Carson Black Fantom
Кто знает эту машину? Реально ли на нем потягаться на МР? Много ли в нем разного с роквайлдером? Или с учетом стоимости хопов лучше сразу зарядиться на вайлдера?
ЗЫ: Хочу карлсона. На худой конец (или не очень толстый) дюратрах военную башку.
Rockwilder и Black Phantom две абсолютно разные машины. Первый более наворочен, имеет 25-й мотор и имеет много схожего с багги 8-го масштаба. Фантом попроще, подешевле, двигатель у него 21-й. Но он выделяется среди всех существующих монстров своей неубиваемотью. Все узлы настолько ломовые, что сломать их практически невозможно (если увидите, то вы в это сами поверете). Он больше и тяжелее Саважа, но при этом повторяет компоновку своего старшего брата Роквайлдера, имеет 3 дифференциала и баггийную развесовку. Машина вполне конкурентно способная и по скорости, пожалуй, уступит только Роквайлдеру.
Допустим. Я поменяю не нем мотор на более мощный и поставлю резонанс вместо штатного глушителя. Такое возможно?
Да, конечно.
Йооооу! Кажись я подсел еще и на монстров…
Йооооу! Кажись я подсел еще и на монстров…
Такое часто случается. Вам понравиться. 😁
В общем все благополучно закончилось покупкой Фантома. Угу. Собрал я его, поставил электронику. Дай думаю зактатю мотор. Вылез вчера на улицу. Мотор завелся без проблем (за исключением того, что я по великой своей лени не зарядил прикурку и полчаса в нее вбивал немного жизни от зарядника). Забогатил. Поставил на полгаза, съел бак. Съел второй. Ну, думаю, пора ездить. Поехал. Пока совсем потихоньку. Сцепление сцепляет, руль рулит, тормоза тормозят. Ага! Прибавляю немного копоти. Побежал он так достаточно шустро на полгазе. И ту я по дури и начальной криворукости немного не вписался в разворот и наехал (ну почти влетел) правым колесом, которое было до кучи еще и вывернуто рулем вправо на бордюрину. Ну ладно. Влетел и влетел. Тут, гляжу машина как-то совсем разгоняться не хочет. Мотор вроде орет как положено. Ну, думаю, что-то в сцеплении. Смотрю, а там вроде при даче газа все пучком, все зацепляется и крутится. Начинаю газовать на вывешенной тачке и - баааа! Переднее правое колесо почему то не раскручивается. В общем вылетела полуось. Пошукал, нашел. Пошел домой разбираться. Выяснилась такая пренеприятная вещь, которая может случится и с левым колесом и причем в любой момент: при максимальных углах отклонения колес, да еще при отработке подвески вверх конец оси просто выщелкивает из посадочного места. Делается это руками на раз, я представляю что там было после столкновения, когда там скорость, крутящий момент. В общем надо будет брать кардан или шрус. Причем два.
хм… в роквайлдере кажись таких проблем нет.
Нету, там геометрия подвески несколько иная.
Нет, там абсолютно такая-же проблема! Просто здесь при повороте колёс кость выскакивает из чашки кулака, а у Роквайлдера (несмотря на то что у него в стандарте CVD) она же выскакивает из чашки диффа, причем не на повороте а на отбое подвески. У Роквайлдера это лечится очень просто, под дифф и под подшипники ступицы подкладываются регулировочные шайбы которые идут в комплекте, и всё.
Ну мне лечить это дело уже поздно, когда кость вырвало, то она верхний край чашки поуродовала. И эта пакость поисходит именно в сочетании поворота и отбоя вверх. И выламывает именно закраиной чашки. Там какой-то угол несовместимый получается. А карданы у вас есть? Или шрусы? Или на худой конец чашка ступицы? И с полуосями под все это дело? Если будешь сегодня в MДС-е, то продемонстрирую.
А карданы у вас есть? Или шрусы? Или на худой конец чашка ступицы? И с полуосями под все это дело?
Вчера запчастей привезли целую гору (я даже еще не во всех разобрался), там всё должно быть.
Если будешь сегодня в MДС-е, то продемонстрирую.
Буду.
Нет, там абсолютно такая-же проблема! Просто здесь при повороте колёс кость выскакивает из чашки кулака, а у Роквайлдера (несмотря на то что у него в стандарте CVD) она же выскакивает из чашки диффа, причем не на повороте а на отбое подвески.
