А что лучше Трагги или Багги? 8го масштабу.

Getfret

Мое имхо, багги спорт, монстры фан. А трагги это недомонстры и перебагги.

SPIRITUS
matador:

Я предлагаю другое: сравнить ваши рекомендации с тем, что получилось у меня по факту. И на этом примере попробовать понять, где совпадает, а где нет.

Да никто не признается в ошибках. 😉
Лично я лишь один раз попал в точку, рекомендуя багги новичку. Зато этот новичек некоторых перцев в последствии объезжал. И насколько я знаю, из класса багги даже не думал выходить. Но угадать, кому по характеру подходит багги крайне сложно.
С трагами проще. Да, ни кому они особо не нужны, кроме тех же гонщиков, но все же проходимость несколько выше хоть по снегу, хоть по траве и только это спасает от гнева покупателей. Это только на форуме все гоняют на соревнованиях )))) В реальности большинство накатывает километры по тем самым навозным кучам, грядкам и парковкам. И дай бог пару раз выезжают на подготовленные трассы.

Alter_spb

НУ так то ж пирамида. В основании развешивающие по берёзам, далее полуспортсмены типа меня, чуть выше всягие грибовы и стольники, ну и на вершинах разного рода айгоны и пр.

ёж_m5
Alter_spb:

далее полуспортсмены типа меня

Вот это заявка!

matador
SPIRITUS:

В реальности большинство накатывает километры по тем самым навозным кучам, грядкам и парковкам.

Выше я уже приводил ссылки на свои вопросы на форуме. В итоге, в четком соответствии с рекомендациями гуру, получилось так: сначала был куплен Слэш, и буквально через 2 недели - Трофи Трагги 4.6 (ибо понял, что Слэш меня лично “не втыкает”, и яростно хочется ДВС). После чего пошло-поехало: электрика и мелочевка из Китая, 4 комплекта резины, куча технических жидкостей, запчасти для полной переборки траги (ибо взял б/у, и по незнанию она оказалась конкретно убитой), 2 ночи на шиповку колес Слэша, сейчас думаю о б/к системе для него. Важный момент: изначально бюджет планировался около 15 тыр, по факту сейчас уже приближается к 40 тыр, и конца-края не видно.

А теперь о главном. Я СОВЕРШЕННО РАЗОЧАРОВАН ВЫБОРОМ.
Слэш 2WD оказался штукой бестолковой:

  • в зале на соревах ему тесно
  • проходимость никакая, подавай ровную трассу или асфальт
  • зимой 2WD превращается в пытку

Трага - как сказали выше, оказалась недомонстром и перебагой. С одной стороны, мне лично в ней не хватает “вертлявости”, с другой - клиренса и проходимости.

…вот придет лето, поеду с сыновьями на дачу. И реально не знаю, какую из 2 машинок с собой брать, ибо обе одинаково плохо подходят для нашей пересеченной местности…

А теперь выводы, которые я лично сделал для себя:

  1. новичку не стоит рекомендовать в качестве первой модели какую-то, предназначенную на 90% для спорта. Лучше ту, что для фана. Все равно угадать с первого раза почти невозможно. А вот когда ты “прочувствовал” что как и зачем, уже можно саомстоятельно следать осознанный выбор в том классе, который тебе ближе.
  2. новичка надо ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждать, что если тебя “зацепит”, то все разговоры об ограниченном бюджете будут несерьезными. В модели будут уходить все деньги, которые вообще получается выделить на хобби. И при изначальных планах “потратить не более Х руб”, в реальности ты легко потратишь вдвое-втрое больше, и это только в первое время.
  3. надо учитывать сезон. Незагермеченная серва на моей траге померла во 2-й выезд на улицу, а Слэш фигово рулится по снегу даже на шипах.

В общем, если бы 3 месяца назад я сам себе давал советы, какую модель брать , то посоветовал бы что-то из ряда Саваж, Рева, Саммит (ДВС или электро - не столь важно, главное - 4WD и большой клиренс). Покатавшись некоторое время, и получив кайф от распугивания народа во дворах и парках, в качестве 2-й модели (уже для соревнований) взял бы какую-то приличную багги (опять же, ДВС/электро - не суть). Кстати, сыновья от такого выбора тоже только бы выиграли.

PS все сказанное выше - исключительно имхо, и приводится только как пример выбора, сделанного мною ошибочно, по незнанию.

SPIRITUS:

Да никто не признается в ошибках.

Не в этом цель, ей богу.

rinian
matador:

В общем, если бы 3 месяца назад я сам себе давал советы, какую модель брать , то посоветовал бы что-то из ряда Саваж, Рева, Саммит (ДВС или электро - не столь важно, главное - 4WD и большой клиренс). Покатавшись некоторое время, и получив кайф от распугивания народа во дворах и парках, в качестве 2-й модели (уже для соревнований) взял бы какую-то приличную багги (опять же, ДВС/электро - не суть). Кстати, сыновья от такого выбора тоже только бы выиграли.

Каждый сам себе злобный буратино, но как Вы хотите,чтобы Вам рекомендовали монстров 8-го масштаба если их ценник Существенно выше озвученного бюджета.

Да, новичкам начинать хорошо с монстров. Сам с Саважа когда-то начинал, сейчас очень нравится как едет багги на трассе. за уши не оттянешь.

lighton

Мой выбор трагги) Пол года назад купил Inferno st-r, с того момента ни капли не жалею. Багги для меня слишком маленькие, монстры через-чур большие, поэтому выбрал серединку.

