Подшипники и зима.

sergei#

Подшипники GOOD!Смазка и только смазка перед выездом,если нет резиновых пыльников.

Griff61

Можно так же как вариант закупить дешовых подшипников аля 10уе за 10шт для “наружней” ходовки и менять их по мере необходимости и клину. Проще вскрытия и смазки. И не факт что быстро подохнут.

cosmo

Это точно! Кто то холет и лелеет дорогие и качественные вещи, а кто то купил по дешевле сомнительного качества убивает как может и сноса не знает. Где правда в жизни…

SPIRITUS
ZX-88:

Не все подши с металлическими шайбами разборные, у меня эти шайбы запрессованы, и если вода попадёт в них то им каюк.

Да, с этими подшами и вправду гемор, но:

  • можно в новые подши сразу набить смазку. Обычно там приличная щель и относительно не сложно продавить смазку внутрь большим пальцем.
  • если вода попала, а выбрасывать жалко или не на что поменять, то можно удалить(насовсем) один из пыльников. Промыть, набить и ставить наружу стороной, где пыльник не тронут. Если речь идет о колесных подшах, то между ними в кулак можно смазки набить.
paravoz

я все равно после каждой гонки делаю подшипникам ТО.

Ter

да, набивать в кулаки хорошо, я обычно одеваю подш на полуось, выдвливаю на внутренний пыльник подша, побольше смазки, той же что и в подшах, и все в кулак, по мере езды она сама выдавливается, грязновато, но зато подши всегда обильно смазанны.

а пыльники на РПМ подшах что то совсем фговые:

ZX-88
SPIRITUS:

Да, с этими подшами и вправду гемор, но:

  • можно в новые подши сразу набить смазку. Обычно там приличная щель и относительно не сложно продавить смазку внутрь большим пальцем.
  • если вода попала, а выбрасывать жалко или не на что поменять, то можно удалить(насовсем) один из пыльников. Промыть, набить и ставить наружу стороной, где пыльник не тронут. Если речь идет о колесных подшах, то между ними в кулак можно смазки набить.

Полностью согласен;)