Carson Black Fantom

lyoha

Нету, там геометрия подвески несколько иная.

Edvard

Нет, там абсолютно такая-же проблема! Просто здесь при повороте колёс кость выскакивает из чашки кулака, а у Роквайлдера (несмотря на то что у него в стандарте CVD) она же выскакивает из чашки диффа, причем не на повороте а на отбое подвески. У Роквайлдера это лечится очень просто, под дифф и под подшипники ступицы подкладываются регулировочные шайбы которые идут в комплекте, и всё.

lyoha

Ну мне лечить это дело уже поздно, когда кость вырвало, то она верхний край чашки поуродовала. И эта пакость поисходит именно в сочетании поворота и отбоя вверх. И выламывает именно закраиной чашки. Там какой-то угол несовместимый получается. А карданы у вас есть? Или шрусы? Или на худой конец чашка ступицы? И с полуосями под все это дело? Если будешь сегодня в MДС-е, то продемонстрирую.

Edvard
lyoha:

А карданы у вас есть? Или шрусы? Или на худой конец чашка ступицы?  И с полуосями под все это дело?

Вчера запчастей привезли целую гору (я даже еще не во всех разобрался), там всё должно быть.

Edvard
lyoha:

Если будешь сегодня в MДС-е, то продемонстрирую.

Буду.

6egemot
Edvard

Нет, там абсолютно такая-же проблема! Просто здесь при повороте колёс кость выскакивает из чашки кулака, а у Роквайлдера (несмотря на то что у него в стандарте CVD) она же выскакивает из чашки диффа, причем не на повороте а на отбое подвески.

у меня получилось кость вытащить, только сняв тягу рулевую. сколько вверх-вниз не мучал её с вывернутым колесом - не вываливается.

хотя я может чего не так делал… или колеса поворачиваются не меньший угол у меня.

lvmaxx

Кстати: слишком большой угол поворота ни к чему - это не фан-флай.
Я и на Саваже и сейчас на Б6 угол ограничиваю на 85-90%.

Олег=
lvmaxx:

Кстати: слишком большой угол поворота ни к чему - это не фан-флай.
Я и на Саваже и сейчас на Б6 угол ограничиваю на 85-90%.

У меня на Б6 ограничено так же. А вот на саваже такие ограничения резко меняют поворачиваемость (саваж просто не хочет входить в повороты), чему виной хоть и улучшенный - сервосейвер.
А вообще вылитание костей, это признак недоработанности модели, обидно, что такие машины продают.
Попробуйте вставить шайбочки, как говорили выше, либо ищите более длиные кости, миллиметра на 3. Хотя это практически нереально.

lyoha

Там угол поворота ограничен электроникой, однако сервосейвер позволяет встать колесам на критический угол. Ужесточение затяжки сейвера может просто порвать машинку. Вылечил шайбами. Завтра попробую.

Череп

А на Саваже 25 такая проблема есть? Её тоже шайбочками лечить? 😃

Mikhail_Yunin

Ну что я могу сказать .
Мой стиль вождения -
Совсем иной - при 50 % расходах на руль машинке.
Я всегда управляю заносом на торможении.
Посему- настройки ребят - дело личное.
Грядет зима- и мой стиль - будет пользоватся популярностью.
Так- что не только адаптируем сейверы
А больше адаптируем механнику под стиль пилотирования.
Удачи.

Medox
Череп:

А на Саваже 25 такая проблема есть? Её тоже шайбочками лечить?  😃

На Саважах такой проблемы нет, хотя у них обычные кости в комплекте. Кость может вылететь только если сломалась. А вот это у Саважа 25 нормальная ситуация. Лечится с помощью heavy duty костей. Впрочем, об этом уже писали много раз.

Patun

Вот такой вопрос!
Если купить Фантом, поменять двиган на 25й, то получится дешевле и лучше саважа? В чем?

lyoha

А вот это надо проверять в гонке.
Сегодня погонял по снежку. Эта тварь лазит по сугробам так, что я подумываю о изготовлении крепления собственной челюсти, чтобы по асфальту не клоцала. Зверюга. Вылезал из кучи даже не с ходу, а с места, шерудя рулем и газом. Ползет гад, как за что нибудь цепляется выпрыгивает. Щас проверю все ли на месте и опять пойду закатаю

Patun
lyoha:

А вот это надо проверять в гонке.
Сегодня погонял по снежку. Эта тварь лазит по сугробам так, что я подумываю о изготовлении крепления собственной челюсти, чтобы по асфальту не клоцала. Зверюга. Вылезал из кучи даже не с ходу, а с места, шерудя рулем и газом. Ползет гад, как за что нибудь цепляется выпрыгивает. Щас проверю все ли на месте и опять пойду закатаю

А ты поменял 21 двиг, который шел в стандартной комплектации на 25? да?

