А что лучше Трагги или Багги? 8го масштабу.
Сабж.
Новая флудоветка? 😃 Тогда надо переименовать! Багги умирают - трагги вперёд! (или наоборот)
Леонид, забыли про Short-Course. =)
дык не много их в 8-то маштабе…
+1 к трагги)
Лично мое мнение - что трагги лучше. Потому что в среднем для получения результата лучшего чем в среднем у багги надо меньше трахаться с настройками и шинами. Пришел, кинул модель на трассу, и вот твое время круга уже лучше чем у большинства баггистов трахающихся с углом амортов, маслом в них, подбором пружин и комбинации шин и вставок.
Да, на НЕКОТОРЫХ трассах багги (хорошо настроенная и в руках перца) будет быстрее трагги. Но В СРЕДНЕМ трагги быстрее.
Вполне может быть, что скажу глупость (поскольку сам не оценивал), но неоднократно читал в разных статьях, что багги управлять несколько сложнее, чем трагги. Так что для себя как для новичка, первой машиной выбрал именно трагги (ДВС). Пока доволен.
просто по разному едут. в одинаковых условиях багги чуть острее реагирует на руль, как мне показалось, более чувствительная к настройкам. сказывается и разница в весе, размере, и разная резина .
Недостаток это или достоинство - для кого как. я например заметил что гораздо больше E-багги в восьмом масштабе появляется у людей, а изначально в основном на траках все катались… что как бы говорит нам… (с)
Ну ещё бы - расход аккумулятора и нагрузка на электрику пропорциональна весу при одинаковых скоростях (а они на трассе примерно одинаковые как отметили тут) - а у багги в полтора раза меньше вес, значит выигрыш по времени и пр. - сразу очевиден.
Багги в-принципе можно запустить и с 550-м шоткорсовым 10-ным движком при наличии мощного 10-го регуля (120А+) с одним аккумулятором (5000+ и с хорошим С) в 5-минутный (как принято на покатушках) заезд - валить будет не хуже и батареи хватит. А такая силовая установка существенно дешевле реально восьмёрочной. Вот - “низкий входной билет” в 1:8.
Сабж.
Наверное надо было дописать: Для участия в соревнованиях и езде по имеющимся(в Москве, Питере и т.п.) грунтовым трассам.
А так, для новичка на даче лучше багги с колесами от трагги 😉
Пришел Вася и всех загрузил…
А для дачи лучший выбор - Монстр. Саваж или там МТА-4. Трофи какой-нить. А Вжикалкой гонять неинтересно. Я пробовал. Ни в лес ни заехать, ни по грядкам ни поскакать.
Не-е, реальные пацаны и деды давно всем сказали, что монстры - это ломучее фуфло. Теперь модно да же на даче ездить на трага\багах.
И пофиг что оно там не едет, перцы сказали что лучше, большинство новоиспеченных поверило.
Вот теперь по просьбе молодых и извращаемся с блокировкой дифов, увеличением просвета и подбиранием пручих по грядкам колес ))))) Ну и конверсиями что бы ЗХ был.
Так что именно по грядкам бага на монстровых\трагийных колесах трагу делает легко и батареек при этом тратит меньше, маневренность тоже на порядок(всетаки ЦД заблокирован).
Вобщем как всегда, кто лучший сильно зависит от условий эксплуатации и назначения.
Не, не так. Я по грядкам на даче и т.п. - не катаюсь вообще. Во дворе по мусорным кучам тоже не получается. - Бывает, но чуток, и в крайнем случае, когда надо срочно перед гонками что-то опробовать. Получается кататься и гоняться - ТОЛЬКО на соревнованиях! Отсюда и такое мнение. Кстати, пылятся (но каши не просят) 2 Саважа любовно переделанных и ещё огромный краулер… Накат за последние полгода у них около 0 - ну вот так получается…
Получается кататься и гоняться - ТОЛЬКО на соревнованиях!
