Монстры на снегу! Феерическое зрелище 27.11.04!

dima_malyshko

Да фигня, дело не в очках, просто ко всем либо должно быть одинаковое отношение, либо просто внимательней на морозе…
на счет очков - гонок много, наверстаю, просто сам факт обламывает…
в общем проехали…

dima_malyshko

а на счет начесления очков просто так - обойдусь, лучше продолжайсе сами себе их…

dima_malyshko

и еще яне говорил, что всех порву, я сказал, что возьму свое - а что именно - посмотрим…
в общем давно Вас не было на МР… и мороз на всех хреново действует…

Medox

Народ, успокойтесь. Дмитрий же по-моему сам уже всех успокаивает. Хватит мусолить. Все объяснения даны, в Правилах постараемся точнее прописать, чтобы разночтений не было.

vasya_y
dima_malyshko:

да пофигу…
короче не дали мне очков - не облом, все равно на след гонке получи своё…
просто суть остается сутью - остался без очков, буду теперь знать…
реально и так обломно что финал не поехал, а тут еще иочков не дают, получается как будто не приезжал и не занимал первое место в кв.
и кстати, я не обломался и посмотрел!!!
типа на rcopen.com/forum/f27/topic13755/20
у Василия Яйлияна - 14 очков за сезон
на след гонке он попал в финал, но тамне катался, так как тоже сломался
и у него 15-ть очков rcopen.com/forum/f27/topic15115/40
но у него 0 кругов в этой гонке и т.д.и т.п.

!!!

это не честно!!!

Всё честно, у меня тоже всё посчитано! У меня на самом деле честных 15 очков за прошлый сезон! За тот рейсинг (23.10), где я выиграл квалификацию и не стартовал в финале - я ни очка не получил. Очко у меня было в предыдущем (25.09), когда я проехал плохо (что-то внезапно разладилось в модели), стартовав тоже с первого места.

А по сути претензий я согласен - 3-е место заслуженное, его надо засчитывать в любом случае. В X-клубе мы так и делаем, несмотря на наличие и финала-А, и финала-Б. Надо это принять и записать в правила.

lvmaxx

Еще раз вернемся к поднятым вопросам.
Первый, самый неприятный. И Дмитрий, и Максим намеками говорят, что на рейсинге им что-то не нравится - но не говорят что именно. Если возможно, убедительно прошу их написать мне, или Медоксу, или Михаилу Юнину в ЛС - в чем-же дело. Пожалуйста, считаю это очень важным.
Второе. Олегу. В квалификациях Вы имели лучший результат 8 кругов при времени 5.29 (третий заезд третьей квалификации). Этот результат по результатам квалификационных заездов - девятый. В финал выходят 6 лучших. Олег! Есть вопросы - позвони.
Третье. Результаты В.Яйлияна в летнем сезоне:
17.7.04 - 4оч., 7.8.04 - 5оч., 21.8.04 - 2оч., 4.9.04 - 3оч., 25.9.04 - 1оч. всего 15 очков. 25.09.04 Василий стартовал в финале, результат семь кругов, одно очко.
Четвертое. Касательно начисления очков в заездах. Еще весной было принято решение, которого придерживаемся. Начисляются очки тем, кто выходит на старт. Очень простой принцип и никакой дискриминации. По моему предельно ясно.

Gintas

… м-да! Чё то я проехал с правилами, но с Олегом согласен - “всё равно, что неучаствовал” ! … вот и я второй раз прокатился и не одного очка не заработал 😕 … хотя в три заезда результаты (круги и время) очень стабильные, но факт есть факт - плохой результат 7 кругов за 5:01 ! При таком раскладе и желание участвовать напрочь пропадает … 😵

Олег=
lvmaxx:

По моему предельно ясно.

да меня результат не интересует, у меня проблем нет! если бы были вопросы я бы позвонил, но все равно спасибо. Я просто правило не читал 😅 завтра прочту.

vasya_y

Короче, хватит разборки - лучше впечатлениями делиться. Пусть те, кто ещё у нас не был читают, прикалываются и присоединяются.

