Savage & Revo
А еще, пару лет назад, были гонки в х-Клубе. Там была такая маленькая, но симпатишная траска с деревьями на траектории, кирпичной стенкой и прочими твердыми прелестями. Так вот, насколько я помню, рычаги там у траг отлетали не меньше чем у монстров а может даже и чаще. А крутые перцы, один раз заезжающие на своих боевых трагги, обычно второй раз не появлялись 😉
Эх, как там монстры по деревьям “лазили”, а как под водой плавали…
Хотя саважик мне побольше нравится чем ревка ,
и тем более чем тупая доска с колёсами (трагги)
Саш, я знаю, ты наверное брал с собой мешок запасных рычагов?😈
Надо было нитро трагу брать:) Вот тогда бы ты отрывался, раскочегаривая пепелац! Да и твои приятели не мерзли бы с пивом, а бегали бы переворачивать твою заглохшую машинку и нюхали нитру:).
купи для дачи бензиныча, точно проблем не будет)))
PS купи “Реву”-порадуйся день-беги за ведром запчастей…Романтика!
Jeka31 прости,что я влез в твою тему с траггой)
Да все норм тема только живее и я полезное почерпнул.
Все познается в сравнении.
Пока вывод получается такой Savag -беспрецедентный монстр а Revo более заточена на скорость и управляемость (ближе к трагги).
Ни-одного рычага .как ни странно обычно в лесах ничего не ломало ,почва мягенькая же
а вот на трассе родных рычагов оставил штук 6 -8 и во дворах 1рпм легко и пару родных в клочья троечку булкхедсов ,А саваж сломал за все годы только два рычага на 6 колёснике ,и пяток булкхедсов на 4х колёснике И штук 6 дифов ,и пяток амортов .,причём у ревы трансмиссия оказалась весьма живучей .
(6вд это сАвсем другая лига )
Кстати первый выезд на двс и был rcopen.com/forum/f27/topic40501
и пару тройку в следующие годы ,после только электро
топлива под них обычно завались 😃
…сейчас конечно набросяться ревоводы…
Не-а не набросются😵
- для хобби-дачи-травы однозначно или Саваж или ЛСТ.
- для трассы трагги - неважно какую, Лося там или Муген, например.
Всегда радуют такие темы:)Человек спрашивает про монстра,а ему сразу,монстр не бери,бери трагги!Причём тут она вообще?Вопрос поставлен конкретно,вот и надо на него отвечать.От себя скажу,у меня рева,и очень её доволен,наверное осталась единственная в старом(олдскульном исполнении)и трагги брать не собираюсь,т.к не могу регулярно посещать соревнования и расти над собой в плане управляемости спортивной техникой.
,после только электро
топлива под них обычно завались 😃
Немаловажно кстати.
Е-Рево или Флукс, как и любые другие электро монстры и конверсии проще в организации минипокатух 2-3 раза в месяц. Нитро комплет в боевом состоянии поддерживать несколько сложнее и эксплуатировать скажем зимой в чистом поле практически не возможно(новичку во всяком случае).
Наверное можно подвести промежуточный итог дебатов:☕
Для условий, описанных в теме(дачная трасса, фан на тропинках, отрываться иногда по выходным) для НЕ спортсмена, предпочтительней обратить внимания на следующие модели в порядке убывания лично мойх предпочтений(может кто то поправит):
-электро
1)е-Рево\Саваж Флукс
2)элктроконверсии( Рево\Саваж )
3)электроконверсии трагов
- нитро
- ЛСТ\Саваж
2)Рево
3)траги(любая брендовая, на даче разницы новичек не заметит😈)
Далее, берем первые пункты и прикидываем:
Е-Рево изящнее, для более техничной езды и прыжков(главное правильно выбрать Е-Рево БК\е-Рево\Саммит)
Флукс дубовее, для любителей сурово отжигать и бэкфлипеть не подецки
ЛСТ - мегамашина, способна на всё, от скоростной езды и прыжков, до реального гряземеса, но реально дороговата в эксплуатации и мало их у нас осталось
Саваж опять же для отжига и тюнинга хоть для полочки хоть для башинга.
Выбирайте что вам ближе по характеру, среди этих моделей отстоя нетB-)
Было 2 саважа, была трага, все продал, сейчас склоняюсь к покупке саважа снова, (зачем продал???)
ИМХО, монстр на трассе не так скучно, как трага в деревне, но и трага на трассе совсем не означает что на монстре там делать нечего, если их не ставить рядом.
Только что понял, что нанекропостил, 😃 сорри 😃