Savage & Revo
интересный трамплин для трага должен иметь зону приземления метра 3-4. А для полетов на скромные 5-6м так и вообще только одо препятствие растягивается метров на 20.
Да это понятно, что трассу 5х5 не интересно)
если не окунутся в спорт с головой, надоедает через неделю, максимум две.
Вот этого я не хочу!На спорт не претендую, так как нету времени, катать буду 2, 3 раза в месяц. Моя цель получать фан на даче или вечером в парке! Дерьмо месить охота!😈 Или прыгать с кикеров больших, да по дальше!!! Но это к сожелению Саваж…😃
PS Да простят меня модераторы и бывалые
Мне кажется, что все когда-то начинали, и у всех был выбор , что взять…
Лично я трагги не расматривал вообще
Jeka31 прости,что я влез в твою тему с траггой)
Минуточку…
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
Лично я трагги не расматривал вообще
Это не мои слова😈
Я трагу не только рассматриваю, но и имею…но… применимо к другим условиям, чем описаны в данной теме. Так что повнимательней с цитатами:)
Ой, простите, мой косяк 😃 это Жеке было адресовано
В корне не согласен, тут больше зависит от тако как ездить, за один раз можно угробить что угодно не зависимо монстр или трагга.
Но на примере ресурсных испытаний например е- Рево БК
У меня была рева 3.3, я не вижу, чтобы сейчас в реве были кардинальные изменения. Теже рычаги, примерно тот же вес. Я отлично помню, что могла выдержать рева.
И я знаю, что сейчас я могу загнать трагги намного сильнее, прыгнуть намного выше и дальше и она это выдержит. А там где моя трага уже ломается, реву бы просто разнесло на части.
Рева с таким мотором на дыбы встает свободно?
ну это как спур затянуть…
если пошла такая пьянка,скажу вот што:
саважей было 2,трагг было 4,ревы не было,но я плотно общаюсь с человеком у которого она есть,и соответственно знаю все её + и - .
так вот.
саваж - монстр с большой буквы М - если хотите лазить по дачному говну - берите только его!ибо мотор - биг блок,рамная конструкция и неломающиеся рычаги + “взрослые” подшипники везде + гора зап частей и тюнинга в наличии.
- последнии версии саважей напроч лишены косяков(они все исправлены).
про реву…первым же холодным зимним днём вы оставите на поле половину(в лучшем случае) рычагов,после первой грязи - половину подшипников,
после галона топлива выкините мотор… и тд и тп…
трагга,тут один минус- придётся купить стартовый стол и…всё!
хотите месить г?! купите большие колёса,и трага пройдёт везде,хотити на гонки- ставите обычные колёса и - вперед!
как то так.
сейчас конечно набросяться ревоводы и станут говорить что рычаги у ревы не ломаюца и моторы ходят по 10 галлонов.=))))
У меня была рева 3.3, я не вижу, чтобы сейчас в реве были кардинальные изменения. Теже рычаги, примерно тот же вес. Я отлично помню, что могла выдержать рева.
И я знаю, что сейчас я могу загнать трагги намного сильнее, прыгнуть намного выше и дальше и она это выдержит. А там где моя трага уже ломается, реву бы просто разнесло на части.
Я то же помню, что в реве 3.3 самый гемор был с движком, с изистартом(а потом и с нестандартным стартовым столом) со сцеплением, с КПП и т.п. С отлетающими глушаками, с перегревом мотора…Но поверьте, ничего этого в е-Рево БК точно нет. 😈 У этой модели масса гемора просто отпала в том числе после перехода на аппаратуру 2.4.
Еще помню про хреновую управляемость и сложности в полете с трамплинов. Опять же на е-Рево БК с удивлением этого не обнаружил. Машинка послушна и отменно летает, в отличии от Рево 3.3.
По поводу прыгнуть дальше и выше это еще вопрос и сильно зависит от настроек, конфигурации трамплина и прочего. Во всяком случае разницы в высоте и длине прыжка с моей же трагой не замечено. Выдержит или не выдержит машинка приземление зависит от массы факторов. У меня пока выдерживает😝
Что творит Саваж, тоже наглядно можно посмотреть в куче роликов.
Просто не забывайте, что большая часть траг находится в руках опытных пилотов. И они гоняют по трассе.
Большая часть монстроводов не особо опытные, катают где хотят и как хотят т.е. совсем безбашенно и не идеально обслуживают авто. Отсюда и некоторые стереотипы о “хрупкости” монстров.
В качестве примера, могу предложить на траги погонять по траве. Но не проскочить на скорости, по той, редкой, которая на трассе выскочила, а реально по полю или по лесу. Причем не только по ровному, но и вгору и без разгончика… Посмотрим сколько минут выдержит она без поломок. Только не забудте, в лес захватить стартовый стол, а то тест не состоится😊 Если не хотите рисковать трагой(это будет правильно), то я открою “тайну”. Сцепление кончается за полчаса такой езды практически любое. А двигун, как ты не богати, от нагрузки просто перегревается или на низах вообще не можит сдвинуть это корыто с места. А запаршивый Гигакрашер(с 3х ступкой) да и рева 2.5 гоняла по траве и лесу часами день за днем. Про ЛСТ с огромными колесами и понижайкой я вообще лучше промолчу.