Мне понравились гонки на снегу.
Главными участниками шоу оказались монстры, как и должно по идее быть. Народу было много и конкуренция сильная. Замечателен факт - Саважи опять ехали по 9 кругов в заезде, несмотря на снег и лёд. В то время как Карсоны и Мегалиты - на круг хуже, чем осенью. И Е-Макс Грибкова - тоже. Вот и показатель качества аппарата в стоковой комплектации, ведь все саважи в финале использовали стандартные 25-е моторы и стандартную резину. И Бельтюков наконец-то отстоял честь Саважей, выиграв у Эдика! Карсон - неплохой аппарат, но гонки показали, что эта модель не гарантирует ни победы, ни даже выхода в финал, а ключевым условием успеха этой марки на наших рейсингах всё же является мастерство Эдика. Резина у него вела себя несколько хуже, чем у Саважей (у Гинтаса на Меголите - тоже). Одним из главных условий успеха на рейсинге стала для участников проблема настройки моторов в мороз. Не все и справились. Я методом тыка как-то смог поймать надёжный и хороший режим (до сих пор ещё не научился толком настраивать карбюр), чтобы заводиться вовремя и стартовать как-то. Рад за себя ещё и потому, что во всех 4-х заездах на рейсинге проехал по 9 кругов - для меня отличная стабильность. В финале как стартовал, так и доехал, но отчаянно боролся с Грибковым. Главное, почему-то не мог обойти на прямых, но нагонял в поворотах (ДВС против электро?!!)! А по идее, всё должно было быть наоборот. Боялся сильнее нажать на газ и в повороте ударить в бок - тогда оба бы вылетели. А перед прямой не газовал, потому что промахнулся с амортизаторами и модель очень жёстко прыгала по кочкам - в квалификации пару раз на спуске кубарем катился. Надо было жиденький силикончик залить, прав был Эдик, а я забыл об этом - фактически на родном масле ездил, а оно дубело. А так я очень рад поведением на трассе своего Саважа, модернизировал его не зря. Переделка коснулась рамы - сделал новую. В результате коробку и двигатель опустил на 12мм, модель практически не переворачивается больше (мне пока кувырнуться на бок в повороте ни разу не удалось, даже специально). При этом клиренс не изменился. Если интересно, я могу по просьбам описать это всё подробнее. Собственно, именно этой переделке я и обязан неплохими результатами. Вот если бы и водил лучше… По крайней мере, мои квалификационные результаты зимой по снегу практически не хуже, чем осенью, по грунту. Теперь ещё идея - вынуть из амортизаторов ограничители хода, которые раньше поставил - возможно они больше не нужны с пониженным центром тяжести. Когда достану нужный кусок дураля (кто может помочь - готов приобрести - нужен кусок 3мм толщины примерно 200-300X450-500мм - крепкий, для шасси) есть идея ещё кардинальнее переделать - скомбинировать рамную конструкцию и шасси по типу багги-коверсии. Придумал это раньше. А тут посмотрел на Duratrax Warhead и понял, что правильная идея, только можно проще сделать, чем у них. Мегалит тоже можно переделать примерно по похожей схеме - получится неплохой аппарат с низким центром тяжести и очень скоростной. Я прикидывал - может оказаться, что достаточно сделать только одну деталь - новую раму, и используя всё остальное от стандартного Мегалита собрать совершенно другой аппарат. Так что владельцы Мегалитов - не падайте духом, если есть желание руки приложить - всё можно наверстать. Кстати, при помощи лазерной резки можно такие или иные рамы выпускать легко и недорого - был бы только интерес.
Ну а про багги-8 - сказать особо недего. У Дмитрия Малышко конкурентов не было, но тут не повезло. Остальные - … Даже сказать нечего. Народу мало, как бы не началось вырождение этого старого чемпионатного класса. А ведь зимой багги чуть ли не эффектнее, чем летом. И по льду они неплохо должны идти.
Про багги-6 тоже особо нечего сказать. Радует то, что народ не отчаялся и пытался бороться. Резина у монстров никуда не годилась в такую погоду - меняйте на карсоновскую от багги, делая таким образом конверсию, чтобы как-то поправить дело зимой. Передаточное отношение можно не менять - зимой и так “тише едешь, дальше будешь” - для заднего привода. Лавры зимнего чемпиона в этом классе дорогого стоят (во всех смыслах). Как раз и определиться можно, кто круче на самом деле. А если бы ещё и по 20 минут, до посиневших пальцев на заиндевевших пультах …
Аккумуляторы бортов дохли, у меня на морозе сел двухамперник свежезаряженый, а обычно не более 500мА/ч расходовалось, хорошо - запасной на финал был. Зато Грибкову на морозе - отлично, ничего не перегревалось. Аккумуляторы разогревались от тока до нормальной температуры, а регулятор не сдох, как раньше бывало.
Так что начинается зима, Саважи чувствуют себя отлично! Кстати, может не совсем корректно добавлять мои очки в кубок моделей, всё-таки мой саваж имеет принципиальное изменение, относительно обычного?

