Выбор монстр трека

alexbandit

ОООООХХХХХ зимой надергаешься…😁😁😁😁😁

Griff61

Будут деньги лишние - прикупите хороший стартовый стол и маховик чуть большего диаметра - сразу гемора по убавится.
Не плохое шасси для новичка думаю. В любом случае лучше монстров.

fredd_666
GAGARIN:

саваж - неубиваемый кирпич. едет как кирпич. денег всосет на тюн тыщ 7 + норм аппа и сервы десятка. но потом

откуда такие данные?!про саваж уже давно всё известно,про лось тоже
и там далеко не 4 т,а у саважа не 8 ниразу,такие боянные темы всплывают раз в неделю,а то и чаще,и народ начинает советовать,кто катаеца на реве советует реву,кто на лосе советует лося.
берите то,на что есть зап части В НАЛИЧИИ и близко от дома.

Dimitr-VR4

lst2 не ломающийся и рулится хорошо? это гавно весит как чугунный паровоз, ездит, прыгает и управляется так же. причем где саважу убийственные кульбиты будут пох, то каждый прыжок для лося оборачивается сломанными шестернями в дифах и остальными гемороями в трансмисии.
у друга было это чудо, вложил в него тышь на 50 и это исключительно все на ремонты пошло, тюна было мало.
продать никак не может.
а уж про наличие зап частей на team losi я уже и не говорю. кто знает- тот поймет.

Griff61
Dimitr-VR4:

lst2 не ломающийся и рулится хорошо? это гавно весит как чугунный паровоз, ездит, прыгает и управляется так же. причем где саважу убийственные кульбиты будут пох, то каждый прыжок для лося оборачивается сломанными шестернями в дифах и остальными гемороями в трансмисии.
у друга было это чудо, вложил в него тышь на 50 и это исключительно все на ремонты пошло, тюна было мало.
продать никак не может.
а уж про наличие зап частей на team losi я уже и не говорю. кто знает- тот поймет.

Обожаю людей, высказывающих свое негативное мнение о том чего и в руках то никогда не держали. То что оно было у вашего друга, ни о чем не говорит. Малоли, может друг то и не перебирал модель как надо, вот она у него и ломалась.

Запчастей было в свое время предостаточно на амейне. Щас поменьше, но большинство расходников присутствует. Опционные дифы (как в восьмерках лосях) стоят меньше 10уе, и ни ломаются ни разу. На счет сломанных шестерен в дифах - за два года катания своего спортивного лося по трассам в Челябинске и Уфе, с многократным призерством и победами на соревнованиях в классе монстр - столкнулся с подобным всего один раз.
Коробка у лося одна из самых недежных среди монстров. В два счета переделывается в “только вперед” и тогда там вообще нечему ломаться, разьве только что подшипнику в спуре.
Естественно для покатушек на трассе много что пришлось изменить, а то приятно - что многое из этого не потребовало вложений.

З.Ы. Некоторые малоопытные моделисты частенько называют кривоту собственных рук ненадежностью модели.

Dimitr-VR4

ну-ну:)
поломки видел после каждых покатух и собственно-ручно катал его неоднократно.
по поводу зап. частей:если прикалывает ждать заказ из-за бугра- да не вопрос, жди.
по поводу кривости рук: вот здесь поаккуратней, ты меня не знаешь и я тебя тоже…

Griff61

Ну вы так откровенно высказали свой негатив в пользу лося, так будьте добры, выскажите свое мнение, что же более надежно?
У любой модели есть минусы. Дайте знать людям, какой бы монстр выбрали вы и почему?

З.Ы. По поводу криворукости - не принимайте на ваш счет, это никому не адресованное высказывание, а тема для размышления, так как встречается довольно часто.

Dimitr-VR4

если честно говорить, покатавшись после монстра, а это был Саваж Икс 4,6 суперСпорт, на трагги, тоже 1:8, Inferno US Sport, то я скажу следующее, что монстра не советовал бы брать, никакого. Красиво выглядит, переваливается т.д., но склонность к переворачиваниям, неуклюжесть в переставках, валкость и дерьмовая прыгучесть (что бы его при хорошем прыжке и на хорошей скорости приземлить на колеса- это получается “как повезет”). Трагги же совсем другая песня.Трагги надо брать, трагги!😃

LOCO

Что лучше саваж кит сс или траксас слеер?

lexa81

Надо бы переименовать тему в “Что выбрать Монстра или Траги” )))
Что такое Монстр ? Что такое траги ? из любого монстра можно сделать траги и наоборот , разве не так ?

