Моторы ДВС на следующий год, да и вообще кому что нравится.

goshan

Димон что значит - там моторы настраивают иначе???

Про перевод, наверное ты прав, так как я вообще англ. не знаю))))))

Но все таки мне показалось что речь шла именно о том что пилоты использующие другие моторы заезжали раньше.

Для меня и настройки моего мотора 8минут это пипец, просто он у меня всегда немного богаче, надо будет пробывать его беднить чутка))) и поиграться немного с футтарками, они как я понял для скользких трасс и с плохим зацепом большие, и с хорошим зацепом маленькие. Если я что то не правильно понял, поправте плз.

Carden:

Кстати да, что-то я попутал, но почему тогда? Никак не пойму, явно не хватало мощности на “выстрел”…

Сцепление!
Большой вес шасси(грязь)!

Димон вот текс на анг.-

“On the contrary, his pit crew mechanic Miura remained calm and had every confidence that “We will win!!” The basis for his confidence was the super fuel economy that the O.S. SPEED 21VZ-B V-SPEC II exhibited. Rivals had to refuel every 7 minutes and 30 seconds while the O.S. SPEED 21VZ-B V-SPEC II which Hara and other O.S. drivers were using, could safely run a minute longer or 8 minutes and 30 seconds.”

F-1

Настраивают ичаче. Беднят сильнее нас их, т.к. они не суетятся по поводу его ресурса, он начал хуже ехать, или компрессия ушла, раз, и новый мотор.
Чем больше футорка, тем БОЛЬШЕ расход топлива, и тем БОЛЬШЕ мощности. Чем меньше футорка, тем МЕНЬШЕ расход, и тем МЕНЬШЕ мощность. Расход я заметил, а вот мощность - нет.

Дэн, нужно было еще чуть-чуть забеднить низ, и все было бы ок! Мы тогда с тобой хотел, но забыли 😃
Текст: Соперники заправлялись каждые 7.30 секунд, O.S. SPEED 21VZ-B V-SPEC II, которые использует Хара и другие драйверы, мог спокойно ехать на минуту дольше или 8.30 минут.
Возможно это так, но 8.30 минут это не показатель, не так уж это и долго. Тем более с такой меленькой футоркой.

Одинокий

Гоша!!! Мы просто ради безопасности вызывали тебя на 8минуте заправляться.А так я проверил один раз во время 3часовой гонки,тебе топлива хватало до сухого бака на 10 минут.Воо как.

F-1

Гош, а ты на 3-х часовой гонке на ОСе ехал?

F-1

А, ну рб хватает на более долгое время, нежели ОС 😃

lexa81

А мне нравится тот что работает и стабильный ))

Кстати, у нас в России есть отечественные производители на подобную тематику или комплектующих ?

paravoz

врятли…хотя говорят,что где то делают у нас авиамодельные моторы,которые ценятся во всем мире. а вот про автомодельные не слышал…
PS за что купил за то продал…
А что думаете по новую серию моторов RB9?

goshan
paravoz:

врятли…хотя говорят,что где то делают у нас авиамодельные моторы,которые ценятся во всем мире. а вот про автомодельные не слышал…
PS за что купил за то продал…
А что думаете по новую серию моторов RB9?

Генка, так у нас их нет пока, но мне думается что у команды мкм они будут стоять в следующем году, вот и посмотрим)))

lexa81

Еще какая то Русская компания FORA , оказывается что у нас что то есть…

Жаль что у нас не производят автомодели = (

goshan
Одинокий:

Гоша!!! Мы просто ради безопасности вызывали тебя на 8минуте заправляться.А так я проверил один раз во время 3часовой гонки,тебе топлива хватало до сухого бака на 10 минут.Воо как.

С 60минут, это 3 круга!!)) Но лучше было не рисковать!!!))))

Одинокий

FORA на сколько я знаю делаю наши соседи Украинцы.И двигатели у них действительно расходятся на весь мир,но только для авиамоделей.

rus0052
lexa81:

Меня глючит или это (не реклама) www.rusengines.ru наши моторы ???

Да, это российские моторы CYCLON, делают в основном для самолётов, хотя вроде есть у них один мотор для авто. Сам летал на их движке Циклон PC4 на кордовой бойцовке, правда давно было.

melkii

Автомоторы выпускались в Ярославле фирмой “Мастер”. Они с советских времен шли чисто на экспорт, и поэтому у наших спортсменов были двигатели, собранные из полулевых и лишних деталей. Двигатели были хорошие. Несколько лет назад у них появился сайт в России, но потом все производство похерили. аналогично было и с питерскими мелкокубовыми авиационными Norvel, тоже шли на запад и тоже производство похерили.

prokuror001

так по теме то будут предложения, какой мотор брать то?
о какой видел мотор
amainhobbies.com/…/AXE-Rossi-Cobra-X2-Evolution-Of… (не рекламма)
Displacement: 3.5cc
Horse Power: 3.45 HP
RPM: 42600
Bore: 16.00 mm
Stroke: 17.40 mm
Ports: 7 + Buster Exhaust System
Crankshaft & Type: 14 SG
Glow Plug: Turbo
Weight: 340 gr

на предыдущей версии мотора был выйгран ЧЕ в 2007 году. Но поговорив с Димоном, выяснелось что он весь был пиленый-перепиленый.
Но все же по пораметрам, представленным в спецефикации, впечетляет

Пока думаю для себе взять O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T. Совсем топовый мотор неохото брать, все равно патанциал до конца не использую, с этим бы мотом справится, а дури у него с запасом

goshan

Купил сегодня себе как и хотел-O.S. Speed .21 VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition, прикольный мотор такой с трубой!!

paravoz:

Гена может я что-то не понимаю, но он точно такой же как и WS7III, работают одинаково, что на низах,что середина,что верх, но это ИМХО.

GAZ9
goshan:

Гена может я что-то не понимаю, но он точно такой же как и WS7III, работают одинаково, что на низах,что середина,что верх

Видел,как работает у Гоши Торо Неро-не хватало тяги на низах.Очень похож по характеру на WS7III
ОС дает гораздо лучший рывок снизу.

Гена,если в бюджете 300$-то или синий ОС ,или Ниньзя-оба валят очень хорошо.
Наша трагга на синем ОСе выдавала очень хорошие круги на Экстримрейсинге.
Виталик с Димоном очень быстры на Ниньзях.

goshan

Если в пропе в следующие выходные гонки не отменят, то буду пробывать свою новую зверюгу!