Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Gandja

А поясните для толстолобиков. Что касается МТ-2 nitro, с ними всё нормально, они как были в десятках так и останутся? И где список на электронную регистрацию, не вижу его. Или завтра ничего не намечается? Я просто не в курсе, с прошлой зимы не участвовала…
Спасибо

Edvard
Gandja:

Что касается МТ-2 nitro, с ними всё нормально, они как были в десятках так и останутся?

Да, нитро МТ в десятках… только вот десяток больше нет. 😃

lvmaxx

Дмитрий совершенно верно говорит: десятый масштаб переместился в Х-Клуб.
И как будут развиваться события - все в наших руках и зависит от нас же.

Gandja
dochent:

Ну почему же, десятки просто переехали к нам в Х-клуб. А соревнования завтра.

www.superhobby.ru/index.php?section=competitions&i…

нда… неожиданно. ну, ссылку на “суперхобби” я видела. И каковы там условия участия? И есть ли смысл ехать завтра, сколько там вообще участников? Какие взносы? Что за трасса? Типа Раменок?

dochent
Gandja:

нда… неожиданно. ну, ссылку на “суперхобби” я видела. И каковы там условия участия? И есть ли смысл ехать завтра, сколько там вообще участников? Какие взносы? Что за трасса? Типа Раменок?

Трасса поменьше, попроще, но зато три трамплина земляных. Стартовый взнос 150 руб за модель. Теплое помещение, мойка для моделей, 220 вольт, помост для пилотов. В десятках обычно выступают от 8 до 12 человек. Ждем.

Gandja
dochent:

Трасса поменьше, попроще, но зато три трамплина земляных. Стартовый взнос 150 руб за модель. Теплое помещение, мойка для моделей, 220 вольт, помост для пилотов. В десятках обычно выступают от 8 до 12 человек. Ждем.

тёплое помещение? Мойка? А это точно для эмтэшек-десяток off-road

FediCh

Да, там Все это есть! 😃
Даже, кое-какой, инструмент (типа напильник, дрель, тески и т.д.) есть.
Короче теплая, непринужденная атмосфЭра. 😛

На сколько я понял, борьба за главный приз (кстати, я его уже видел в каморке у Дмитрия) идет по правилам МР.

Mikhail_Yunin

Собственно последние 3 поста не понял.
Ни кто не оспаривает - лояльность Х Клуба.
А скорее на оборот Помогают людям с 1:10 безболезненно перейти под крыло Дмитрия Ерыгина.
Непонятен сарказм.
Будующее МР - не предсказуемо -
по сему нет повода мерится- чем-то.
Обсуждаем правила.
Тема об этом.
А вот про радио микрофон - мне задумка понравилась.
Постараемся реализовать.

shda
Mikhail_Yunin:


А вот про радио микрофон - мне задумка понравилась.
Постараемся реализовать.

Для пущей солидности призы вручать под негромкую музыку: - Win the Race (Modern Talking). Как раз в тему. А аппаратуры в 1:1 полно.

Гoсть

ну да, всего-то нужно… закупить один Ледзингер 😃

Gintas
Гoсть:

ну да, всего-то нужно… закупить один Ледзингер 😃

… у Минаева надо обратится … может подешевше получится 😂

Vasik

2Medox
У меня предложение: в правила внести поправку! а именно: разрешается использование только сертифицированных колес(т.е. таких, которые имеются в продаже в интренет-магазине или в обычном магазине) во всех классах!
Если на модели стоят такие(купленные"сертифицированные") шипованные колеса - наверное безопасность будет больше гарантирована, чем самопальное шипование!
ВСЕ ИМХО!!!

FediCh

Я так понял и про цепи речь тоже идёт, вот только отваливать кучу денег не хотся ни за это ни за то, тем более можно и самому сделать, т.е. получить двойное наслаждение.
купить… купить… а делать когда сами будем?
Или в МАДИ можно пройти тест и получить какую-нибудь бумажку?

Vasik
FediCh:

Я так понял и про цепи речь тоже идёт, вот только отваливать кучу денег не хотся ни за это ни за то, тем более можно и самому сделать, т.е. получить двойное наслаждение.
купить… купить… а делать когда сами будем?
Или в МАДИ можно пройти тест и получить какую-нибудь бумажку?

Делать самому можно корпус(он не отлетит и не нанесет увичия), пульт Р/У, серво, колесные диски, бампера-они тоже не отлетают в людей, нанося увечия…
делать можно много чего- НО С УМОМ!!!

Tanatos

Насамом деле некоторую опасность несет практически ВСЕ. Например кварцы, кто-то упоминал про возможность прикупить более дешевые кварцы - не специализированные, но подходящие по параметрам. А что будет если аппаратура откажет? Список можно продолжать долго. Мне кажется этот вид хобби/спорта тем и хорош что способствует напряжению головы и рук.

ИМХО - самое главное это уважение друг к другу, организованность и терпимость (почти мораль получилась 😇 ).

