Выбор монстр трека
Будут деньги лишние - прикупите хороший стартовый стол и маховик чуть большего диаметра - сразу гемора по убавится.
Не плохое шасси для новичка думаю. В любом случае лучше монстров.
саваж - неубиваемый кирпич. едет как кирпич. денег всосет на тюн тыщ 7 + норм аппа и сервы десятка. но потом
откуда такие данные?!про саваж уже давно всё известно,про лось тоже
и там далеко не 4 т,а у саважа не 8 ниразу,такие боянные темы всплывают раз в неделю,а то и чаще,и народ начинает советовать,кто катаеца на реве советует реву,кто на лосе советует лося.
берите то,на что есть зап части В НАЛИЧИИ и близко от дома.
lst2 не ломающийся и рулится хорошо? это гавно весит как чугунный паровоз, ездит, прыгает и управляется так же. причем где саважу убийственные кульбиты будут пох, то каждый прыжок для лося оборачивается сломанными шестернями в дифах и остальными гемороями в трансмисии.
у друга было это чудо, вложил в него тышь на 50 и это исключительно все на ремонты пошло, тюна было мало.
продать никак не может.
а уж про наличие зап частей на team losi я уже и не говорю. кто знает- тот поймет.
lst2 не ломающийся и рулится хорошо? это гавно весит как чугунный паровоз, ездит, прыгает и управляется так же. причем где саважу убийственные кульбиты будут пох, то каждый прыжок для лося оборачивается сломанными шестернями в дифах и остальными гемороями в трансмисии.
у друга было это чудо, вложил в него тышь на 50 и это исключительно все на ремонты пошло, тюна было мало.
продать никак не может.
а уж про наличие зап частей на team losi я уже и не говорю. кто знает- тот поймет.
Обожаю людей, высказывающих свое негативное мнение о том чего и в руках то никогда не держали. То что оно было у вашего друга, ни о чем не говорит. Малоли, может друг то и не перебирал модель как надо, вот она у него и ломалась.
Запчастей было в свое время предостаточно на амейне. Щас поменьше, но большинство расходников присутствует. Опционные дифы (как в восьмерках лосях) стоят меньше 10уе, и ни ломаются ни разу. На счет сломанных шестерен в дифах - за два года катания своего спортивного лося по трассам в Челябинске и Уфе, с многократным призерством и победами на соревнованиях в классе монстр - столкнулся с подобным всего один раз.
Коробка у лося одна из самых недежных среди монстров. В два счета переделывается в “только вперед” и тогда там вообще нечему ломаться, разьве только что подшипнику в спуре.
Естественно для покатушек на трассе много что пришлось изменить, а то приятно - что многое из этого не потребовало вложений.
З.Ы. Некоторые малоопытные моделисты частенько называют кривоту собственных рук ненадежностью модели.
ну-ну:)
поломки видел после каждых покатух и собственно-ручно катал его неоднократно.
по поводу зап. частей:если прикалывает ждать заказ из-за бугра- да не вопрос, жди.
по поводу кривости рук: вот здесь поаккуратней, ты меня не знаешь и я тебя тоже…
Ну вы так откровенно высказали свой негатив в пользу лося, так будьте добры, выскажите свое мнение, что же более надежно?
У любой модели есть минусы. Дайте знать людям, какой бы монстр выбрали вы и почему?
З.Ы. По поводу криворукости - не принимайте на ваш счет, это никому не адресованное высказывание, а тема для размышления, так как встречается довольно часто.
если честно говорить, покатавшись после монстра, а это был Саваж Икс 4,6 суперСпорт, на трагги, тоже 1:8, Inferno US Sport, то я скажу следующее, что монстра не советовал бы брать, никакого. Красиво выглядит, переваливается т.д., но склонность к переворачиваниям, неуклюжесть в переставках, валкость и дерьмовая прыгучесть (что бы его при хорошем прыжке и на хорошей скорости приземлить на колеса- это получается “как повезет”). Трагги же совсем другая песня.Трагги надо брать, трагги!😃
Что лучше саваж кит сс или траксас слеер?
Надо бы переименовать тему в “Что выбрать Монстра или Траги” )))
Что такое Монстр ? Что такое траги ? из любого монстра можно сделать траги и наоборот , разве не так ?