Edvard
Patun:

А ты поменял 21 двиг, который шел в стандартной комплектации на 25? да?

Да. Он еще туда и 2-х скоростную коробку поставил. Короче, самолетчик дорвался до автомоделей… 😃 Опасайтесь его на рэйсинге, машина у него мощная и опасная! 😈

shda
lyoha:

А вот это надо проверять в гонке.
Сегодня погонял по снежку. Эта тварь лазит по сугробам так, что я подумываю о изготовлении крепления собственной челюсти, чтобы по асфальту не клоцала. Зверюга. Вылезал из кучи даже не с ходу, а с места, шерудя рулем и газом. Ползет гад, как за что нибудь цепляется выпрыгивает. Щас проверю все ли на месте и опять пойду закатаю

Если ничего не путаю, то так и должно случаться в тех случаях когда снег не глубокий и машина достает колесами до твердой поверхности. Либо может ползти на брюхе в случае если колеса копают “траншею” глубиной не более 1/3 диаметра колеса. Последняя ситуация наиболее вероятна т.к. в машине просматривается баггийные черты с короткоходной и низкой подвеской.
Саважи и прочие “чисто монстры” если даш газу и они начнут закапываться то как свиньи зарываются более чем на 2/3 диаметра колеса и самостоятельно выбраться уже не могут 😦 . А жаль. Бывает зароется на расстоянии 20м, а там глубина больше метра - вот засада бывает. В прошлую зиму я со своим намучался спасая.

Medox
shda:

Если ничего не путаю, то так и должно случаться в тех случаях когда снег не глубокий и машина достает колесами до твердой поверхности. Либо может ползти на брюхе в случае если колеса копают “траншею” глубиной не более 1/3 диаметра колеса. Последняя ситуация наиболее вероятна т.к. в машине просматривается баггийные черты с короткоходной и низкой подвеской.
Саважи и прочие “чисто монстры” если даш газу и они начнут закапываться то как свиньи зарываются более чем на 2/3 диаметра колеса и самостоятельно выбраться уже не могут  😦 . А жаль. Бывает зароется на расстоянии 20м, а там глубина больше метра - вот засада бывает. В прошлую зиму я со своим намучался спасая.

Забавно! Вопрос не в подвесках, а в первую очередь в удельном давлении на грунт. Маленькое - давление - ходит по глубокому снегу, большое - не ходит.

Поэтому Саваж по снегу не идет, MTA-4 и USA-1 идут. Первый потому что резина будь-здоров, второй потому что легкий. Вот и все дела.

lyoha

Угу. Этот передними колесами под задние снег трабует. Медленно, но ползет. Если еще колесами в разные стороны махать, то еще лучше. Лезет даже когда до грунта не достает. Скользит на пузе как на большой лыже.

shda
Medox:

Забавно!  Вопрос не в подвесках, а в первую очередь в удельном давлении на грунт. Маленькое - давление - ходит по глубокому снегу, большое - не ходит.

Поэтому Саваж по снегу не идет, MTA-4 и USA-1 идут. Первый потому что резина будь-здоров, второй потому что легкий. Вот и все дела.

Не скажи! И в подвесках, а именно в вывешивании колес тоже есть определенный момент. Давай газу потихоньку - на тонком насте и саваж пойдет, хотя и будет проваливаться в него на 2-3 см. Давани побольше выроет яму с пол-колеса и все, даже не смотря на асфальт под колесами с места не выехать из ямы больше чем пол-диаметра колеса. Я именно это и имею ввиду. И еще такой момент - если рычаги параллельны поверхности по которой ползет брюхо машины - одна ситуация, машина с горе пополам но будет ползти. А вывеси эти самые рычаги под углом ок. 15 град. Упрется ими машина в снег и фсе. Это только кажется что снег не особо прочная субстанция. По факту очень затрудняет движение.

Medox
shda:

Не скажи! И в подвесках, а именно в вывешивании колес тоже есть определенный момент. Давай газу потихоньку - на тонком насте и саваж пойдет, хотя и будет проваливаться в него на 2-3 см. Давани побольше выроет яму с пол-колеса и все, даже не смотря на асфальт под колесами с места не выехать из ямы больше чем пол-диаметра колеса. Я именно это и имею ввиду. И еще такой момент - если рычаги параллельны поверхности по которой ползет брюхо машины - одна ситуация, машина с горе пополам но будет ползти. А вывеси эти самые рычаги под углом ок. 15 град. Упрется ими машина в снег и фсе. Это только кажется что снег не особо прочная субстанция. По факту очень затрудняет движение.

да я это не отрицаю, второростепенно это. А вот на МР прошлой зимой я и Саваж и MTA-4 и USA-1 и уазики киошевские по очень глубокому снегу наблюдал.