В авто спорте 1:1 и зрители рискуют, машину ведь и занести может …

Так что пусть используют, но на свой страх и риск.

Прошу прощения, что повторяюсь, но !!! Это я по поводу уважения !!! Маршала покалечить можно и обычной машиной … пример из реальных событий … в момент постановки модели пилот дает полный газ дабы наверстать упущенное … маршал получает ожог / пару синяков от камней и т.д. … так что уважение друг к другу и все будет ок.

Предлагаю больше внимания уделить организации безопастности и внесение в правила пунктов по наказанию злостных нарушителей.

Vasik
Tanatos:

Насамом деле некоторую опасность несет практически ВСЕ. Например кварцы, кто-то упоминал про возможность прикупить более дешевые кварцы - не специализированные, но подходящие по параметрам. А что будет если аппаратура откажет? Список можно продолжать долго. Мне кажется этот вид хобби/спорта тем и хорош что способствует напряжению головы и рук.

ИМХО - самое главное это уважение друг к другу, организованность и терпимость (почти мораль получилась  😇 ).

В авто спорте 1:1 и зрители рискуют, машину ведь и занести может …

Так что пусть используют, но на свой страх и риск.

Прошу прощения, что повторяюсь, но !!! Это я по поводу уважения !!! Маршала покалечить можно и обычной машиной … пример из реальных событий … в момент постановки модели пилот дает полный газ дабы наверстать упущенное … маршал получает ожог / пару синяков от камней и т.д. … так что уважение друг к другу и все будет ок.

Предлагаю больше внимания уделить организации безопастности и внесение в правила пунктов по наказанию злостных нарушителей.

и что будет если аппаратура откажет
а 1:1 это компетенция организаторов не допускать зрителей на потенциально опасные участки…
маршала покалечить? маршал должен быть взрослым, уверенным в себе и своих способностях человеком(реакция, здоровье и т.д.), а вокруг трассы стоят и дети, и женщины- шип может угодить в кого угодно- это же как шальная пуля!!! не надо таких некорректных сравнений!
по поводу наказания- сначала необходимо принять меры к недопущению нарушений правил- тогда и наказывать никого не придется!

Олег=

Я скорее выступал в теме шипы не о запрете именно шипов, а о кустарщине. Гинтас видимо имея не плохое техническое образование, сделал шипы капитально и видимо безопасно. Но его примеру могут последовать и другие товарищи, которые наколотят гвозде с булавками 😕

Спорт и экстримальный спорт на мой взгляд нескольо разные вещи. Катаясь 6 лет на горных лыжах еще в детстве я знал что такое риск, но когда понял, а точнее увидел так скажем тетку с косой возле себя, решил перейти в более предсказуемый вид спорта и отдыха. 100 км/час с горы, трамплин и группа недоразвитых дилетантов на скоростном спуске, извините. И это не единственный случай.

Шипы безопасны, когда они сертифицированы производителем, а когда это детский сад, это уже нарушение техники безопасности и т.д.

Как здесь пишут ИМХО - видимо личное мнение.

Да, ФГ и другие модели не менее безопасны, но они предсказуемы, человек/маршал видит модель и готов что она может вылетить или еще что-то. А шип, это как пуля, непредсказуемый результат/невидимый.

lyoha

Народ! Поборники технических “усовершенствований”! Первый случай серьезной травмы на трассе станет и последним. Просто все это (гонки и трассу) прикроют и всех делов то… Нашим чиновным только повод дай. Поэтому все технические нововведения должны сначала обсуждаться, а только потом должен быть вынесен вердикт - разрешить использование или нет. И это не отмазка - типа ты мне в ногу случайно приехал - да, фигня все это… Не фигня. Багга 1:6 ногу и поломать может. Тут проскакивало, как монстрой попало по ногам и человека почти перевернуло… Это не хи-хи, это опасно. Башкой можно в землю прийти и башку пробить, а шею поломать.

Vasik
Олег=:

Я скорее выступал в теме шипы не о запрете именно шипов, а о кустарщине. Гинтас видимо имея не плохое техническое образование, сделал шипы капитально и видимо безопасно. Но его примеру могут последовать и другие товарищи, которые наколотят гвозде с булавками 😕

Спорт и экстримальный спорт на мой взгляд нескольо разные вещи. Катаясь 6 лет на горных лыжах еще в детстве я знал что такое риск, но когда понял, а точнее увидел так скажем тетку с косой возле себя, решил перейти в более предсказуемый вид спорта и отдыха. 100 км/час с горы, трамплин и группа недоразвитых дилетантов на скоростном спуске, извините. И это не единственный случай.

Шипы безопасны, когда они сертифицированы производителем, а когда это детский сад, это уже нарушение техники безопасности и т.д.

Как здесь пишут ИМХО - видимо личное мнение.

😃 😃 😃

lyoha

И к количеству колес: может имеет смысл добавить или трактовать так: не менее 4-х колес. А то я уже несколько раз натыкался на шестиколесный савж.