время совпало с точностью до принятого округления (результат квалификации стоит публиковать тогда - круги/время) - только это редкий случай. Ну а лучше всё же разделить по вторым результатам и т.п., и стартовать друг за другом всё равно.
Вот тут подумалось - скоро зима - как будет мишин компьютер на морозе работать? А то как бы не пришлось как и раньше ручками на бумажке отмечать - а в таких условиях одной квалификации маловато, стоит суммировать. Так что пока стоит это обдумать хорошенько.
Вот тут подумалось - скоро зима - как будет мишин компьютер на морозе работать? А то как бы не пришлось как и раньше ручками на бумажке отмечать - а в таких условиях одной квалификации маловато, стоит суммировать. Так что пока стоит это обдумать хорошенько.
Нда это вопрос- но решается просто - поставлю авто 1:1 рядом с трассой заведу мотор, сяду - в теплый салон .
Кстати - ссылочки -
Для информативности по частотам.
Классифицированы - по трем критериям:
Список по классам.
Путем простейшего анализа - ищем - себе частоту.
По поводу кубка моделей есть предложение награждать баллами только 3 первых места или даже два, в этом случае шансы получить очки у каждой модели примерно одинаковы. Исключается такой случай, что к примеру, карсон приходит все время первый, но из-за количества саважей у них в конце больше суммарных балов.
Также есть предложение, к мегафону добавить некоторое устройство вещающее в FM диапазоне, типа LeadSinger’а, чтоб народ через приемники в авто слышал что и как происходит.
ОЧЕНЬ ВАЖНО
В вышеуказанных списках могут быть неточности или обновления.
Убедительно ПРОСИМ вас исправления делать не здесь, на форуме, а
пересылать по мылу Михаилу.
И потом-не всегда Карсон побеждает. Борьба ВПЕРЕДИ.
А поясните для толстолобиков. Что касается МТ-2 nitro, с ними всё нормально, они как были в десятках так и останутся? И где список на электронную регистрацию, не вижу его. Или завтра ничего не намечается? Я просто не в курсе, с прошлой зимы не участвовала…
Спасибо
Что касается МТ-2 nitro, с ними всё нормально, они как были в десятках так и останутся?
Да, нитро МТ в десятках… только вот десяток больше нет. 😃
Да, нитро МТ в десятках… только вот десяток больше нет. 😃
Ну почему же, десятки просто переехали к нам в Х-клуб. А соревнования завтра.
Дмитрий совершенно верно говорит: десятый масштаб переместился в Х-Клуб.
И как будут развиваться события - все в наших руках и зависит от нас же.
Ну почему же, десятки просто переехали к нам в Х-клуб. А соревнования завтра.
нда… неожиданно. ну, ссылку на “суперхобби” я видела. И каковы там условия участия? И есть ли смысл ехать завтра, сколько там вообще участников? Какие взносы? Что за трасса? Типа Раменок?
нда… неожиданно. ну, ссылку на “суперхобби” я видела. И каковы там условия участия? И есть ли смысл ехать завтра, сколько там вообще участников? Какие взносы? Что за трасса? Типа Раменок?
Трасса поменьше, попроще, но зато три трамплина земляных. Стартовый взнос 150 руб за модель. Теплое помещение, мойка для моделей, 220 вольт, помост для пилотов. В десятках обычно выступают от 8 до 12 человек. Ждем.
Трасса поменьше, попроще, но зато три трамплина земляных. Стартовый взнос 150 руб за модель. Теплое помещение, мойка для моделей, 220 вольт, помост для пилотов. В десятках обычно выступают от 8 до 12 человек. Ждем.
тёплое помещение? Мойка? А это точно для эмтэшек-десяток off-road
Да, там Все это есть! 😃
Даже, кое-какой, инструмент (типа напильник, дрель, тески и т.д.) есть.
Короче теплая, непринужденная атмосфЭра. 😛
На сколько я понял, борьба за главный приз (кстати, я его уже видел в каморке у Дмитрия) идет по правилам МР.
Собственно последние 3 поста не понял.
Ни кто не оспаривает - лояльность Х Клуба.
А скорее на оборот Помогают людям с 1:10 безболезненно перейти под крыло Дмитрия Ерыгина.
Непонятен сарказм.
Будующее МР - не предсказуемо -
по сему нет повода мерится- чем-то.
Обсуждаем правила.
Тема об этом.
А вот про радио микрофон - мне задумка понравилась.
Постараемся реализовать.
…
А вот про радио микрофон - мне задумка понравилась.
Постараемся реализовать.
Для пущей солидности призы вручать под негромкую музыку: - Win the Race (Modern Talking). Как раз в тему. А аппаратуры в 1:1 полно.
ну да, всего-то нужно… закупить один Ледзингер 😃
ну да, всего-то нужно… закупить один Ледзингер 😃
… у Минаева надо обратится … может подешевше получится 😂