Что лучше: Багги или Монстр?
Если новичек - возьми лучше 10-ку багги электро - сможешь участвовать в гонках - они очень резвые.
Лично моя багги Tamiya DF-02 - носится не менее 32 км/ч, в повороты входит легко и красиво.
Только мотор сразу 540-й в сторону убери и выбирай что-то более спортивное - с стандартным 540-м на гонках делать нечего.
ДВС первой машиной по моему опыту сложно и мутарно - вместо гонок ты получишь одну большую глобальную задачу - как ее настроит на скорость, а не на езду во дворе 😃 хотя это может быть у нас - мы далеко и у нас людей которые могут помочь не так много 😃
И если будешь брать 10-ку багги, там обычно идут пластиквые крепления стоек амортиков и пластиковые карданы (на монстрах не знаю - я видел одного - своего - у него везде металл) - лучше бери еще сразу и хотя бы переднее крепление из металла и кардан - кардан на будущее - моторы на 17 витков пластик порвут, а переднюю стойку из пластика быстро раздолбишь камнями и встречными машинами 😃 (правда я раздобил об камень весом около 30 кг с прыжка, с машинами нормально все прошло).
На а если багги ДВС? Какую посоветуешь (знакомый есть, настроит)?
но не знаю что брать… 😦
- с одной стороны багги 1:10
- багги 1:8
- монстр 1:8
Однозначно монстра 8-го масштаба. Сейчас объясню почему.
Во-первых, 1/10 прекратил существование на трассе в Раменках.
Во-вторых, в багги 1/8 большая конкуренция и для того чтобы попасть в финал придется потратить много денег (на тренировки соответственно, т.к. если ты не умеешь ездить то делать тебе там нечего).
В-третьих, сейчас наступит зима, и монстры станут быстрее чем багги (причину я думаю объяснить не нужно).
на вкус и цвет…
мое субъективное мнение, что электирички это не менее сложно чем модели с ДВС, всякие там аккумуляторы, проточка коллекторов и т.д. Но при этом есть важный момент, будешь ты участвовать в Монстр рейсингах и как туда добираться с канистрой топлива и огромным монтсром. Вес рюкзачка не менее 8 кг.
А если все таки обратишь свой взор в сторону монстр с ДВС, то есть всего два достойных аппарата - саваж СС, и Карсон роквалдер. По второй модели обращайся в магазин МДС. Что касается покупки Саважа, то на форуме много предложений вполне приемлимые по деньгам.
Что кас. помощи в настройке то приехав на монстр-рейсинг можно получить любую консультацию и помощь. Но лучше выбрать кандидатуру взаранее и договориться.
что касается стоимости моделей, например саважа:
Саваж около 600 долларов с мотором 25 HPI (лучше SS, иначе скоро потребуется замена карданов и т.д.) и установленной системой ротостарт + потребуется накал на свечу + 2 сервы + топливо + аккумулятор + радиоаппаратура и зарядное устройство. Короче в свой бюджет с трудом но впишишься.
Не рекомендую брать саваж с родной радиоаппаратурой, бери простенький передатчик ФМ, сразу посмотри на список частот опубликованных в теме всероссийский монстр-рейсинг и постарайся подобрать редкие частоты или частоты которые например используют багги 6 масштаба, а еще лучше возьма пару комплектов.
На а если багги ДВС? Какую посоветуешь (знакомый есть, настроит)?
Судя по результатам рейсинга - Инферна 😃
Еще не забудь про ресурс ДВС - 7-8 литров топлива - это не много - я первый литр за неделю скатал. А хороший мотор ДВС - это 5 хорошоих электромоторов!
Плюс электричка готова на раз к работе и во дворе никому мешать не будет - что для новичка очень важно - тебе еще рулить уичтся предстоит - а это время.
Плюс на ДВС учится управлению не очень комфортно - дури слишком много - все равно что чайнику после экзамена в ГАИ сесть на Nissan Skyline GT-R 2.6L или Mitsubishi Lancer Evo VII или Subaru Impreza WRX и поехать накатывать первые часы по городу 😃
…саваж СС, и Карсон роквалдер…
А саваж 25 разьве хуже? Рассажи подробнее, плиз! И где тот магазин находиться?