Griff61
Dimitr-VR4:

если честно говорить, покатавшись после монстра, а это был Саваж Икс 4,6 суперСпорт, на трагги, тоже 1:8, Inferno US Sport, то я скажу следующее, что монстра не советовал бы брать, никакого. Красиво выглядит, переваливается т.д., но склонность к переворачиваниям, неуклюжесть в переставках, валкость и дерьмовая прыгучесть (что бы его при хорошем прыжке и на хорошей скорости приземлить на колеса- это получается “как повезет”). Трагги же совсем другая песня.Трагги надо брать, трагги!😃

Уважаемый, я вроде бы корректно задал вопрос.
Я тоже не советовал бы брать монстра, но коль нелестно отозвались о лосе, посоветуйте другое.
Понятное дело любому не новичку, что монстр - это диагноз и никогда он так не поедет как трагги.
Я тоже не люблю монстров и уже давно на них не катаюсь.

Johny_Smith

что спорить? монстр для фана. трагги для спорта. рево для того и того по чуть чуть.

lexa81

Вы все сума посходили на этой Реве.
Правильно говорят “Реклама двигатель торговли” и моделизм не исключение .

alexbandit
lexa81:

Вы все сума посходили на этой Реве.
Правильно говорят “Реклама двигатель торговли” и моделизм не исключение .

Неееттт!!! Причем тут реклама???

У меня было много чего… и баги и монстры… В итоге остановился на реве… сейчас правда растлер… но следующая будет опять РЕВА. правда электро… Для меня это самое лучшее шасси… Она просто супер!!!

lexa81

А в соревнованиях побеждают другие шасси 😉 или я просто невнимательный )

alexbandit

Я не про соревнования… Мне просто оч нравится это шасси… а в соревнованиях я думаю выигрывала 100% хотя не слижу за ними…

lexa81

А как ты выбирал шасси ? долго разглядывал различные модели и сравнивал ?

alexbandit
lexa81:

А как ты выбирал шасси ? долго разглядывал различные модели и сравнивал ?

Нет. не разглядывал…😁 я долгое время катал,то то, то это… покупал, продавал, покупал,продавал… так и остановился на реве… для меня это самое оптимальное шасси… и прыгает, и быстро едет и какашки месит… ВСЕ в одном…

fredd_666

полностью согласен с Dimitr-VR4 если уж выбор пал на реву,то тут уж точно пора советовать брать трагги,ибо любая трагги полюбасу лучше ревы.
А вот про лося и саваж конечно ещё можно поболтать.
…про выигрыш в соревнованиях,в то время когда на ЧР(Чемпионате России) был
такой класс как МТ-8,в нём призёрами были саважи и ревы,Лосями там даже и не пахло,к слову.

Ter

Ну а чем по сути трагги лучше ревы, а то все так говорят в один голос:

  1. за счет более низкого центра тяжести, лучше упарвляется в поворотах.
  2. за счет более простой конструкции более надежна и меньше весит.
    что еще?

для большинства это все таки хобби, а рева в плане хобби оч интерена, модель универсальная можно ее хоть в кравлер переделать…

fredd_666
Ter:

Ну а чем по сути трагги лучше ревы

тем что трагги 8 масштаба имеет всё 8 го масштаба,а это:
1.Двигатель на основе БИГ блока от .21 до .28
2.Колёса под 17 Хаб(а не 14)
3.возможность заводиться со стартового стола,любого для 1и8.
4.Подшипники нормального размера а не от 1к10(что сказываеться на долговечности)
…вопщем список можно продолжать ооочень долго…кстати краулер из ревы-никакой,и рева легче трагги.А проходимость трагги и ревы одинаковая.
вопщем рева конкретно в проигрыше по сравнению с трагги.=)
Рева интересна в плане покопаться в исправлении её косяков,с изи стартером,со смал блоковым мотором 3,3,с подшипниками ,рычагами.
и трагги ещё не значит соревнования,и вполне себе хобби.

Alex674

Прочитав вышеизложенное,ничего для себя не понял.Если исключить участие в соревнованиях и брать машин только для “покататься”.Штоб помедленней и по буеракам попереваливаться.Что посоветуете,господа?Электро не вариант,купил на пробу электричку,носится ,как наскипидаренная,не тарахтит,не пованивает:)Трагги-это,как я понимаю,Багги с большими колесьями и полным приводом?

