сборка inferno mp-7.5 sports
Первым делом выкинуть стандартную смазку для диффера и залить селиконовое, по вязкости смотри сам. рекомендованно 7000 перед, 3000 центр, 1000 зад. Обкатать модель и заменить масло снова. Проверь зазоры между ведомой и главной шестернями в диффере. На Sport стоят изалюминия, быстро выходят из строя.
Да чуть не забыл. на двигателе стоит на муфте сцепления фуфелный сепаратор. Рекомендую заменить колокольчик под нормальные подшибники.
я почти год пользовал стандартный колокол с игольчатым подшипником - и все ОК (он даже мотор пережил 😃) только смазывать его не забывай время от времени…
Первым делом выкинуть стандартную смазку для диффера и залить селиконовое, по вязкости смотри сам. рекомендованно 7000 перед, 3000 центр, 1000 зад. Обкатать модель и заменить масло снова. Проверь зазоры между ведомой и главной шестернями в диффере. На Sport стоят изалюминия, быстро выходят из строя.
Да чуть не забыл. на двигателе стоит на муфте сцепления фуфелный сепаратор. Рекомендую заменить колокольчик под нормальные подшибники.
еще б знать что такое сипоратор и колокольчик 😃
и потом щас глянул масло в инете, в дифференциал какое масло то лить? трансмиссионное или есть спец для дифа? ☕
тогда сразу надо замениь шестерни? и на какие менять? из чего? 😵
масла специальные должны быть для диффа, шестерни заменишь потом, потому как штатные со штатным-же мотором ходят долго (у меня она полетела только когда мотор поставил мощьный)
Не парься. Делай по инструкции. Бегать буит как должно бегать!
А как масло в дифе менять после обкатки? 😃 все разобрать и промыть надо? если так то чем промывать? 😵
Лично я, где-то на 4-х моделей, после обкатки ни чего не менял!
И все бегает! Вот только следить нуна! А дифы по пол года не разбирал!
Вот только следить нуна!
за чем конкретно следить надо? 😃
За чистотой и износом во Всех узлаХ!
масла специальные должны быть для диффа, шестерни заменишь потом, потому как штатные со штатным-же мотором ходят долго (у меня она полетела только когда мотор поставил мощьный)
позвонил в магазин, там говорят что трансмиссионное масло это оно и есть для дифа 😵
еще больше запутался 😦
Уже через неделю будет Монстр Рейсинг(МР) в Раменках, так что собирай модель, там в коробке всего в достатке должно быть, обкатывай. В Пятницу тренировка. В Субботу МР 😲 ! А там народу много, примерно столько сколько у тебя вопросов, даже больше. Так что там походишь поспрашиваешь, присмотришься.
И вообще странный ты какой-то. Вот я свою первую модель даже собрать не успел, во двор побежал 😈 .
Соглашусь с Lemar-ом. 😃 Набитие шишок через сборку и накат даст больший результат, чем попытка разобраться в “советах бывалых” без соответствующих знаний и практики. Просто общение будет происходить на разных языках.
Я действовал таким образом.
Модель собирал сам по инструкции. Что было не ясно уточнял в Столице Хобби у Антона и Дениса (у них и модель приобрел). Далее привез модельку к ним проверить, что собрал правильно. Далее обкатывал (не без проблем, т.к. кое-что я все-таки собрал не верно). Далее починил (не без посторонней помощи) и теперь накатываю часы.
Все апгрейды решил оставить на потом, т.к. не особо верю в то, что я замечу их эффект при моем уровне технической и водительской подготовки.
То есть я выбрал эволюционный путь развития чего и Вам советую. 😈
менять или не менять это тебе решать. ОТ этого зависит срок службы твоей инферны, я предпочитаю не ждать пока само отвалится, потому как отваливается как раз в самый не подходящий момент 😃
менять или не менять это тебе решать. ОТ этого зависит срок службы твоей инферны, я предпочитаю не ждать пока само отвалится, потому как отваливается как раз в самый не подходящий момент 😃
Если это мне, то я согласен. Моя проблема с такими решениями это то, что к ним надо подойти либо на базе теоретической проработки либо практических шишек. Я иду вторым путем т.к. видимо в силу своего развития теоретически мне это делать сложнее.
Это мой путь и моя точка зрения. Некому ее не навязываю. Вот
Уже через неделю будет Монстр Рейсинг(МР) в Раменках
Монстр-рейсинг будет 27.11.04.
Вот вроде собрал машинку 😃
По совету продавцов залил в амортизаторы масло вязкостью перед 600 и зад 400(масло мюген), по моему получилось жестковато… то есть по моему густовато масло, зимой вообще наверно колом встанет? или это мне просто кажется? что посоветуете?? 😵
300-350 в самый раз! При стандартых отверстиях в поршнях.
А вот что касается отбкатки машинки? 😃 в зимнее время все тоже самое делается как и написано в статье? или что то меняется? : 😵
Меняется температура окр. среды 😃 - это плюс (двигатель меньше греется)
Летом я извращался, при обкатке двигла, с обдувом - ставил авто-пылесос ток чтоб дул на бошку охл.
А вот что касается отбкатки машинки? 😃 в зимнее время все тоже самое делается как и написано в статье? или что то меняется? : 😵
Да, зима ничего не меняет, всё тоже самое.
Я тут решил разобрать и глянуть передний и задний дифференциал: по инструкции написано что туда(не в самом дифе, а где корпус куда он вставляется ) с каждой стороны должны вставляться по 2 шайбы, так вот там стоит только одна шайба и с одной стороны, в комплекте шайб больше таких нету 😵 что делать? 😃