сборка inferno mp-7.5 sports

abraham

Первым делом выкинуть стандартную смазку для диффера и залить селиконовое, по вязкости смотри сам. рекомендованно 7000 перед, 3000 центр, 1000 зад. Обкатать модель и заменить масло снова. Проверь зазоры между ведомой и главной шестернями в диффере. На Sport стоят изалюминия, быстро выходят из строя.
Да чуть не забыл. на двигателе стоит на муфте сцепления фуфелный сепаратор. Рекомендую заменить колокольчик под нормальные подшибники.

Гoсть

я почти год пользовал стандартный колокол с игольчатым подшипником - и все ОК (он даже мотор пережил 😃) только смазывать его не забывай время от времени…

b0b
abraham:

Первым делом выкинуть стандартную смазку для диффера и залить селиконовое, по вязкости смотри сам. рекомендованно 7000 перед, 3000 центр, 1000 зад. Обкатать модель и заменить масло снова. Проверь зазоры между ведомой и главной шестернями в диффере. На Sport стоят изалюминия, быстро выходят из строя.
Да чуть не забыл. на двигателе стоит на муфте сцепления фуфелный сепаратор. Рекомендую заменить колокольчик под нормальные подшибники.

еще б знать что такое сипоратор и колокольчик 😃
и потом щас глянул масло в инете, в дифференциал какое масло то лить? трансмиссионное или есть спец для дифа?
тогда сразу надо замениь шестерни? и на какие менять? из чего? 😵

Гoсть

масла специальные должны быть для диффа, шестерни заменишь потом, потому как штатные со штатным-же мотором ходят долго (у меня она полетела только когда мотор поставил мощьный)

FediCh

Не парься. Делай по инструкции. Бегать буит как должно бегать!

b0b

А как масло в дифе менять после обкатки? 😃 все разобрать и промыть надо? если так то чем промывать? 😵

FediCh

Лично я, где-то на 4-х моделей, после обкатки ни чего не менял!
И все бегает! Вот только следить нуна! А дифы по пол года не разбирал!

b0b
FediCh:

Вот только следить нуна!

за чем конкретно следить надо? 😃

FediCh

За чистотой и износом во Всех узлаХ!

b0b
Гoсть:

масла специальные должны быть для диффа, шестерни заменишь потом, потому как штатные со штатным-же мотором ходят долго (у меня она полетела только когда мотор поставил мощьный)

позвонил в магазин, там говорят что трансмиссионное масло это оно и есть для дифа 😵
еще больше запутался 😦

FediCh

Уже через неделю будет Монстр Рейсинг(МР) в Раменках, так что собирай модель, там в коробке всего в достатке должно быть, обкатывай. В Пятницу тренировка. В Субботу МР 😲 ! А там народу много, примерно столько сколько у тебя вопросов, даже больше. Так что там походишь поспрашиваешь, присмотришься.
И вообще странный ты какой-то. Вот я свою первую модель даже собрать не успел, во двор побежал 😈 .

rubaga

Соглашусь с Lemar-ом. 😃 Набитие шишок через сборку и накат даст больший результат, чем попытка разобраться в “советах бывалых” без соответствующих знаний и практики. Просто общение будет происходить на разных языках.

Я действовал таким образом.

Модель собирал сам по инструкции. Что было не ясно уточнял в Столице Хобби у Антона и Дениса (у них и модель приобрел). Далее привез модельку к ним проверить, что собрал правильно. Далее обкатывал (не без проблем, т.к. кое-что я все-таки собрал не верно). Далее починил (не без посторонней помощи) и теперь накатываю часы.

Все апгрейды решил оставить на потом, т.к. не особо верю в то, что я замечу их эффект при моем уровне технической и водительской подготовки.

То есть я выбрал эволюционный путь развития чего и Вам советую. 😈

abraham

менять или не менять это тебе решать. ОТ этого зависит срок службы твоей инферны, я предпочитаю не ждать пока само отвалится, потому как отваливается как раз в самый не подходящий момент 😃

rubaga
abraham:

менять или не менять это тебе решать. ОТ этого зависит срок службы твоей инферны, я предпочитаю не ждать пока само отвалится, потому как отваливается как раз в самый не подходящий момент  😃

Если это мне, то я согласен. Моя проблема с такими решениями это то, что к ним надо подойти либо на базе теоретической проработки либо практических шишек. Я иду вторым путем т.к. видимо в силу своего развития теоретически мне это делать сложнее.

Это мой путь и моя точка зрения. Некому ее не навязываю. Вот

Medox
FediCh:

Уже через неделю будет Монстр Рейсинг(МР) в Раменках

Монстр-рейсинг будет 27.11.04.

b0b

Вот вроде собрал машинку 😃
По совету продавцов залил в амортизаторы масло вязкостью перед 600 и зад 400(масло мюген), по моему получилось жестковато… то есть по моему густовато масло, зимой вообще наверно колом встанет? или это мне просто кажется? что посоветуете?? 😵

abraham

300-350 в самый раз! При стандартых отверстиях в поршнях.

b0b

А вот что касается отбкатки машинки? 😃 в зимнее время все тоже самое делается как и написано в статье? или что то меняется? : 😵

FediCh

Меняется температура окр. среды 😃 - это плюс (двигатель меньше греется)
Летом я извращался, при обкатке двигла, с обдувом - ставил авто-пылесос ток чтоб дул на бошку охл.

Edvard
b0b:

А вот что касается отбкатки машинки? 😃  в зимнее время все тоже самое делается как и написано в статье? или что то меняется? :  😵

Да, зима ничего не меняет, всё тоже самое.

b0b

Я тут решил разобрать и глянуть передний и задний дифференциал: по инструкции написано что туда(не в самом дифе, а где корпус куда он вставляется ) с каждой стороны должны вставляться по 2 шайбы, так вот там стоит только одна шайба и с одной стороны, в комплекте шайб больше таких нету 😵 что делать? 😃