Savage & Revo

drozd79

Да и еще маленькое добавление для автора - трагу легче продать, чем монстра, если все-таки это вас не зацепит, так что я бы брал трагу не думая!

SPIRITUS
Snuzzz:

Ну зачем так категорично !!! Я например совершенно c тобой не согласен (как в прошлом владелец саважа и нынешней владелец RC8T FT). Да хоть в 200 раз лучше - их нельзя сравнивать, они совершенно разные. Катаюсь в основном в крыле - ну тут однозначно трагги (всеми конечностями за) А вот на даче от савижика я получал во много раз больше удовольствия. Я не знаю что у вас на даче за дороги, а у меня полное бездорожье и с чем саваж справлялся на ура там я траггу доставать даже не буду (особенно после дождя). И по поводу обслуживания тоже вопрос спорный. Я не помню чтобы у меня были проблемы с обслуживанием. Так что каждому свое …

Поддерживаю на все сто!
Что бы не быть голословным, тоже уточню.
Имею в арсенале и трагу и монстра и триал\трофи и еще несколько моделей.
На даче трага совсем не прет. Слишком частая посадка на брюхо в траве, на бордюрчиках, в колеях, на ветках и пеньках. ПРИЛИПАЕТ к мягкой глине днищем, хрен оторвешь😈 в снегу проваливается и закапывается моментально. Из-за малого передаточно и отсутствия КПП(для нитро) горит сцепление, колеса постоянно срываются в букс. Т.е. ехать медленно по рельефу практически не возможно, а иногда надо. Ну и ЗХ нет. А на даче между кустами без него сложно бывает.
По факту строительства дачной трассы, моргу сказать, что для интересной езды на трагги нужно засыпать раза в 1.5-2 большую площадь, лучше и чаще выравнивать полотно. Простой пример: интересный трамплин для трага должен иметь зону приземления метра 3-4. А для полетов на скромные 5-6м так и вообще только одо препятствие растягивается метров на 20.
На небольших пространствах и реальных дачных скоростях трага едет как трамвай по рельсам. Если вам это нравится, тогда да, трага лучше.

Ну и чисто психологически. Трага, если не окунутся в спорт с головой, надоедает через неделю, максимум две. Слишком простая конструкция, максимально заточена, руки приложить сложно, особенно новичку. Купить пару алюминивых распорок и карбоновых панелей? Много в этом интереса?
Потенциал трага раскрыть на даче не удастся. Даже часть настроек подвески постичь будет сложно, а проверить вообще не возможно.
Монстр дает возможность приложить мозг, руки, деньги и т.п. у кого что есть и кому что хочется.

PS По своим личным наблюдениям за новичками, могу сказать, что те, кто начинал с монстров, и в хобби держатся дольше, и интереса от модлей получают больше. Среди тех, кто купил трагу и не пошел сразу в спорт(или не добился сразу результатов), в хобби после сезона-2х, остались еденицы.

Jeka31

Лично я трагги не расматривал вообще ,однозначно монстр клиренс выше колеса если не ошибаюсь тоже более предназначены для тяжелого бездорожья, как и подвеска более энергоемкая, конструкция рамы да все расчитано на большую выносливость. А трагга это багга с большими колесами 😃 (хотя для спорта трагги может и лучше ). Для меня только монстр вот только какой?

Както слышал фразу Revo-трак, Savage-монстр вот и вчем главная разница

SPIRITUS

Рево некий промежуточный тип авто, находящаяся между трагами и монстрами и существует в нескольких специфических вариантах. От “полутрага” нитро, до электро “полутриал\трофи” (Саммита). Причем степень унификации очень большая.
Саваж настоящий безкомпромисный монстр какую модель не возьми.

Maxbl4
SPIRITUS:

Монстр дает возможность приложить мозг, руки, деньги и т.п. у кого что есть и кому что хочется.

Только надо уточнить. Он не даёт эту возможность, а заставляет постоянно ломать голову, руки и тратить деньги на доработки.
Если хочется без проблем кататься - надо брать трагги.
Если хочется прикладывать руки и ковыряться без конца - покупайте монстра. Каждому своё, если гемор с моделью считать преимуществом, то монстры конечно лучше 😃

SPIRITUS
drozd79:

Да и еще маленькое добавление для автора - трагу легче продать, чем монстра,

Но при условии, что продаете за дешево😈

Монстр по зч может уйти дороже, чем был куплен скажем год назад причем как саваж, так и рево.
Трагу, если она не топовая и не наворочены выше крыши и не самая последняя модель, можно продать разве что за копейки. А продавать по ЗЧ там особо и нечего😊

Maxbl4:

Только надо уточнить. Он не даёт эту возможность, а заставляет постоянно ломать голову, руки и тратить деньги на доработки.
Если хочется без проблем кататься - надо брать трагги.
Если хочется прикладывать руки и ковыряться без конца - покупайте монстра. Каждому своё, если гемор с моделью считать преимуществом, то монстры конечно лучше 😃

