Выбор резины для монстра

R-KASHA

Расскажите кто знает, или дайте где почитать про выбор резины для монстра. Какой рисунок, глубина протектора, жесткость вставок(если в монстрах этот параметр вообще регулируется) для какой трассы, какого покрытия подходят. Понимаю, что вопрос очень широкий, но все же интересный. Поделитесь опытом.

shda

Я тоже задавался таким вопросом, с учетом резины победителей рэйсингов. И лично для себя пришел к выводу что резина не самый определяющий критерий успеха. А ездят на разных типах/рисунках. Масса народа ездит на той что шла в комплекте монстра. Те у кого есть возможности ставить эксперименты используют варианты вплоть до разной резины (диаметр, ширина и рисунок) на переднюю и заднюю оси. У меня так стандартная елочка для зимней езды - мягкая.

3 years later
Temych

я вот давно хотел выяснить по ориентированию на диске резины с этим самым протектором типа “елочка”. сегодня целый день мучал поиск и факи - но так ничего для себя и не прояснил…

постоянно вижу, что располагают такие покрышки в множестве вариаций (вид на модель сверху) :

1
^ ^
^ ^

2
v v
^ ^

3
v v
v v

и прочие вариации…
то, что “стоковый” вариант - №1 - это я и сам знаю. я не понимаю физики той или иной идеи. чем руководствуются люди, когда ставят так или этак ?
по №1 - ясно - концом стрелка “продавливает” грунт (снег и тп), дальше идет “раздвигание” грунта наружу пятна контакта по сторонам стрелки - грунт сопротивляется - получаем зацеп.
но ведь и №3 тоже имеет свою фичу - стрелка “сгребает” грунт в себя - получаем зацеп.

прошу высказываться по теме и делиться опытом.

Griff61

rcauto.spb.ru/wheel/id/182/

хорошая статья.
перепробовал много разных покрышек при разных условиях погоды.
Стандартные “спорт” вариации на монстров типа Боу Тие и Крим Файтер (и им подобные) от про-лайна зимой не “покрышки выбора”, хотя едут сносно.
В снежную погоду и всякую кашу одни из лучших - Pro-Line 40 Series Mulcher Tire.
Остальное познается опытом и читается в поиске.

REVOлюционер

Лично мне на рыхлом снегу нравятся стоковые “зубастые” колеса от саважа (не саважа Х). На рыхлом снегу колеса с лопатками, типа боу-тай, дирт бонз и подобные закапываются и “плывут” в повороте (конечно, многое от настроек зависит, не спорю). А летом - дирт бонз и боу-тай (боу тай мне больше дирт бонза нравится). на это лето хочу купить резинку GRP кубик.

Temych

Господа, я интересуюсь именно рисунком протектора “елочка” и его вариациями. в вышеприведенной статье этот тип рисунка не рассматривается. и вообще конкретные модели резины меня не интересуют - я в принципе разобраться хочу с “елочкой”…

GROZZY
Temych:

… с “елочкой”…

Бала такая ситуёвина - лед, слегка протертый до основания трассы, резина от СЮТа.
Мощности мотора хватало для поднятия передка, но рулилось отвратно, и не тормозило, было так -
^ ^
^ ^
Поменял вот так -
v v
^ ^
Реально лучше стало рулится, особенно в поворотах при сбросе газа, а уж тормозить стало просто замечательно 😃 .

10 days later
Temych

посмотрел много видео с оффроад-покатушек - триал, краулинг и трофи - заметил, что много где “елка” стоит в варианте №3 - особенно часто у скалолазов… следовательно, напрашивается вывод, что для скоростной езды с сильными замедлениями лучше варианты №1 и №2, а в случае неторопливого ползания по сильно-пересеченной местности, лучше вариант №3.

Atomic_Warhead

Вариант №1 перекочевал с авто 1:1 ёлка ставиться именно так, для самоочистки (как написано выше :“раздвигание”), но есть не большой нюанс: для хорошей самоочистки нужна скорость. И в следующих постах сделан правильный вывод: ползать-ёлка назад, гонять-вперёд.
Но это только моё мнение.