Getfret
lighton:

монстры через-чур большие

А насколько монстр больше трагги?

lighton
Getfret:

А насколько монстр больше трагги?

Так то не намного, масштаб то тот же 1/8, это мои чисто визуальные ощущения. Перед выбором модели пересматривал кучу видео и решил что монстры не мое, да и трагги как то солиднее выглядит ИМХО.

Юра42

Что бы сделать выбор модели в пользу спорта,нужно хотя бы один раз побывать на соревах или хотя бы на покатушках на подготовленной трассе и если зацепит, то выбор будет в пользу трагги,багги и монстры поблекнут на их фоне со своей проходимостью и башингом.ИМХО.Сам пришел в хобби с покупки монстра(большие колеса ,проходимость,езда на задних колесах,башинг),но покатав немного и поняв что монстр это неуправляемый “кирпич”,начал с "аского тюнинга"пытаясь подогнать монстра к траге(по рулежке) и в итоге купил траггу. Колеса от монстра, поднять подвеску,погуще масло в центральный диф и тоже можно башить и не хуже чем на монстре.А после первого участия в соревах,монстр тихо ушел на запчасти(благо там уже половина з/ч были с трагги)без капли сожаления.На оснвании этого можно сделать вывод,что советовать новичку башинг или спорт не стоит.Сейчас имею две трагги,одна в основном как раз для башинга.Багги больше подходит тем у кого уже совсем прямые руки,к сожалению к таким еще не отношусь.Всё есть ИМХО.

matador
rinian:

но как Вы хотите,чтобы Вам рекомендовали монстров 8-го масштаба если их ценник Существенно выше озвученного бюджета.

Мне кажется, новичкам следует обязательно рассказывать о том, что одни модели для трассы, а другие для пересеченной местности. А так же то, что вложение четко ограниченного количества денег на первую модель - не более чем иллюзия. Ну т.е. если и не советовать что-то сильно дороже озвученной суммы, то уж как минимум дать информацию для собственных размышлений.

Кстати, меня от рассмотрения монстров тогда “отговорил” кто-то, сказавший, что “монстр - это двухэтажная ломучая тележка, устанешь ремонтировать”. Не знаю, может конечно и так, но только фана было бы палюбасу больше.

Alter_spb

Между прочим, я в своей статье www.spbcam.ru/?page_id=510 о внедорожных моделях так и пишу -багги и трагги только для трасс.

Да кто ж читает эти статьи.

matador
Alter_spb:

Да кто ж читает эти статьи.

Я читаю. Жаль, не встретил эту статью раньше.

Кстати, было бы здорово ее дописать и сделать поподробнее, упомянув основные различия в эксплуатации 2WD и 4WD, сезонность, различия моделей внутри классов (например, классика жанров - Слэш vs Ассо SC10). И подсовывать новичкам.
Ей-богу, сам бы в этом поучаствовал, если бы знал побольше. Пока все же чайник.

Щукарь

Трагги лучше!!! Хотя наверно нет,багги лучше.Ну или типа того,хе-хе.😁😆

Psyho

ну должна же быть тема где можно просто поглумиться над другими и показать себя умным!

dimas

Я свой путь начал с б\у емакса - потом на МТА-4 перешел, потом купил раллийку, и шоссейку для зала - потом трагги хайпер, потом шоссейку 1\7 сейчас только созрел на багги, заказал мюген жду. Трассы в распоряжении нет.
Больше всего люблю шоссейки ДВС. Из внедорожников выбрать самое любимое не могу, катаюсь с удовольствием на всем. На багу зрел лет 5. Сначала не нравилась проходимость, потом внешний вид, когда поездил на шоссейках, подругому взглянул на багги. Нравится управляемость и возможность быстро ездить по грунту без последствий. По этому ответом на вопрос темы будет поговорка: все познается в сравнении.
Весь парк моделей по прежнему на ходу.

Юра42

То что багга и трагга очень хороши только спортсменам и осознавшим их преимущество как то худо-бедно разобрались.Остался риторический вопрос, что лучше трагги или багги,т.к.у каждой "расы"свои прелести и недостатки,может тут покапать?

matador
Юра42:

что лучше трагги или багги

Запасаюсь попкорном 😃

lighton
Alter_spb:

у трагги недостатков нет.

У моей есть) Передняя подвеска, постоянно что нибудь ломаю, либо штоки у амортов либо рычаги, либо еще что нибудь. Хотя это все можно списать на кривость рукB-)

Хлебушек

Думаю что трагги менее восприимчива к лёгкой кривости рук 😁 багги бы у меня давно развалилась 😁

Alter_spb

Главный недостаток багги - узкие колесики, они проваливаются в грязь и снег.

Digger-ink

Если покататься в удовольствие то енто трагга а багги это вообще Я считаю обсуждению не подлежит потому что это РЕАЛЬНЫЙ спорт ,драйв, динамика в конце концов мастерство
если вы не баггист то вы не спортсмен и не перец
а теперь по сути вопроса!!!
Лучьше трагги а багги круче!!!

lighton
Alter_spb:

они проваливаются в грязь и снег.

Трагги, имхо, не исключение. Я только так на ней в снег зарывался. Лучше проходимость по более утрамбованному снегу, это да.

Green21r

катал как трагги так и багги на трассе.

трагги стабильно идет - на прямых шикарно, в повороты нужно вкатываться.
багги не стабильно на прямых (хотя сделал максимальный кастер) - повороты хорошо проходит.

matador:

Сообщение от Юра42
что лучше трагги или багги
Запасаюсь попкорном 😃

закупил пивка)