Подшипники и зима.

cosmo

Всем известно что зимой подшипники умирают быстрее, может заменить их бронзовыми втулками? Хоть трение у нее и больше, но меньше чем у хрустящего подшипника. Кто что думает? Цель покатушек не соревнования.

SPIRITUS

Пробовали, не выдерживает если тупо установить “вместо”.
И дело тут не в “трении”, с ним все ок при современных смазках. Проблема в больших оборатах и попадании мусора. На небольших скоростях типа триал\трофи, при должном облуживании, в среднем служат много дольше подшей при барахтании в воде и грязи.
Если же ставить дополнительные сальники, (но на современные машинки достаточно сложно сделать) то и подши не дохнут.

72rus

проблема порчи подшипников от воды, например зимой, на самом деле слегка преувеличена, да они конечно могут заржаветь напрочь, но для этого еще нужно условия создать 😃 Я бы лично рекомендовал набить и поплотней подшипники
смазкой типа Литол, я использую Castrol LMX. И не нужно обливать машину вд40, достаточно раз в две недели обработать все подши.

мамонов
72rus:

Я бы лично рекомендовал набить и поплотней подшипники
смазкой типа Литол, я использую Castrol LMX.

подскажите как вскрыть подшипники и забить их смазкой?
Ведь они таки махонькие.

F-1

Если подшипники имеют резиновую шайбу, уплотнитель, то нужно просто поддеть ее скраю скальпелем, и она вылезет. Если шайба металлическая, то ее держит тонкая шайба (не знаю как еще ее назвать 😃 ), проходяшая по периметру подшипника, но в одном месте она прерывается, так вот, ее нужно поддеть с одной из сторон, снять, и только потом снять металл основную шайбу закрывающую шарики.

nik23

(не знаю как еще ее назвать 😃 )
Это называется стопорное кольцо!

F-1

Так точно)) Вылетело из головы 😃

ZX-88

Не все подши с металлическими шайбами разборные, у меня эти шайбы запрессованы, и если вода попадёт в них то им каюк.

GAGARIN

макетный нож запресованые шилды вынимает на раз.

ZX-88

они прокернены по краю и вытащить шайбы не погнув их не получится

sergei#

Подшипники GOOD!Смазка и только смазка перед выездом,если нет резиновых пыльников.

Griff61

Можно так же как вариант закупить дешовых подшипников аля 10уе за 10шт для “наружней” ходовки и менять их по мере необходимости и клину. Проще вскрытия и смазки. И не факт что быстро подохнут.

cosmo

Это точно! Кто то холет и лелеет дорогие и качественные вещи, а кто то купил по дешевле сомнительного качества убивает как может и сноса не знает. Где правда в жизни…

SPIRITUS
ZX-88:

Не все подши с металлическими шайбами разборные, у меня эти шайбы запрессованы, и если вода попадёт в них то им каюк.

Да, с этими подшами и вправду гемор, но:

  • можно в новые подши сразу набить смазку. Обычно там приличная щель и относительно не сложно продавить смазку внутрь большим пальцем.
  • если вода попала, а выбрасывать жалко или не на что поменять, то можно удалить(насовсем) один из пыльников. Промыть, набить и ставить наружу стороной, где пыльник не тронут. Если речь идет о колесных подшах, то между ними в кулак можно смазки набить.
paravoz

я все равно после каждой гонки делаю подшипникам ТО.

Ter

да, набивать в кулаки хорошо, я обычно одеваю подш на полуось, выдвливаю на внутренний пыльник подша, побольше смазки, той же что и в подшах, и все в кулак, по мере езды она сама выдавливается, грязновато, но зато подши всегда обильно смазанны.

а пыльники на РПМ подшах что то совсем фговые:

ZX-88
SPIRITUS:

Да, с этими подшами и вправду гемор, но:

  • можно в новые подши сразу набить смазку. Обычно там приличная щель и относительно не сложно продавить смазку внутрь большим пальцем.
  • если вода попала, а выбрасывать жалко или не на что поменять, то можно удалить(насовсем) один из пыльников. Промыть, набить и ставить наружу стороной, где пыльник не тронут. Если речь идет о колесных подшах, то между ними в кулак можно смазки набить.

Полностью согласен;)