Вес шасси багги 1/8 - Плюсы и минусы
Мне кажется на все ваши вопросы лучше всех ответит Антон Щёголев,у него практики по пилению-сверлению хоть отбавляй,при этом огромный опыт эксплуатации напиленной техники в гонках!
Ещё примите во внимание - что вы можете облегчить? - Детали из лёгких по сути материаллов - дюраля да пластика. Сталь, из которой сделана трансмиссия - в 3 раза тяжелее. Облегчение трансмиссии гораздо эффективнее для снижения веса, но так же максимально снизит запас прочности. Лёгкая трансмиссия очень хорошо сказывается на динамике и работе моторов. Однако все знают минусы - хоть пример Рево и Саваж с тюнеными движками 21 и выше - что живёт дольше в стоковой комплектации шасси? Практически, облегчить кости-МИПы и шестерни крайне проблематично (металл если нормальный). А титан нормального качества будет стоить космических денег (плохой дешёвый - хрупкий). Есть смысл рассверлить сплошные стальные спуры на трагги по типу хеллфаерных, может получится “дремельнуть” по толщине стенки большие дифовые конички. Всё-таки на электроконверсиях есть смысл применять шестерни пиньон-спур металл (дюраль или латунь) - пластик. - Получится трение меньше и момент инерции огромной ведомой шестерни. Конечно надо осторожно и всегда прикидывать последствия в зависимости от стиля и места катания.
Вот ссылка на сетапчик тамошнего перца)) вес 3290 , то есть все таки стараются что бы был как можно меньше нежели оставляют такой какой есть!!!
Ну так это же МР 9
В продаже карбоновые платы, www.moosracing.mono.net/9044/CenMatrixR2
[QUOTE=goshan;1552121]взвесил свой 808 сейчас - после пропа не мыл весь в грязи 3689,мне кажется это много.
помыл и вес стал 3361г ( полностью с топливом колесами )
Мда, вот вы наездели на на 300 грамм грязи 😃
Димка тут вопрос в другом, у вас вроде с Виталиком все таки 3300 весило шасси, а у меня 61г лишний!!!, и вот думаю все легкие детали которые продаются на данное шасси уберут 100г или нет? А про 61г его можно убрать колесами,сделав их вес не 116г а по 100г или даже меньше я думаю 96г можно получить путем легких дисков и мягких проставок.
ВСЕ облегченные детали, 100г убрать должны. Но прочность, и износ этих деталей, по сравнению с обычными будет в разы больше. У тебя ведь еще алюминий стоит, которые вес прибавляет…
Кулаки задние снял, все таки пластик 9г люминь-14г !!! Оставил только бабочку, так как очень еще люблю втыкать модель носом, а тут без люминя будет плохо, все остальное думаю заказать, так как для соревнований заказал новую шасси, и только на ней буду использовать данные детали, так что с износом будет нормально.
Пилить точно не собираюсь, так как лень , ну и самое главное мне пока это еще не к чему.
Гош а чем тебе карбон не угодил у меня сын тоже ее не хило прикладывает карбон пока держится.
Кулаки - 10 грамм, для нас по крайней мере, не такой уж и вес большой. Зато на алюминиевых есть запас прочности, +в них можно вставлять бОльшие по диаметру подшипники, +люфты на них минимальны. Бабочки, тут я абсолютно согласен с Александром. Карбоновые бабочки используются на всех последних моделях багги. Я еще ни разу не видел чтобы ее ломали. Облегченные детали - например облегченные привода, алюминиевые, а точнее ступичные части, изнашиваются оочень быстро, а стоят как никак 45 долларов.
Про карбон- Спроси у Стольника как она не ломается))))))) (передняя бабочка была сломана через минут 20 наверное после обкатки модели MBX6). Кулаки пластик 9г!!!))))) , Дима все когда то изнашивается я же говорю только про гонки., про кулаки задние могу сказать одно- посмотрел что стоит в сетапах и практически у всех пластик.
Гош у Стольника может был заводской дефект.
А карбоновая бабочка на много легче чем люминь.
Саша я все таки больше в люмине уверен))
Гошан вот и я об этом же, что 9г всего 😃 Ты все ставь а мы поглядим 😃 Просто некоторые детали я уже опробовал…
Карбоновая бабочка сломалась у Андрюхи Грачева в пропе.Передняя.
Даже не знаю что сказать. Вы делаете невозможное 😃 Откатал на двух RC8, и на хрее, ни разу таких поломок не было. Видать Андрюха ацки быстро ехал!! 😃
Он вообще то не промазывал края циакрином.но думаю это не сильно влияет на жесткость.
Проклеивание торцов, спасает лишь от расслоения карбона 😃
Даже не знаю что сказать. Вы делаете невозможное 😃 Откатал на двух RC8, и на хрее, ни разу таких поломок не было. Видать Андрюха ацки быстро ехал!! 😃
Димка ты ездишь не агрессивно в отличии от Андрея!!! Андрей меня всего за пинал в пропе и в хвост и в гриву, так что твой успех по поводу карбона говорит о том что ты просто ездишь аккуратно)))))