Да ладно. Не согласен.
Точнее про старые модели можно было такое сказать.
Но на примере ресурсных испытаний например е- Рево БК(о чем писал отчет в соответствующей ветке) такого точно нельзя сказать. Данный аппарат долгое время вообще не требует приложения чего либо, кроме зарядки в нужный разъем АКБ😈
То что я ее пилю, это другое дело, мне так нравится. Но! Трагу я начал пилить уже через неделю владения, но об этом даже писать скучно и не интересно😁 Ревка БК продержалась месяц вообще без доработок! Такого в моей практике еще не было. Старею наверное…
Так что читайте старые темы про древние пепелацы с познавательной точки зрения, но не возводите старые постулаты в аксиому. Мир меняется и монстры меняются вместе с ним

PS Да простят меня модераторы и бывалые. Народ, создавайте новые темы по новым моделям, задавайте новые вопросы не стесняйтесь. Монстры уже не такие страшные и ломучиеB-)

Ter

Да, и один из очень важных моментов, это налчие запчастей, которых на к прмер ту же Реву, навалом.

Jeka31
Maxbl4:

Только надо уточнить. Он не даёт эту возможность, а заставляет постоянно ломать голову, руки и тратить деньги на доработки.
Если хочется без проблем кататься - надо брать трагги.
Если хочется прикладывать руки и ковыряться без конца - покупайте монстра. Каждому своё, если гемор с моделью считать преимуществом, то монстры конечно лучше 😃

В корне не согласен, тут больше зависит от тако как ездить, за один раз можно угробить что угодно не зависимо монстр или трагга.
Многие так же говорят сравнивая электро и ДВС.
Но верно сказано каждому свое!!!

Shaun
SPIRITUS:

интересный трамплин для трага должен иметь зону приземления метра 3-4. А для полетов на скромные 5-6м так и вообще только одо препятствие растягивается метров на 20.

Да это понятно, что трассу 5х5 не интересно)

SPIRITUS:

если не окунутся в спорт с головой, надоедает через неделю, максимум две.

Вот этого я не хочу!На спорт не претендую, так как нету времени, катать буду 2, 3 раза в месяц. Моя цель получать фан на даче или вечером в парке! Дерьмо месить охота!😈 Или прыгать с кикеров больших, да по дальше!!! Но это к сожелению Саваж…😃

SPIRITUS:

PS Да простят меня модераторы и бывалые

Мне кажется, что все когда-то начинали, и у всех был выбор , что взять…

SPIRITUS:

Лично я трагги не расматривал вообще

Jeka31 прости,что я влез в твою тему с траггой)

SPIRITUS

Минуточку…

Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
Лично я трагги не расматривал вообще

Это не мои слова😈
Я трагу не только рассматриваю, но и имею…но… применимо к другим условиям, чем описаны в данной теме. Так что повнимательней с цитатами:)

Shaun

Ой, простите, мой косяк 😃 это Жеке было адресовано

Maxbl4
Jeka31:

В корне не согласен, тут больше зависит от тако как ездить, за один раз можно угробить что угодно не зависимо монстр или трагга.

SPIRITUS:

Но на примере ресурсных испытаний например е- Рево БК

У меня была рева 3.3, я не вижу, чтобы сейчас в реве были кардинальные изменения. Теже рычаги, примерно тот же вес. Я отлично помню, что могла выдержать рева.
И я знаю, что сейчас я могу загнать трагги намного сильнее, прыгнуть намного выше и дальше и она это выдержит. А там где моя трага уже ломается, реву бы просто разнесло на части.

Airliner-rc
Jeka31:

Рева с таким мотором на дыбы встает свободно?

ну это как спур затянуть…

fredd_666

если пошла такая пьянка,скажу вот што:
саважей было 2,трагг было 4,ревы не было,но я плотно общаюсь с человеком у которого она есть,и соответственно знаю все её + и - .
так вот.
саваж - монстр с большой буквы М - если хотите лазить по дачному говну - берите только его!ибо мотор - биг блок,рамная конструкция и неломающиеся рычаги + “взрослые” подшипники везде + гора зап частей и тюнинга в наличии.

  • последнии версии саважей напроч лишены косяков(они все исправлены).
    про реву…первым же холодным зимним днём вы оставите на поле половину(в лучшем случае) рычагов,после первой грязи - половину подшипников,
    после галона топлива выкините мотор… и тд и тп…
    трагга,тут один минус- придётся купить стартовый стол и…всё!
    хотите месить г?! купите большие колёса,и трага пройдёт везде,хотити на гонки- ставите обычные колёса и - вперед!
    как то так.
    сейчас конечно набросяться ревоводы и станут говорить что рычаги у ревы не ломаюца и моторы ходят по 10 галлонов.=))))
SPIRITUS
Maxbl4:

У меня была рева 3.3, я не вижу, чтобы сейчас в реве были кардинальные изменения. Теже рычаги, примерно тот же вес. Я отлично помню, что могла выдержать рева.
И я знаю, что сейчас я могу загнать трагги намного сильнее, прыгнуть намного выше и дальше и она это выдержит. А там где моя трага уже ломается, реву бы просто разнесло на части.