Gintas

… м-да! Василий, ты правильно подметил, что Эдик отличный пилот, но ты не учёл гавного, что он окозался мудрее всёх Нас ! Стратег однако 😃 … не воружонным глазом било видно, что у Эдика сход\развал был сделан антиюзерного характера … 😂 (Молодец Эдик) … Это раз ! А Два - это ещё и правилно подогнанная трансмисия (одноступенчатая поредача и главное - межосевой дифер здесь уместен) … а я с такими же колёсами оплошался не только с сход\развалом, так ещё и с трансмисией - надеялся свои “ёжики” (шипы) одеть …
В прочим, я прикололся “ЮЗАТЬ” (скользить), но только в разумных пределах, которые так долеки от найлучших результатов !

Edvard

Нет, единственное, с чем я не оплашался это были амортизаторы, и мотор, а всё остальное я вообще профукал. Развал я выставил неправильно, оставил прежние - 2 градуса, поэтому 1-й заезд на рыхлом снегу я проехал как будто по грязи, а вот последующие, которые были на льду, я проехал с большим трудом. Перед рэйсингом я не успел поменять в диффе масло (а залито у меня там 50000). В общем можно считать, что меж осевого диффа у меня не было. Передаточное отношение оставил пока старое, оно вроде пока нормально работает. Мотор у меня работал нормально, в этом ему помогла установленная перед рэйсингом 2-х секционная резонансная труба.

Если бы я всё вовремя сделал, то у меня бы было 1-е место. 😦

Patun
Edvard:

Нет, единственное, с чем я не оплашался это были амортизаторы, и мотор, а всё остальное я вообще профукал. Развал я выставил неправильно, оставил прежние - 2 градуса, поэтому 1-й заезд на рыхлом снегу я проехал как будто по грязи, а вот последующие, которые были на льду, я проехал с большим трудом. Перед рэйсингом я не успел поменять в диффе масло (а залито у меня там 50000). В общем можно считать, что меж осевого диффа у меня не было. Передаточное отношение оставил пока старое, оно вроде пока нормально работает. Мотор у меня работал нормально, в этом ему помогла установленная перед рэйсингом 2-х секционная резонансная труба.

Если бы я всё вовремя сделал, то у меня бы было 1-е место. 😦

А как ты считаешь, какие настройки бы были выигращными?
развал?
амортизаторы?
и т.д.

Edvard
Patun:

А как ты считаешь, какие настройки бы были выигращными?
развал?
амортизаторы?
и т.д.

Масло: 20W
Сход: +2 перед, +3 зад
Развал: 0 перед, 0 зад
Кастер: 6-8 град
Диффы: 2000 передний, 1000 задний, 5000 межосевой

6egemot
vasya_y

Замечателен факт - Саважи опять ехали по 9 кругов в заезде, несмотря на снег и лёд. В то время как Карсоны и Мегалиты - на круг хуже, чем осенью. И Е-Макс Грибкова - тоже.

это грязные инсинуации!

