Carson Black Fantom
А ты поменял 21 двиг, который шел в стандартной комплектации на 25? да?
Да. Он еще туда и 2-х скоростную коробку поставил. Короче, самолетчик дорвался до автомоделей… 😃 Опасайтесь его на рэйсинге, машина у него мощная и опасная! 😈
А вот это надо проверять в гонке.
Сегодня погонял по снежку. Эта тварь лазит по сугробам так, что я подумываю о изготовлении крепления собственной челюсти, чтобы по асфальту не клоцала. Зверюга. Вылезал из кучи даже не с ходу, а с места, шерудя рулем и газом. Ползет гад, как за что нибудь цепляется выпрыгивает. Щас проверю все ли на месте и опять пойду закатаю
Если ничего не путаю, то так и должно случаться в тех случаях когда снег не глубокий и машина достает колесами до твердой поверхности. Либо может ползти на брюхе в случае если колеса копают “траншею” глубиной не более 1/3 диаметра колеса. Последняя ситуация наиболее вероятна т.к. в машине просматривается баггийные черты с короткоходной и низкой подвеской.
Саважи и прочие “чисто монстры” если даш газу и они начнут закапываться то как свиньи зарываются более чем на 2/3 диаметра колеса и самостоятельно выбраться уже не могут 😦 . А жаль. Бывает зароется на расстоянии 20м, а там глубина больше метра - вот засада бывает. В прошлую зиму я со своим намучался спасая.
Если ничего не путаю, то так и должно случаться в тех случаях когда снег не глубокий и машина достает колесами до твердой поверхности. Либо может ползти на брюхе в случае если колеса копают “траншею” глубиной не более 1/3 диаметра колеса. Последняя ситуация наиболее вероятна т.к. в машине просматривается баггийные черты с короткоходной и низкой подвеской.
Саважи и прочие “чисто монстры” если даш газу и они начнут закапываться то как свиньи зарываются более чем на 2/3 диаметра колеса и самостоятельно выбраться уже не могут 😦 . А жаль. Бывает зароется на расстоянии 20м, а там глубина больше метра - вот засада бывает. В прошлую зиму я со своим намучался спасая.
Забавно! Вопрос не в подвесках, а в первую очередь в удельном давлении на грунт. Маленькое - давление - ходит по глубокому снегу, большое - не ходит.
Поэтому Саваж по снегу не идет, MTA-4 и USA-1 идут. Первый потому что резина будь-здоров, второй потому что легкий. Вот и все дела.
Угу. Этот передними колесами под задние снег трабует. Медленно, но ползет. Если еще колесами в разные стороны махать, то еще лучше. Лезет даже когда до грунта не достает. Скользит на пузе как на большой лыже.
Забавно! Вопрос не в подвесках, а в первую очередь в удельном давлении на грунт. Маленькое - давление - ходит по глубокому снегу, большое - не ходит.
Поэтому Саваж по снегу не идет, MTA-4 и USA-1 идут. Первый потому что резина будь-здоров, второй потому что легкий. Вот и все дела.
Не скажи! И в подвесках, а именно в вывешивании колес тоже есть определенный момент. Давай газу потихоньку - на тонком насте и саваж пойдет, хотя и будет проваливаться в него на 2-3 см. Давани побольше выроет яму с пол-колеса и все, даже не смотря на асфальт под колесами с места не выехать из ямы больше чем пол-диаметра колеса. Я именно это и имею ввиду. И еще такой момент - если рычаги параллельны поверхности по которой ползет брюхо машины - одна ситуация, машина с горе пополам но будет ползти. А вывеси эти самые рычаги под углом ок. 15 град. Упрется ими машина в снег и фсе. Это только кажется что снег не особо прочная субстанция. По факту очень затрудняет движение.
Не скажи! И в подвесках, а именно в вывешивании колес тоже есть определенный момент. Давай газу потихоньку - на тонком насте и саваж пойдет, хотя и будет проваливаться в него на 2-3 см. Давани побольше выроет яму с пол-колеса и все, даже не смотря на асфальт под колесами с места не выехать из ямы больше чем пол-диаметра колеса. Я именно это и имею ввиду. И еще такой момент - если рычаги параллельны поверхности по которой ползет брюхо машины - одна ситуация, машина с горе пополам но будет ползти. А вывеси эти самые рычаги под углом ок. 15 град. Упрется ими машина в снег и фсе. Это только кажется что снег не особо прочная субстанция. По факту очень затрудняет движение.
да я это не отрицаю, второростепенно это. А вот на МР прошлой зимой я и Саваж и MTA-4 и USA-1 и уазики киошевские по очень глубокому снегу наблюдал.
да я это не отрицаю, второростепенно это. А вот на МР прошлой зимой я и Саваж и MTA-4 и USA-1 и уазики киошевские по очень глубокому снегу наблюдал.
😃 Второстепенно все это 😁 ! Не наша среда обитания 😃 . По снегу вообще снегоход нужен, а у него с монстром ничего общего.
Так что слезаем с мягких и пушистых сугробов и лезем на трассу!
Полмал стойки крепления кузова. В мороз они жутко хрупкие. Один переворот машины и финита. Починил. Взял остатки (нижние бобышки-утолщения), рассверли отверстия сверлом 8мм и вклеил туда на циакрине 8мм карбоновые трубки. В нижнюю часть забил пластиковый чопик. Теперь думаю скорее отломится шуруп, чем сломается стойка.
Полмал стойки крепления кузова.
передние или задние?
Все четыре. Передние отвалились когда заехал под машину, задние после переворота. Думаю где-нибудь украсть полоску дюраль 2мм толщиной и сделать дугу. Либо извратиться и сделать полностью каркас кузова.
… ага … купи тель антену, там этих алюминевых трубочек как гуталину на гуталинной фабрике … 😋
Люминь гнется. А карбон нет.
… за то трЮбочка легче и на морозе не ломается …
Карбон тоже не ломается. У меня на последнем рэйсинге вырвало чопики с шурупами, но то от моей жадности - надо было не цебакрином, а эпоксидкой клеить.
Чё то отвлеклись …
Короче я Бляк Фонтом видел и в магазине и на деле - в 27-го.
Мораль: должен рулить, так как даже со стандартными колёсами “ёлочка” шустрил круто ! Правда водитель был совсем пьяный 😂
… ладно, ладно … я не смеюсь … все мы так начинали …
Да, прокладка у фантома, честно скажу совсем неважная.