у меня получилось кость вытащить, только сняв тягу рулевую. сколько вверх-вниз не мучал её с вывернутым колесом - не вываливается.
хотя я может чего не так делал… или колеса поворачиваются не меньший угол у меня.
Кстати: слишком большой угол поворота ни к чему - это не фан-флай.
Я и на Саваже и сейчас на Б6 угол ограничиваю на 85-90%.
Кстати: слишком большой угол поворота ни к чему - это не фан-флай.
Я и на Саваже и сейчас на Б6 угол ограничиваю на 85-90%.
У меня на Б6 ограничено так же. А вот на саваже такие ограничения резко меняют поворачиваемость (саваж просто не хочет входить в повороты), чему виной хоть и улучшенный - сервосейвер.
А вообще вылитание костей, это признак недоработанности модели, обидно, что такие машины продают.
Попробуйте вставить шайбочки, как говорили выше, либо ищите более длиные кости, миллиметра на 3. Хотя это практически нереально.
Там угол поворота ограничен электроникой, однако сервосейвер позволяет встать колесам на критический угол. Ужесточение затяжки сейвера может просто порвать машинку. Вылечил шайбами. Завтра попробую.
А на Саваже 25 такая проблема есть? Её тоже шайбочками лечить? 😃
Ну что я могу сказать .
Мой стиль вождения -
Совсем иной - при 50 % расходах на руль машинке.
Я всегда управляю заносом на торможении.
Посему- настройки ребят - дело личное.
Грядет зима- и мой стиль - будет пользоватся популярностью.
Так- что не только адаптируем сейверы
А больше адаптируем механнику под стиль пилотирования.
Удачи.
А на Саваже 25 такая проблема есть? Её тоже шайбочками лечить? 😃
На Саважах такой проблемы нет, хотя у них обычные кости в комплекте. Кость может вылететь только если сломалась. А вот это у Саважа 25 нормальная ситуация. Лечится с помощью heavy duty костей. Впрочем, об этом уже писали много раз.
Вот такой вопрос!
Если купить Фантом, поменять двиган на 25й, то получится дешевле и лучше саважа? В чем?
А вот это надо проверять в гонке.
Сегодня погонял по снежку. Эта тварь лазит по сугробам так, что я подумываю о изготовлении крепления собственной челюсти, чтобы по асфальту не клоцала. Зверюга. Вылезал из кучи даже не с ходу, а с места, шерудя рулем и газом. Ползет гад, как за что нибудь цепляется выпрыгивает. Щас проверю все ли на месте и опять пойду закатаю
А вот это надо проверять в гонке.
Сегодня погонял по снежку. Эта тварь лазит по сугробам так, что я подумываю о изготовлении крепления собственной челюсти, чтобы по асфальту не клоцала. Зверюга. Вылезал из кучи даже не с ходу, а с места, шерудя рулем и газом. Ползет гад, как за что нибудь цепляется выпрыгивает. Щас проверю все ли на месте и опять пойду закатаю
А ты поменял 21 двиг, который шел в стандартной комплектации на 25? да?
А ты поменял 21 двиг, который шел в стандартной комплектации на 25? да?
Да. Он еще туда и 2-х скоростную коробку поставил. Короче, самолетчик дорвался до автомоделей… 😃 Опасайтесь его на рэйсинге, машина у него мощная и опасная! 😈
А вот это надо проверять в гонке.
Сегодня погонял по снежку. Эта тварь лазит по сугробам так, что я подумываю о изготовлении крепления собственной челюсти, чтобы по асфальту не клоцала. Зверюга. Вылезал из кучи даже не с ходу, а с места, шерудя рулем и газом. Ползет гад, как за что нибудь цепляется выпрыгивает. Щас проверю все ли на месте и опять пойду закатаю
Если ничего не путаю, то так и должно случаться в тех случаях когда снег не глубокий и машина достает колесами до твердой поверхности. Либо может ползти на брюхе в случае если колеса копают “траншею” глубиной не более 1/3 диаметра колеса. Последняя ситуация наиболее вероятна т.к. в машине просматривается баггийные черты с короткоходной и низкой подвеской.
Саважи и прочие “чисто монстры” если даш газу и они начнут закапываться то как свиньи зарываются более чем на 2/3 диаметра колеса и самостоятельно выбраться уже не могут 😦 . А жаль. Бывает зароется на расстоянии 20м, а там глубина больше метра - вот засада бывает. В прошлую зиму я со своим намучался спасая.