Вес шасси багги 1/8 - Плюсы и минусы

F-1

Скорее всего разница в весе не только из-за дисков, а еще из-за вставок.
Много? Может ты хотел написать мало? 😃

Maxbl4

Да, чё-то меня переклинило 😃 Я подумал, что на последней фотке 4900… 😃
А там 3900 😃 Тогда круто 😃

goshan

У пролайна вышли вставки которые не впитывают в себя воду, ну и если подходить к вопросу по взрослому, то перед каждым заездом ставить новые колеса(сухие) и будет нормальный вес.

Да и мне кажется что пилить вобщемто и не надо, практически на каждую модель есть уже много тюненых деталей которые практически в половину легче от стока, да и прочные колеса такие как пролайн не всегда бывают ровные, а не прочные и легкие такие как киоша очень даже ничего показывают себя на балансире, так что про колеса каждому свое))) Да и про прочность Вася писал что если легкая то не прочная, хочу не согласиться так как тяжелая модель сломается быстрее при втыкании в землю или еще куда.

F-1

Это правильно, т.к. сила удара будет сильнее. Гошан, хрей итак очень легкое шасси 😃 Думаю Худи не дурак, и когда создавал его, учел все ОСНОВНЫЕ нюансы. Так что какое есть, пускай таким и будет 😃

goshan

Худи то да, умный и люди которые создовали данное шасси тоже ничего себе, но представь что рядом с тобой едут люди на других шасси, которые разрабатывали тоже совсем не дураки)))))))) И тут Савоя со своими шаловливыми ручками нервно начинает пилить дремелем свое шасси, так что Димка все очень относительно и то что хрей очень легкое тоже)))))

F-1

Это да… Но представь что с тобой едет другая машина, но тоже в стоке, и тоже со своим необходимым весом 😃 Савойя, наверное, стремился к отметке 3200г, чего и добился я думаю 😃 К тому же, как писал Вася, и как показала практика, облегченные детали обладают далеко не лучшей надежностью…

goshan

Дима,я же говорю что все относительно)))))))))

Я думаю если придти к варианту одна шасси для гонок-другая для тренировок, то облегченные детали сразу станук крепкие, так как пробег у них будет гораздо меньше)))))))

F-1

Меньше, но износ не остановится, так что это не вариант.

goshan

Димка, все не вечно, так что тут вопрос если так посмотреть одной гонки, а дальше все по новой.

AGID78

Мне кажется на все ваши вопросы лучше всех ответит Антон Щёголев,у него практики по пилению-сверлению хоть отбавляй,при этом огромный опыт эксплуатации напиленной техники в гонках!

vasya_y

Ещё примите во внимание - что вы можете облегчить? - Детали из лёгких по сути материаллов - дюраля да пластика. Сталь, из которой сделана трансмиссия - в 3 раза тяжелее. Облегчение трансмиссии гораздо эффективнее для снижения веса, но так же максимально снизит запас прочности. Лёгкая трансмиссия очень хорошо сказывается на динамике и работе моторов. Однако все знают минусы - хоть пример Рево и Саваж с тюнеными движками 21 и выше - что живёт дольше в стоковой комплектации шасси? Практически, облегчить кости-МИПы и шестерни крайне проблематично (металл если нормальный). А титан нормального качества будет стоить космических денег (плохой дешёвый - хрупкий). Есть смысл рассверлить сплошные стальные спуры на трагги по типу хеллфаерных, может получится “дремельнуть” по толщине стенки большие дифовые конички. Всё-таки на электроконверсиях есть смысл применять шестерни пиньон-спур металл (дюраль или латунь) - пластик. - Получится трение меньше и момент инерции огромной ведомой шестерни. Конечно надо осторожно и всегда прикидывать последствия в зависимости от стиля и места катания.

goshan

Вот ссылка на сетапчик тамошнего перца)) вес 3290 , то есть все таки стараются что бы был как можно меньше нежели оставляют такой какой есть!!!

www.buggy-sport.info/index.php/news.html

goshan

[QUOTE=goshan;1552121]взвесил свой 808 сейчас - после пропа не мыл весь в грязи 3689,мне кажется это много.

помыл и вес стал 3361г ( полностью с топливом колесами )

F-1

Мда, вот вы наездели на на 300 грамм грязи 😃

goshan

Димка тут вопрос в другом, у вас вроде с Виталиком все таки 3300 весило шасси, а у меня 61г лишний!!!, и вот думаю все легкие детали которые продаются на данное шасси уберут 100г или нет? А про 61г его можно убрать колесами,сделав их вес не 116г а по 100г или даже меньше я думаю 96г можно получить путем легких дисков и мягких проставок.

F-1

ВСЕ облегченные детали, 100г убрать должны. Но прочность, и износ этих деталей, по сравнению с обычными будет в разы больше. У тебя ведь еще алюминий стоит, которые вес прибавляет…

goshan

Кулаки задние снял, все таки пластик 9г люминь-14г !!! Оставил только бабочку, так как очень еще люблю втыкать модель носом, а тут без люминя будет плохо, все остальное думаю заказать, так как для соревнований заказал новую шасси, и только на ней буду использовать данные детали, так что с износом будет нормально.

Пилить точно не собираюсь, так как лень , ну и самое главное мне пока это еще не к чему.

ZarazaII

Гош а чем тебе карбон не угодил у меня сын тоже ее не хило прикладывает карбон пока держится.

F-1

Кулаки - 10 грамм, для нас по крайней мере, не такой уж и вес большой. Зато на алюминиевых есть запас прочности, +в них можно вставлять бОльшие по диаметру подшипники, +люфты на них минимальны. Бабочки, тут я абсолютно согласен с Александром. Карбоновые бабочки используются на всех последних моделях багги. Я еще ни разу не видел чтобы ее ломали. Облегченные детали - например облегченные привода, алюминиевые, а точнее ступичные части, изнашиваются оочень быстро, а стоят как никак 45 долларов.