Так что все относительно. Не ломается одно, так ломается другое. На трассе живут дольше одни машины, на дачах совсем другие. Идеально иметь несколько машинB-)
сейчас конечно набросяться ревоводы и станут говорить что рычаги у ревы не ломаюца и моторы ходят по 10 галлонов.=))))
Да никто не будет набрасываться. Рычаги РПМ рулят
И моторы…э…гм…электрические…короче хрен знает сколько в галлонах ходят. еще ни один компрессии не потерял😈
А трагу в монстра уже один коллега превращал. Тут много ума не надо😊
Монстра в траггу превратить гораздо сложнее, но чертовски интересно…😃
Во всяком случае, когда езда уже надоела, есть чем руки занять.
video.google.com/videoplay?docid=72283101575191169…
Хотя саважик мне побольше нравится чем ревка ,
и тем более чем тупая доска с колёсами (трагги)
А еще, пару лет назад, были гонки в х-Клубе. Там была такая маленькая, но симпатишная траска с деревьями на траектории, кирпичной стенкой и прочими твердыми прелестями. Так вот, насколько я помню, рычаги там у траг отлетали не меньше чем у монстров а может даже и чаще. А крутые перцы, один раз заезжающие на своих боевых трагги, обычно второй раз не появлялись 😉
Эх, как там монстры по деревьям “лазили”, а как под водой плавали…
Хотя саважик мне побольше нравится чем ревка ,
и тем более чем тупая доска с колёсами (трагги)
Саш, я знаю, ты наверное брал с собой мешок запасных рычагов?😈
Надо было нитро трагу брать:) Вот тогда бы ты отрывался, раскочегаривая пепелац! Да и твои приятели не мерзли бы с пивом, а бегали бы переворачивать твою заглохшую машинку и нюхали нитру:).
купи для дачи бензиныча, точно проблем не будет)))
PS купи “Реву”-порадуйся день-беги за ведром запчастей…Романтика!
Jeka31 прости,что я влез в твою тему с траггой)
Да все норм тема только живее и я полезное почерпнул.
Все познается в сравнении.
Пока вывод получается такой Savag -беспрецедентный монстр а Revo более заточена на скорость и управляемость (ближе к трагги).
Ни-одного рычага .как ни странно обычно в лесах ничего не ломало ,почва мягенькая же
а вот на трассе родных рычагов оставил штук 6 -8 и во дворах 1рпм легко и пару родных в клочья троечку булкхедсов ,А саваж сломал за все годы только два рычага на 6 колёснике ,и пяток булкхедсов на 4х колёснике И штук 6 дифов ,и пяток амортов .,причём у ревы трансмиссия оказалась весьма живучей .
(6вд это сАвсем другая лига )
Кстати первый выезд на двс и был rcopen.com/forum/f27/topic40501
и пару тройку в следующие годы ,после только электро
топлива под них обычно завались 😃
…сейчас конечно набросяться ревоводы…
Не-а не набросются😵
- для хобби-дачи-травы однозначно или Саваж или ЛСТ.
- для трассы трагги - неважно какую, Лося там или Муген, например.
Всегда радуют такие темы:)Человек спрашивает про монстра,а ему сразу,монстр не бери,бери трагги!Причём тут она вообще?Вопрос поставлен конкретно,вот и надо на него отвечать.От себя скажу,у меня рева,и очень её доволен,наверное осталась единственная в старом(олдскульном исполнении)и трагги брать не собираюсь,т.к не могу регулярно посещать соревнования и расти над собой в плане управляемости спортивной техникой.
,после только электро
топлива под них обычно завались 😃
Немаловажно кстати.
Е-Рево или Флукс, как и любые другие электро монстры и конверсии проще в организации минипокатух 2-3 раза в месяц. Нитро комплет в боевом состоянии поддерживать несколько сложнее и эксплуатировать скажем зимой в чистом поле практически не возможно(новичку во всяком случае).
Наверное можно подвести промежуточный итог дебатов:☕
Для условий, описанных в теме(дачная трасса, фан на тропинках, отрываться иногда по выходным) для НЕ спортсмена, предпочтительней обратить внимания на следующие модели в порядке убывания лично мойх предпочтений(может кто то поправит):
-электро
1)е-Рево\Саваж Флукс
2)элктроконверсии( Рево\Саваж )
3)электроконверсии трагов
- нитро
- ЛСТ\Саваж
2)Рево
3)траги(любая брендовая, на даче разницы новичек не заметит😈)
Далее, берем первые пункты и прикидываем:
Е-Рево изящнее, для более техничной езды и прыжков(главное правильно выбрать Е-Рево БК\е-Рево\Саммит)
Флукс дубовее, для любителей сурово отжигать и бэкфлипеть не подецки
ЛСТ - мегамашина, способна на всё, от скоростной езды и прыжков, до реального гряземеса, но реально дороговата в эксплуатации и мало их у нас осталось
Саваж опять же для отжига и тюнинга хоть для полочки хоть для башинга.
Выбирайте что вам ближе по характеру, среди этих моделей отстоя нетB-)
Было 2 саважа, была трага, все продал, сейчас склоняюсь к покупке саважа снова, (зачем продал???)
ИМХО, монстр на трассе не так скучно, как трага в деревне, но и трага на трассе совсем не означает что на монстре там делать нечего, если их не ставить рядом.
Только что понял, что нанекропостил, 😃 сорри 😃