savage21 с чего начать ?

JAKO

а когда вы нитрs льете под 20 % а некоторые и более что бы она ехала … что тут с ресурсом будет !!!

titan777
JAKO:

а когда  вы  нитрs льете  под 20 % а некоторые и более что бы она  ехала  … что тут с ресурсом будет !!!

Я лью только 16% нитры + 12масло

Ромстон

Мне кажется разницы не будет никакой ни по мощности ни по ресурсу
что ездить на 20% нитры на обычном двигателе
что на 16% нитры на “портованном”

Medox

У меня и следующего владельца HPI 21 BB на топливах от 15% до 25 съел более 20 литров. Подозреваю, что если бы ездили на 10% никакой разницы даже в условиях МР не заметили бы в ресурсе.

Ресурс - это дело не только и не столько %-та нитры, сколько рук владельца.

alikc
titan777:

Ну не знаю , с какого перепуга ресурс то так упадет ???
Ну пусть на 10% , еще понятно.
Вообщем посмотрим . Машину мою думаю на рейсинге многие уже знают , хотя правда только в 2х и участвовал , но она приметная у меня , такая оранжево-облезлая 😃)
Так что я бета-тестер как говорится.

Есть у меня три книжки по нитро, в которых описана эта процедура доводки цилиндров.правда там не так кардинально. Выпускной порт лучше не трогать, а обтачить и полирнуть вход в глушитель для уменьшения сопротивления.
Мастер в столица-хобби говорил, что толку мало, хотя он даже вытачивал и вход и выход топливопровода в коленвале.
Все двигатели (кроме ЛСТ) я тоже фрезеровал и полировал.
На инферне здорово прибавил 21-й движок Росси, но в финале( те после 5-6 заездов) оторвало шатун снизу и даже очень сильно сточило ось коленвала-на помойку. Повысились обороты и и не выдержали другие детали.
Мое мнение: в меру фрезернуть и отполировать все края полезно, но у Вас фактически изменилоась площадь сечения входных портов(15-20%) плюс скорость впуска возросла( от обратного: почему бы не вырезать еще пару портов). При данном обьеме движок должен все это сжечь и начисто выплюнуть через прежнее сечение выхлопного порта.
В книжках заключают: доводка снижает РЕСУРС, может повысить обороты, а оптимум приходит только с опытом, НО правильная настройка карбюратора, подбор топлива, свечи и головки охлаждения дает гарантированный результат - скорость плюс ресурс.
Считается, что в хороших брендах и дорогих моделях движков все подобрано путем долгих обкатках на стендах.
Известно, что на электричках, для финала сознательно убивают новые банки (высокий ток зарядки и перегрев) и электродвижки. Играют вабанк на результат. Но эти ребята УМЕЮТ справляться со скоростью и шасси настраиваются на стендиках перед каждым заездом( само собой проточка коллектора, резины).
ВЫБИРАТЬ Вам, но попробуй догнать Эдуарда с любым движком, если он не делает ошибок, не нервничает…

titan777

Лично я гнался не столько за увеличением мощи , сколько просто интересно , ну нравится мне что-то доводить-запиливать.(По молодости занимался мотоКроссом , когда еще мало годов было , в 125 еще низя было , делал мопедку 50кубов , запилил все что можно , клапан лепестковый … Результат - в гонке всем привез 2 круга . Хотя и вылетел лепесток на следующей тренировке , но на гонку то хватило.)
Кстати после доводки окошек движек стал намного легче поддаваться регулировке , до запила ± 1/8 оборота и движек то захлебывается , то глохнет . Сейчас ±1оборот особо не заметно. На последнем рейсинге не зря я 3-е место занял , у большинства в лужу как заехал , пол круга просирается , а у меня такой проблеммы не наблюдалось .
Хотя возможно и не в доводке дело.

JAKO

Моке мнение такое !!! Каждый делает как он хочет … самое главное путь к успеху !!! А вернее кому что нравится , кто водит , кто доводит ! 😁