если честно говорить, покатавшись после монстра, а это был Саваж Икс 4,6 суперСпорт, на трагги, тоже 1:8, Inferno US Sport, то я скажу следующее, что монстра не советовал бы брать, никакого. Красиво выглядит, переваливается т.д., но склонность к переворачиваниям, неуклюжесть в переставках, валкость и дерьмовая прыгучесть (что бы его при хорошем прыжке и на хорошей скорости приземлить на колеса- это получается “как повезет”). Трагги же совсем другая песня.Трагги надо брать, трагги!😃
Уважаемый, я вроде бы корректно задал вопрос.
Я тоже не советовал бы брать монстра, но коль нелестно отозвались о лосе, посоветуйте другое.
Понятное дело любому не новичку, что монстр - это диагноз и никогда он так не поедет как трагги.
Я тоже не люблю монстров и уже давно на них не катаюсь.
что спорить? монстр для фана. трагги для спорта. рево для того и того по чуть чуть.
Вы все сума посходили на этой Реве.
Правильно говорят “Реклама двигатель торговли” и моделизм не исключение .
Вы все сума посходили на этой Реве.
Правильно говорят “Реклама двигатель торговли” и моделизм не исключение .
Неееттт!!! Причем тут реклама???
У меня было много чего… и баги и монстры… В итоге остановился на реве… сейчас правда растлер… но следующая будет опять РЕВА. правда электро… Для меня это самое лучшее шасси… Она просто супер!!!
А в соревнованиях побеждают другие шасси 😉 или я просто невнимательный )
Я не про соревнования… Мне просто оч нравится это шасси… а в соревнованиях я думаю выигрывала 100% хотя не слижу за ними…
А как ты выбирал шасси ? долго разглядывал различные модели и сравнивал ?
А как ты выбирал шасси ? долго разглядывал различные модели и сравнивал ?
Нет. не разглядывал…😁 я долгое время катал,то то, то это… покупал, продавал, покупал,продавал… так и остановился на реве… для меня это самое оптимальное шасси… и прыгает, и быстро едет и какашки месит… ВСЕ в одном…
полностью согласен с Dimitr-VR4 если уж выбор пал на реву,то тут уж точно пора советовать брать трагги,ибо любая трагги полюбасу лучше ревы.
А вот про лося и саваж конечно ещё можно поболтать.
…про выигрыш в соревнованиях,в то время когда на ЧР(Чемпионате России) был
такой класс как МТ-8,в нём призёрами были саважи и ревы,Лосями там даже и не пахло,к слову.
Ну а чем по сути трагги лучше ревы, а то все так говорят в один голос:
- за счет более низкого центра тяжести, лучше упарвляется в поворотах.
- за счет более простой конструкции более надежна и меньше весит.
что еще?
для большинства это все таки хобби, а рева в плане хобби оч интерена, модель универсальная можно ее хоть в кравлер переделать…
Ну а чем по сути трагги лучше ревы
тем что трагги 8 масштаба имеет всё 8 го масштаба,а это:
1.Двигатель на основе БИГ блока от .21 до .28
2.Колёса под 17 Хаб(а не 14)
3.возможность заводиться со стартового стола,любого для 1и8.
4.Подшипники нормального размера а не от 1к10(что сказываеться на долговечности)
…вопщем список можно продолжать ооочень долго…кстати краулер из ревы-никакой,и рева легче трагги.А проходимость трагги и ревы одинаковая.
вопщем рева конкретно в проигрыше по сравнению с трагги.=)
Рева интересна в плане покопаться в исправлении её косяков,с изи стартером,со смал блоковым мотором 3,3,с подшипниками ,рычагами.
и трагги ещё не значит соревнования,и вполне себе хобби.
Прочитав вышеизложенное,ничего для себя не понял.Если исключить участие в соревнованиях и брать машин только для “покататься”.Штоб помедленней и по буеракам попереваливаться.Что посоветуете,господа?Электро не вариант,купил на пробу электричку,носится ,как наскипидаренная,не тарахтит,не пованивает:)Трагги-это,как я понимаю,Багги с большими колесьями и полным приводом?
и еще вопрос:где бы что почитать,что б не выглядеть noobом в терминологии автомоделизма
а то “хабы”,“БИГ-блоки”,и т.п.Аж страшно=)