и еще вопрос:где бы что почитать,что б не выглядеть noobом в терминологии автомоделизма

а то “хабы”,“БИГ-блоки”,и т.п.Аж страшно=)

Dimitr-VR4

Братья, у вас были поломки на монстрах с конструкцией как у Саважа? С двумя боковыми рамами и моторамой по середине. Я к чему веду разговор… Что бы провести нормальное обслуживание Саважа (смазать диффы, почистить коробку, поменять фрикционы в тормозах) нужно раскрутить/разобрать практически всю модель. Можно проводить все перечисленные операции по одиночке,но если уж разбарать так разбирать и делать все. Мое ИМХО: монстр с рамной конструкцией как у Саважа весь мозг выедает в плане периодического обслуживания. Вывод: меня это не устраивает. Идем дальше: по два амморта на колеса=обслуживание умножаем на 2. Подклинивание одного амморта в паре. Оно Вам это надо? Мне лично нет!
Выход один либо ставить бигборы либо смириться с этим. Я не смирился и поставил бигборы, за 4000р, и эти бигборы по прошествии времени вызвали у меня удушение жабой:).
Следующее: Причина: Монстры имеют высокий Центр Тяжести (ТЦ).Следствие:монстры плохо руляться и плохо прыгают. Панацея: понижение ЦТ. и расширение колеи. Инструмент: покупка спец. моторами и проставок колеи. Последсвия деяний: все еще остающаяся плохая прыгучесть и посредственная рулежка и… пустой кошелек 😃 ( эти операции потребуют опциональной замены МИПов)…Но зато едет эффектно!😃
Про наличие в конструктиве 2(3) скоростной коробки и ее недостатки по сравнению с центральным диффиренциалом я думаю объяснять не надо:).

Сугубо мои выводы, мысли и действия:
Перешел в 5-й бензиновый масштаб и приобрел заднеприводный багии:)
Полноприводный Трагги выставлен на продажу ( Kyosho Inferno US Sport2- кому надо обращайтесь:)), больше зацепил в конструкции багии 1:5 это задний привод, простота конструкции (проще советского чугунного утюга), отменная рулежка и прыгучесть и самое главное цена бензина 😃 в отличие от нитрометана, без всех сопутствующих нитрометану гемороев с запуском. 😃
Я все сказал:)

Griff61:

Уважаемый, я вроде бы корректно задал вопрос.
Я тоже не советовал бы брать монстра, но коль нелестно отозвались о лосе, посоветуйте другое.
Понятное дело любому не новичку, что монстр - это диагноз и никогда он так не поедет как трагги.
Я тоже не люблю монстров и уже давно на них не катаюсь.

Извени, не сразу увидел твой пост.
Что бы я посоветовал из монстров… Хмм… если уж прямо так у человека припекло взять именно монстра то наверно я бы взял тот же Саваж или МТА-4 (сугубо ИМХО).
Из основных параметров выбора было бы наличие зап частей по месту жительства… На самом деле, посоветовал бы покупателю покурить хорошо форум на тему офф-роад, здесь про основные популярные монстры разжевано все вдоль и поперек.
Ну как то так😈

GAGARIN

дима , блин . великий знаток всего и вся. кто ко мне пару месяц обкатыватся приезжал? про мою лобовую с ревой я тебе рассказывал. 400 руб на ремонт лося и 7000 на ремонт ревы немного различные суммы.лось за все время (около двух лет) НИ РАЗУ не ломался без помощи моих кривых рук.
а из монстров у меня было все что продается в москве. мое отношение к саважу я тебе сказал когда ты мне звонил советоватся насчет покупки. и ты удивляешься почему он валкий? попробуй положить на бок хорошо настроенного лося или поставить его на дыбы. приезжай - дам потренировася

Barb
fredd_666:

…про выигрыш в соревнованиях,в то время когда на ЧР(Чемпионате России) был
такой класс как МТ-8,в нём призёрами были саважи и ревы,Лосями там даже и не пахло,к слову.

Мне кажется, это исключительно вопрос наличия дилеров в России и в Москве в частности. А также цены на модели. Лоси изначально чуть дороже и дилеры вялые (точнее он вообще один). Если посмотреть статистику заграничных соревнований, то там Лосей предостаточно 😉

Автору топика:
никого не слушайте, выбирайте то, что вам нравится! Я откатал сезон на Лосе и очень доволен. В следующем сезоне будет трагга. Каждый рекламирует то, на чем он сам катается, так что услышать тут объективный совет вам не придется 😃

посоветовал бы покупателю покурить хорошо форум на тему офф-роад, здесь про основные популярные монстры разжевано все вдоль и поперек.

Бессмысленно курить форум, если не было никогда модели. Начитается бесполезной детальной технической информации, которая никак не поможет при выборе модели. Надо посмотреть все модели живьем, выбрать ту, которая больше всего нравится и кататься-кататься. И вот тогда уже можно курить форум.