в чем принципиальное различие бага от трага?

sedsts
drozd79:

Возможно автор темы хотел спросить - на одной и тойже трассе кто кого сделает - бага или трага, при одинаковом моторе конечно? И тогда станет ясно в чем отличие. Вот для меня например это до сих пор вопрос открытый 😊. Либо это совершенно не корректно так сравнивать. Я так понимаю бага спроектирована для более ровных, вылизанных и скоростных трасс, скорее всего крытых. А трага для уличных более корявых по качеству покрытия. соответсвенно если соревноваться на трассе для багух то бага выиграет, а если на улице то трага не уступит я думаю, так как скоростное превосходство багухи уменьшается на не ровном покрытии.

Мне кажется бага все равно была и будет резвее и поворотливее! Во первыйх она легче!!! Это уже больше приемущество! Вот к примеру мы когда гоняли в Ukrsonic у него Рева 3.3, переделаный под траг фактически, а у меня баг OFNA 9.5 PICCO 0.21 1/8 , баг быстрый и поворотливый что понос, а его рева тоже класно разгоняется, но не такая поворотливая как баг, и на большой скорости на баге без проблем можно поворачивать при правильных настройках подвески!! Так что приемуществ у баги больше, тем более вот говорят что траг больше проходимости чем у бага, так обычно ж гоняют не на болоте, а на нормальной поверхности чтобы получать кайф от гонок, так что по поводу проходимости тут спорный вопрос… 😛

Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???

Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!! 😃

Getfret
sedsts:

Рева 3.3, переделаный под траг фактически

А можно увидеть как рева вдуг стала траггой, уж очень интересно.

sedsts:

гоняют не на болоте

Не надо болота, просто тупо проедь на багги по нестриженному газону.

sedsts:

даунгред не делал не разу

Можно себе яйца и от страуса пересадить, выглядеть будет ну очень экзотически, только вот смысл всего этого.

SPIRITUS
sedsts:

Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???

Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!! 😃

Делали конечно. Очень забавный радиоуправляемый карт получается. Перевернуть не реально. Динамика - ураган. Максималка конечно маловата, но на сверхизвилистой трассе без длинных прямых, она и ненужна.

А вообще какой смысл в этом хобби? Ехать быстрее, летать выше, меньше денег потратить, в чем? Правильно - удовольствие. А каждый получает удовольствие от того, что ему нравится, а не от того, что нравится другим или в чем есть смысл😈

4 months later
Veterok
sedsts:

Мне кажется бага все равно была и будет резвее и поворотливее! Во первыйх она легче!!! Это уже больше приемущество! Вот к примеру мы когда гоняли в Ukrsonic у него Рева 3.3, переделаный под траг фактически, а у меня баг OFNA 9.5 PICCO 0.21 1/8 , баг быстрый и поворотливый что понос, а его рева тоже класно разгоняется, но не такая поворотливая как баг, и на большой скорости на баге без проблем можно поворачивать при правильных настройках подвески!! Так что приемуществ у баги больше, тем более вот говорят что траг больше проходимости чем у бага, так обычно ж гоняют не на болоте, а на нормальной поверхности чтобы получать кайф от гонок, так что по поводу проходимости тут спорный вопрос… 😛

Интерестно никто даунгред не делал не разу ? Чтобы обратно переделать ТРАГ В БАГ???

Помоему переделка бага в траг - бесмыслена, проще купить уже готовый траг!!! 😃

Cтас ты где видел чтобы на багах и траггах гоняли на нормальной поверхности?
машинки этого класса изначально для оф роуда,и еще поставить рядом с твоей багой толковую трагу, так ты и дернутся не успеешь ни на старте ни в повороте.как тебя уже по 3 му кругу накажут…половина успеха это пилот, вторая половина это руки,моск,и машинка.