Настройка шарикового дифференциала!?

Dmitry_SA

Народ! Подскажите как затягивать шариковый дифференциал. Насколько туго?

Edvard
Dmitry_SA:

Народ! Подскажите как затягивать шариковый дифференциал. Насколько туго?

Смотря, на какой машине…

RID

Спросили правильно, на какой машине.
Общий принцип, поджимаете, чтобы не было проскальзывания (т.е. чтобы нельзя было корпус провернуть при удержание осей ( “выходов для осей”)).
Поджимаем чуть больше и отпускаем чуть. У многих конструкций при затяжке поджимается пружина, она не должна быть полностью сжата.
А так , разные производители по разному предлагают настроить необходимое усилие, например закрутить полностью и ослабить на N оборотов.
Да, иногда настраивают и на определенное проскальзывание…
Удачи.

Dmitry_SA
Edvard:

Смотря, на какой машине…

Машина - трак Losi XXX-T. Вроде настроил (не проскальзывает) но степень зажатия что мне даст? И вообще имеет ли смысл сильнее пожимать?

Edvard

Степенью затягивания диффов можно влиять на управляемость машины. Например, если затянуть передний дифф то машина начнет недоруливать. Если затянуть задний, то машина начнет кидать заднюю ось в занос.