Судя по результатам рейсинга - Инферна 😃
Еще не забудь про ресурс ДВС - 7-8 литров топлива - это не много - я первый литр за неделю скатал. А хороший мотор ДВС - это 5 хорошоих электромоторов!
Плюс электричка готова на раз к работе и во дворе никому мешать не будет - что для новичка очень важно - тебе еще рулить уичтся предстоит - а это время.
Плюс на ДВС учится управлению не очень комфортно - дури слишком много - все равно что чайнику после экзамена в ГАИ сесть на Nissan Skyline GT-R 2.6L или Mitsubishi Lancer Evo VII или Subaru Impreza WRX и поехать накатывать первые часы по городу 😃
А подробнее об Инферне? Что за модель, фотки есть, какие характеристики, примерная цена???
на вкус и цвет…
мое субъективное мнение, что электирички это не менее сложно чем модели с ДВС, всякие там аккумуляторы, проточка коллекторов и т.д.
Самое сложное в электро - подобрать баланс: витки мотора-передаточное-колеса-скорость - и сделать это намного легче чем с ДВС - помимо настройки трансмии не надо настраивать иглы, когда еще не догоняешь вообще что делаешь и сложно оченить результат. На электро все просто - поставил шестерни, поставил мотор включил - проехал 5 минут - не понравилось - думай, что менять.
Только тюнинг (спуры, пиньоны и пару моторов) надо сразу покупать - а то настраивать будет нечем 😂 (немного наступил на эти грабли).
А аккумулятор для багги - GP3300 - классная весч (как холодное пиво с утра 😃
А саваж 25 разьве хуже? Рассажи подробнее, плиз! И где тот магазин находиться?
Нет, он не хуже. Просто в стандартной комплектации он медленнее чем Роквайлдер.
А подробнее об Инферне? Что за модель, фотки есть, какие характеристики, примерная цена???
воспользутся просмотром форуме по офф-роаду - там информации по ней просто море!
Нет, он не хуже. Просто в стандартной комплектации он медленнее чем Роквайлдер.
Ну а если его подстроить, то будет не хуже? А вообще какой из этих троих лучше купить??
воспользутся просмотром форуме по офф-роаду - там информации по ней просто море!
Эта разьве 1:8? А на русс. есть??
❗
Вот один чел мне предлагает такую тачку купить:
"плюсы бензинового мотора, стоимость топлива 12 рублей литр, длительность катания на одном баке около часа.
в машине стоят дисковые тормоза и есть рулевые машинки 24 кг. резина в отличном состоянии. "
- ещё здесь характеристики: rcopen.com/forum/f1/topic14060
❓ Что скажите? Дорого? Тачка хорошая??
Для такой тачки не дорого, но если ты без машины (1/1) я не представляю как ты ее на гонки будешь таскать:) (очень большая и тяжелая)
В смысле большая? Какого она маштаба?
Парень, ты бы воспользовался, просмотром других тем в этом форуме - очень многие вещи бы ИНТЕРЕСНЫЕ нашел-бы и про мастшатыб и моторы (что лучше не найдешь - каждый хвалит свой болид) - я так и делал в свое время - вот только выбирать у нас особо неизчего.
Я уже много прочитал, и решл, что иметь реальную машину на руках лучше, чем кучу ссылок в избраном на мудруе статьи… Поэтому и пытаюсь выяснить какую вять/купить… Саваж 25 или Саваж СС? И ещё, как шум убрать/заглушить, а то уж слишком громко по-моему они рычат…
РЫК-это плюс!
Багги потише!
❓ А на багги зимой гонки проводяться? Где (в Москве)?
Раменки! Там есть Все!!!
Все, бери Багги 1/8 Инферно!!! И не парся!
Удачи!
Спасибо за нормальный ответ 😃
❓ А ты уверен, что там зимой гинки для багги есть?