Я то же помню, что в реве 3.3 самый гемор был с движком, с изистартом(а потом и с нестандартным стартовым столом) со сцеплением, с КПП и т.п. С отлетающими глушаками, с перегревом мотора…Но поверьте, ничего этого в е-Рево БК точно нет. 😈 У этой модели масса гемора просто отпала в том числе после перехода на аппаратуру 2.4.
Еще помню про хреновую управляемость и сложности в полете с трамплинов. Опять же на е-Рево БК с удивлением этого не обнаружил. Машинка послушна и отменно летает, в отличии от Рево 3.3.

По поводу прыгнуть дальше и выше это еще вопрос и сильно зависит от настроек, конфигурации трамплина и прочего. Во всяком случае разницы в высоте и длине прыжка с моей же трагой не замечено. Выдержит или не выдержит машинка приземление зависит от массы факторов. У меня пока выдерживает😝
Что творит Саваж, тоже наглядно можно посмотреть в куче роликов.

Просто не забывайте, что большая часть траг находится в руках опытных пилотов. И они гоняют по трассе.
Большая часть монстроводов не особо опытные, катают где хотят и как хотят т.е. совсем безбашенно и не идеально обслуживают авто. Отсюда и некоторые стереотипы о “хрупкости” монстров.
В качестве примера, могу предложить на траги погонять по траве. Но не проскочить на скорости, по той, редкой, которая на трассе выскочила, а реально по полю или по лесу. Причем не только по ровному, но и вгору и без разгончика… Посмотрим сколько минут выдержит она без поломок. Только не забудте, в лес захватить стартовый стол, а то тест не состоится😊 Если не хотите рисковать трагой(это будет правильно), то я открою “тайну”. Сцепление кончается за полчаса такой езды практически любое. А двигун, как ты не богати, от нагрузки просто перегревается или на низах вообще не можит сдвинуть это корыто с места. А запаршивый Гигакрашер(с 3х ступкой) да и рева 2.5 гоняла по траве и лесу часами день за днем. Про ЛСТ с огромными колесами и понижайкой я вообще лучше промолчу.
Так что все относительно. Не ломается одно, так ломается другое. На трассе живут дольше одни машины, на дачах совсем другие. Идеально иметь несколько машинB-)

fredd_666:

сейчас конечно набросяться ревоводы и станут говорить что рычаги у ревы не ломаюца и моторы ходят по 10 галлонов.=))))

Да никто не будет набрасываться. Рычаги РПМ рулят
И моторы…э…гм…электрические…короче хрен знает сколько в галлонах ходят. еще ни один компрессии не потерял😈

А трагу в монстра уже один коллега превращал. Тут много ума не надо😊
Монстра в траггу превратить гораздо сложнее, но чертовски интересно…😃
Во всяком случае, когда езда уже надоела, есть чем руки занять.

SPIRITUS

А еще, пару лет назад, были гонки в х-Клубе. Там была такая маленькая, но симпатишная траска с деревьями на траектории, кирпичной стенкой и прочими твердыми прелестями. Так вот, насколько я помню, рычаги там у траг отлетали не меньше чем у монстров а может даже и чаще. А крутые перцы, один раз заезжающие на своих боевых трагги, обычно второй раз не появлялись 😉
Эх, как там монстры по деревьям “лазили”, а как под водой плавали…

BERSERK80:

Э-Revo plettenberg 3

Хотя саважик мне побольше нравится чем ревка ,
и тем более чем тупая доска с колёсами (трагги)

Саш, я знаю, ты наверное брал с собой мешок запасных рычагов?😈
Надо было нитро трагу брать:) Вот тогда бы ты отрывался, раскочегаривая пепелац! Да и твои приятели не мерзли бы с пивом, а бегали бы переворачивать твою заглохшую машинку и нюхали нитру:).

paravoz

купи для дачи бензиныча, точно проблем не будет)))
PS купи “Реву”-порадуйся день-беги за ведром запчастей…Романтика!

Jeka31
Shaun:

Jeka31 прости,что я влез в твою тему с траггой)

Да все норм тема только живее и я полезное почерпнул.
Все познается в сравнении.

Пока вывод получается такой Savag -беспрецедентный монстр а Revo более заточена на скорость и управляемость (ближе к трагги).

BERSERK80

Ни-одного рычага .как ни странно обычно в лесах ничего не ломало ,почва мягенькая же
а вот на трассе родных рычагов оставил штук 6 -8 и во дворах 1рпм легко и пару родных в клочья троечку булкхедсов ,А саваж сломал за все годы только два рычага на 6 колёснике ,и пяток булкхедсов на 4х колёснике И штук 6 дифов ,и пяток амортов .,причём у ревы трансмиссия оказалась весьма живучей .
(6вд это сАвсем другая лига )

Кстати первый выезд на двс и был rcopen.com/forum/f27/topic40501

и пару тройку в следующие годы ,после только электро
топлива под них обычно завались 😃

GROZZY
fredd_666:

…сейчас конечно набросяться ревоводы…

Не-а не набросются😵

  • для хобби-дачи-травы однозначно или Саваж или ЛСТ.
  • для трассы трагги - неважно какую, Лося там или Муген, например.