монстры должны летать!
А я считаю, что трамплин не потребует много денег.
и сделать его можно уже к следующему рейсингу.
Просто поехать на строительный рынок, купить несколько половых досток. (необрезная 30-ка обойдется еще дешевле)
Там же на рынке нарезать их под размер.
Готов под это дело выделить свой сарайчик.
Далее берем шюруповерт и саморезы + пинотекс (все это у меня есть)
скрутил-сколотил, пинотексом облил, грязью облепил
не думаю, что такую хреновину кто-то захочет стащить
я готов - только свистните 😃
Ну - моделисты !!!
Зачем усложнять?
- Трамплины - будут ! - просто насыпные.
Они гормонично лягут на трассу-
Относительно взлетного трамплина - должен быть принимающий скос.
Расстояние - 2-4 метра от пика до пика ,высота до 50 ти сантиметров
угол подьемного траплина- 35 град угол принимающего скоса- распущен - 28 град.
Тогда это будет красиво - и динамично .
Плюхатся в плоскость - не собираюсь - и вам не советую.
Михаил , только желательно делать не коронку , а стол , а то если недопрыгнуть до приемника , то результат плачевный будет …
Плачевного результата не будет .
толдько “коронка”
(Скоростной участок на против подиума)
Тут каждый решает свое- прыжок- или проезд .
Стол установим на низко скоростном участке.
Все копим деньги не на трамплины (это весной) а на ликвидацию грязюки вокруг трассы. У кого есть идеи где подешевле достать щебень-гравий-асфальтовый срез-подобную шнягу???
Тут вот в разговоре с другом выяснилось что есть некие минизаводики по переработке бетонных блоков и остатков разрушенных домов. Отдают эту корошку либо за бесценок либо вообще задаром только пригоняйте свой транспорт и грузите сами… Инфа на начало этого лета, сорри что без конкретных мест где достать… А Камаз (вероятно на 9 тонн) старого асфальта, у водителя камаза стоил 3000р.
Ага - пошла руда -
ПИШИ В Л.С.
Народ! А можно Вас попросить мне на мыло (lion_cool@mail.ru 😒 ) прислать фотки соревнований, видео, статьи из личного опыта ну и адреса гонок (всмысле где трассы находяться). ПЛИЗ!
Смотри завтра На НТВ в 7 -33
По телеку нас покажуть.
А так сам можеш приехать
Чай не хоронимся.
Все копим деньги не на трамплины (это весной) а на ликвидацию грязюки вокруг трассы. У кого есть идеи где подешевле достать щебень-гравий-асфальтовый срез-подобную шнягу???
А есть ли какие-то параметры (в машинах) по тому сколько надо какой субстанции и когда. Сейчас или весной. Возможно смогу помочь.
По поводу земляных трамплинов могу проконсультировать. Очень много общего с дёртами (вело). Профилированные вылет и приземление позволяет вылетать ОЧЕНЬ высоко и безболезненно призепляться. Делать “верблюд” или “стол” - надо решать по ситуации. Грибков придерживается “экстремального” принципа - прыгай или умри - и это тоже отчасти правильно.
Плачевного результата не будет .
толдько “коронка”
(Скоростной участок на против подиума)
Тут каждый решает свое- прыжок- или проезд .
Стол установим на низко скоростном участке.
к следущему М Р получится сделать ?
может бульдозером сделать 2 прохода по прямой навстречу
и получим верблюда
Зимой предлагаю делать трампы из снега,
а так предлагаю:
- купить 2 листа ДСП
- связать их рояльной петлей.
Получится неплохой трамп. 😃
ДСП живет до первого попадания влаги на неё
Ну - нафига - придумывать всякую фигню ?
В Д.П.
Не позволяли строить стационарные трамплины .
А здесь твори что хош -
И идеи с ДСП или фанерой- как-то не понятны ////////////
Плачевного результата не будет .
толдько “коронка”
(Скоростной участок на против подиума)
Тут каждый решает свое- прыжок- или проезд .
Стол установим на низко скоростном участке.
Я не уверен, что это верный путь. Мне кажется, что результатом будет объезд всеми трамплина. Трамплин, если я не заблуждаюсь является задержкой, а не элементом ускорения. Для профи прогон по прямой будет всегда эффективнее. Так что мое ощущение, что надо определиться с тем нужен он или нет, в принципе, а потом сделать трамплин обязательным для всех.
На днях постораюсь сделать видео, по каким горкам Испанцы
прыгают на багги 1:8 😃 Очччень впечатляет 😃
А вот и видео, как они должны летать )
Выскажу своё мнение.
Трамплин нужен и это обязательный элемент трассы, он не только увеличивает зрелищность мероприятия, но ещё и повышает мастерство вождения (управления) моделью. И на самом деле трассу надо загрузить такими элементами ещё просто потому что тот же саваж не является гоночной моделью, если нужна скорость то надо брать багги, а предназначен он для преодолевания препятствий медленного или не очень но преодолевания. Причем багисты то же не будут в обиде если по всей трассе будут рассредоточены трамплины и столы, скорость немного упадет но за то прибавится зрелищности. А саважи тогда перестанут походить на багги и начнут ездить так как и должны ездить монстры преодоливающие препятствия.
PS Кстати соревнования на саважах в последнее время очень похоже на соревнование багов-переростков. Надо что то менять.
За мнение прошу сразу не пинать - просто высказался.
А вот и видео, как они должны летать )
Супер! 😃
чего тереть про трамплины, решено вроде - снег сойдет и начнем ваять трамплины, столы , волны итд
Мне кажется, что снег не самый прочный материал для трамплинов.
Все-равно придется какие-то доски подкладывать а вот к ним плавный накат (чтобы у багов не отрывало колеса при въезде на трамплин) уже и из снега можно насыпать
и потом в процессе рейсинга куда проще пару лопат снега подсыпать и притоптать, чем заново разрушенный трамплин лепить.