обзор ofna picco
Стас, ты лучше опиши проблемы какие у тебя были с этой баггой на поле. На что стоит обратить внимание тем кто только вытащил данную модель из коробки. Ибо тема твоего топика подразумевает твой отзыв, а не других владельцев. Опиши свои впечатления, думаю здесь врядли народ будет описывать свои впечатления, если сам автор топика об этом даже не парится 😉
Народ видео не осуждайте строго, модель еще не обкатана, поэтому шоу пока не будет 😉
Мои впечатления из увиденного:
Если всеже больше летать чем ездить на этой багги, то лучше сразу сменить пружины на более жосткие т.к. родные как желе, масло в дифы более вязкое - пробивает подвеску, уменьшить угол схождения и расхождения колес, чтобы модель на ухабах не рыскала и не подруливала перед трамплином. Впринципе это все мелочи которые требуют доработки и настройки, а в целом качество деталей данной модели порадовали.
Проблемы в принципе в процессе возникали, особенно раскручивался вал 3 раза!!! Но слава богу нашли детали на поле и закрутили все благополучно, главное конечно перед первым запуском нада проверить на сколько хорошо закручен вал на оси и желательно залить болт фиксатором резьбы. Если ж у кого нить и открутился вал, то нужно правильно его вставить на ось, иначе все равно будет вылетать с оси. Ну и все что укрсоник написал почти все нада сделать…
Я тоже сегодня обкатал свою picco. Не в одиночестве, конечно, мне помогали опытные товарищи. Это моя первая автомодель. В целом впечатления очень благоприятные. Откатал наверное бака три. Чуть-чуть попробовал слегка попрыгать. Штатные пружины и их настройка пока отлично держат.
Насчет всяческих откручивающихся частей вышел казус: открутилось заднее левое колесо! 😃 А ведь закручивал точно! Видимо недотянул чтоли… Повезло, гайку нашли 😃
Колёсные гайки, сколько не затягивай, всёравно открутится могут, поэтому на фиксатор их сажай, и забудешь о проблеме.
Самое хорошее в этой багги - мотор. Бюджетный итальянский (выдавлено на картере! но даже если брехня, то явно “белые люди” контролируют процесс очень жёстко) 3-х портовый Picco - ИМХО лучший новичковский движок вообще. Работает при любых настройках, не глохнет и заводится с полтычка. Реально, крутить практически не приходится, побогаче обкаточный режим там выставлен и для совсем безруких в конце-концов и так сойдёт - как-то неоптимально, но работать будет. - Вообще впервые сталкиваюсь с такой надёжностью. Имел дело с несколькими такими движками и все надёжно работали. Мощности в-принципе, для новичка даже с избытком, но конечно не как 5-7 портовые гоночные, хороша середина и плавный (и не тупой) низ. По ресурсу данных нет - но никто ещё не возвращался с претензиями или за дополнительной настройкой. Такие движки ставятся и на некоторые другие багги. - Если найдёте их - смело берите, одной проблемой в эксплуатации будет меньше.
А вот я пока еще не могу сказать, что заводится очень хорошо. Тут однако следует сказать что опыта у меня… ну, вчера один день и все 😃 То есть совсем нету. Но причины почему у меня не заводилось вроде бы назвать могу: не очень хороший накал свечи. У меня прикур с батарейкой. Так вот, если ставить туда солевую батарейку, то она “кончается” за несколько стартов всего. Поставил вчера алкалайновую duracell, несколько раз заводил, вроде ничего. Но все равно с первого рывка почему-то не могу завести. Что я делаю не так?
Так ты топливо поткочать незабыл? с первого рывка никто не запустит если топливо не достигла карба
Да, топливо подкачиваю конечно. Но возможно и тут я пока еще не могу точно оценить, достигло топливо кабра или нет. Во всяком случае по трубке я вижу как оно проходит.
ну и вот как видешь что оно дошло до карба еще пару раз дерни чтоб топливо все иглы прошло или помпой после дохождения до карба еще чуток поднажми и тогда двиг запустится с полпинка(если он не холодный и не при -20 запускается:))
а если это не помогает юзай настройки двига
И еще тебе пожилание на все случии жизни летом когда двиг нагрелся примерно на 110градусов если ты его заглушишь то ты его не запустишь пока он не остынет потомучто топливо згорает уже в карбе а не в двиге;)
Вчера наверное было +2 вечером, когда не с первого раза заводился.
А вот только что после помывки и просушки обнаружил странный и неприятный эффект - передние амортизаторы почему-то перестали поднимать нос машины. Пробовал пружины подтянуть, особого эффекта не заметил. То есть если надавить на нос, то амортизаторы поднимают нос в горизонтальное положение рычагов и все… а выше уже никак. Что бы это значило?
Так и должно быть.
Вопрос,а где в рф на эту телегу есть запчасти?
Запчасти… не могу подсказать, но ежели что, сам брать буду из-за бугра.
А вот у меня есть вопрос по эксплуатации, к знатокам.
Скажите, каковы могут быть причины трудного запуска с “дергалки”? Сегодня с утра (температура воздуха +8) ну просто умаялся дергать. Что и как я делаю:
- топливо meccamo 20%
- дергаю (без прикура конечно) до тех пор, пока топливо не пройдет по шлангу к карбу
- дергаю еще пару раз, зкрыв рукой выхлоп
- ставлю прикур, проверив его на другой свечке (накал есть)
- дергаю… дергаю… бесполезно. даже “схваток” нет.
в итоге перелив, вынимаю свечу, накрываю башку рукой, дергаю раз пять чтобы излишки топлива вышли.
потом ставлю свечу, дергаю снова… бесполезно…
это продолжается еще какое-то время. потом вдруг начинает заводиться…
ничего не понимаю и прошу вашего совета 😃
ЗЫ
сам очень даже начинающий в данном вопросе, поэтому прошу не пинать, а научить уму разуму 😃
спасибо!
Холодный движок… я грею от выхлопной трубы на машине, заводится почти сразу
А если машины 1:1 нету 😃 как греть?
газовый болончик с насадкой!
Продаются газовые гарелки небольшие, думаю цена в том же оби или подобном магазине не больше 500р за комплект
Спасибо! А такое может быть из-за того, что двигатель новый? Фактически он прошел около литра горючки.
да нет в принцепе… просто погреть надо и все будет гуд 😃 если прогреть до 50 то вообще с первого раза заведется.