06 November 2004
4 135 Сергеев Евгений Евгеньевич Carson Rockwillder 8 05:36.02 00:37.15

27 November 2004
2 135 Сергеев Евгений Евгеньевич Carson Rockwillder 8 05:28.63 00:34.85
2 135 Сергеев Евгений Евгеньевич Carson Rockwillder 8 05:07.18 00:34.14

т.е. по льду на почти 30 секунд быстрее.

и всё дело тут в руках, а не в машине. ибо я второй раз только на рейсинге был и рулить и настраивать машину просто не умею. у меня была избыточная поворачиваемость, так что по прямой проехать не мог в субботу.

а с учётом того, что в первой квале я улетел за забор и пока меня оттуда доставали меня все объехали, а я всё равно второй в итоге приехал.

зы. потом дал своего карлсона Эдику - он зрительно быстрее меня ехал раза в полтора. так что всё дело в волшебных пузырьках, а не в машинах…

Patun
Edvard:

Кастер: 6-8 град
Диффы: 2000 передний, 1000 задний, 5000 межосевой

С этого места по подробней пожалуйста…
П.С. Не в теме я пока 😃
Кастер? и про дифы? это как это? что числа обозначают?

Max_SL
lvmaxx:

Первый, самый неприятный. И Дмитрий, и Максим намеками говорят, что на рейсинге им что-то не нравится - но не говорят что именно. Если возможно, убедительно прошу их написать мне, или Медоксу, или Михаилу Юнину в ЛС - в чем-же дело. Пожалуйста, считаю это очень важным.

Мне? В смысле рейсинга мне все нравится, причем чем дальше, тем больше. Трасса улучшается и все такое.
Я только против упертого подхода участников к результатам, да и к самим соревнованиям. У нас все-таки хобби-спорт, причем больше хобби, чем спорт. И принципы fair-play для нас очевидны. Я высказал свое отношение Диме за его позицию по учету результатов гонки. Думаю, у всех присутствующих были случаи, когда гонка не удавалась по причинам, зависящим от другого гонщика (ну, там конфликт частот) или организаторов (неверный отсчет пройденых кругов) , но НИКТО из нас не пытался пост-фактум опротестовать результаты. А в Димином посте я увидел чисто спортивный подход к гонкам, и высказал свое мнение.

Я думаю, не стоит так уж серьезно подходить к результатам, да и самим гонкам. Ведь это всего-лишь игрушки…

FediCh
Patun:

С этого места по подробней пожалуйста…
П.С. Не в теме я пока 😃
Кастер? и про дифы? это как это? что числа обозначают?

www.rcdesign.ru/articles/auto

vasya_y
6egemot:

это грязные инсинуации!

06 November 2004
4 135 Сергеев Евгений Евгеньевич Carson Rockwillder 8 05:36.02 00:37.15

27 November 2004
2 135 Сергеев Евгений Евгеньевич Carson Rockwillder 8 05:28.63 00:34.85
2 135 Сергеев Евгений Евгеньевич Carson Rockwillder 8 05:07.18 00:34.14

т.е. по льду на почти 30 секунд быстрее.

и всё дело тут в руках, а не в машине. ибо я второй раз только на рейсинге был и рулить и настраивать машину просто не умею. у меня была избыточная поворачиваемость, так что по прямой проехать не мог в субботу.

а с учётом того, что в первой квале я улетел за забор и пока меня оттуда доставали меня все объехали, а я всё равно второй в итоге приехал.

зы. потом дал своего карлсона Эдику - он зрительно быстрее меня ехал раза в полтора. так что всё дело в волшебных пузырьках, а не в машинах…

Ну я-то равнялся по лучшему результату - Эдику, у него на круг хуже. Лучший (и единственный) с Мегалитом - Гинтас - на круг хуже. Саважи тоже ехали некоторые не очень. А вот лидеры - как и раньше по 9 кругов, несмотря на погоду. Именно на это я и равнялся.

1_5

Димон ты чёёё… Всегда все знали, что в зачёт идёт участник закончивший хотя бы один полный круг.