О чем и речь. Советы серьезно увлеченных в этом деле местных гуру (“покупай трагу или багу”) растут ногами именно отсюда. Т.е., если всерьез - то по трассе. Но прикол в том, что огромное количество людей покупают модель не для соревнований, а для того самого башинга на даче да в лесу. И вот в этом смысле, лучше уж брать того же Саважа, Реву или Е-Макса, или вон хоть того же Бронтозауруса. По гОвнам проходимость лучше, фана больше.
Вообще, очередной раз убеждаюсь, что лучший результат выбора будет тогда и только тогда, когда есть четкий ответ на вопрос “Зачем и для чего (мне) это надо” И когда чел, что-то советующий, это учитывает в своих рекомендациях.
И вот в этом смысле, лучше уж брать того же Саважа, Реву или Е-Макса, или вон хоть того же Бронтозауруса. По гОвнам проходимость лучше, фана больше.
Ни разу не согласен.
Половина драйверов так и наровят “газфпол” нажать.
Поломка недолго себя ждать заставит.
Потому как половина (как минимум) из указанных вами моделей, не столько практичны и прочны, сколько приятно выглядят, хорошо разрекламированы и досягаемы.
Если бы мне 1,5 года назад какой нить прошареный дядька все по полочкам расставил, поверьте, я бы купил другие шасси, а не то, с которого начинал.
Так что при выборе шасси, на мой взгляд, нужно определиться с:
- Опыт владения.
- Для чего шасси (фан/соревнования)
- Максимальный бюджет.
Ну, и, я за трагги.
Но не Реву )))
Н
Если бы мне 1,5 года назад какой нить прошареный дядька все по полочкам расставил, поверьте, я бы купил другие шасси, а не то, с которого начинал.
А давайте поставим эксперимент. Вот перед вами я - нуб в чистом виде, взявший в руки пульт 3 месяца назад. Давайте я сформулирую свои требования (зачем+бюджет), вы дадите рекомендации на основе своего опыта. А я расскажу, как эти рекомендациии совпадают с тем, что реально вышло.
Итак, время (уточню, это важно) - конец ноября. Хочется купить первую машину для себя и сыновей (6 и 7 лет), дабы “вникнуть в тему”, привить сыновьям интерес к технике, ну и побаловаться по дворам да на даче. Опыта ноль, руки заточены нормально (с механикой дружу), полный бюджет (на круг, машинка+сопутствующие товары типа аккумов или топлива) до 16…20 тыр. Соревы - если и да, то только в отдаленной перспективе.
Ваши рекомендации?
ИМХО, багги на не сильно “рельефной” нрассе рулится значительно лучше.
В плане контактной борьбы трагги поинтереснее, да и по ухабистой трассе лучше держит дорогу
была багги - не понравилось, сейчас трагги.
трагги как то “спокойнее” едут, не дергаются
В плане контактной борьбы трагги поинтереснее, да и по ухабистой трассе лучше держит дорогу
Какая контактная борьба, ты о чем?
Какая контактная борьба, ты о чем?
Ну это типа “тынц-бымц-тыдыщ в отбойник”😃
а ещё “бабах-ты-тыдыщ” и “да какой дебил меня таранит??” 😅
rcopen.com/forum/f27/topic208313
Как ни странно.
Вы не поняли… Эту ветку я уже проходил в ноябре, когда покупал модельку(-и):
rcopen.com/forum/f27/topic208313/247
rcopen.com/forum/f73/topic210808
Я предлагаю другое: сравнить ваши рекомендации с тем, что получилось у меня по факту. И на этом примере попробовать понять, где совпадает, а где нет.
Я вот как пришол в моделизм чуть больше как полтора года назад начал из Слеша 2вд, и до сих пор его катаю, и доволен.
Присматривался к классам моделей, их производителям, и конструкциям, и долго не мог опредилится что брать багги или трагги… Купил себе обе шаськи баггу и траггу от Лоси 2.0 и теперь полностью спокоен 😃 Модели ждут конвертации в электро.
Машины разные, и в поведении и в конструкции, тому сравнивать что лучше и хуже не уместно, ну у меня по крайней мере так за год обдумиваний не получилось.