Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
Кто что думает про этот двигун amain.com/…/ProTek-R-C-321B-Samurai-Off-Road-3-Por…
Судя по фирме, которая штампует все что можно, то движок должен быть не айс, как вы считаете?
Мое личное мнение таково, что моторчик(хоть и красивый, внешне напоминает HPI 3.5 pro), не будет отличаться надежностью. Но характеристики, вполне приличные и это ставит в тупик.
Именно надежность в этом движке и настораживает, потому что электроника ломается у этой фирмы частенько:)
Ну значит все просто. Раз электроника весьма “среднего” уровня, значит никаких гарантий по двс не будет и стоит присмотреться к чему то другому.
Уже обсосали это пихло. Осел это в новой шкуре. За такие деньги есть более достойные варианты.
А именно Хобби-класса кто-нибудь может подсказать движок .
К сожалению в сегодняшних реалиях топовые слишком кусаются, да и гонок как таковых у нас просто не существует.
В итоге остановился на таком чуде
www.rcmag.fr/reviews/technique/…/21R20.htm
как я понял , эти моторы делают там же , где и RB.
Тем более подворачивается вариант в пределах 100 баксов с доставкой.
Посмотри ещё вот такое чудо. Вроде юзают, и уже литров 8 пробег у мотора, вроде живой.
Посмотри ещё вот такое чудо
Спасибо за совет , но этот мотор за бугром уже давно обсуждают, ресурс не очень хвалят , но это компенсируется наличием не дорогих запчастей .
Хочется поэкспериментировать чем-нибудь новым , тем более соревнования не грозят , в виду их отсутствия у нас .Да и обойдется он мне не намного дороже ХК.
А моторы Форс - были далеко не самый плохой вариант .
На сайте когда-то упоминалось , что это одни из немногих моторов выдающих около 3 лошадок с 3.5 см.
Так что попробую , если получится взять за недорого .
К примеру Robitronic 28RR , обработанный напильником в Германии мне понравился , мощи и оборотов - не меряно (по крайней мере для багги), но расход топлива тоже не маленький .Вместе с обкаткой тоже уже больше 2 галлонов скушал .А обошелся тоже баксов 100-110 осенью.
Вот ещё тогда 😃
тогда
Hp 2.68
А у Форса 3.35 .
и в 2 раза дешевле ))
Вот и увижу насколько китайцы, точнее тайваньцы врут про более 3 лошадей ))))
Вчера сел с калькулятором, крутил-вертел, что получилось:
При текущих мартовских скидках башни у меня как участника SuperSaver Club стоимость комбо Werks B2 + трубы 2058 и одной свечи №5 с самой простой доставкой выходит в ~230уе. Судя по отзывам как антикризисный вариант и/или первый нитро-мотор очень даже хорошо будет ехать на багге, для трагги трубу лучше 2013 подоткнуть. Сезон при более-менее здравой голове и прямых руках точно проживет, а там уже можно и B5/B6 от этого же производителя подоткнуть. Чего-либо похожего от других производителей такого уровня в эту же итоговую цену пока не вижу.
Один забугорный магазин проводит тестирования новых и обновленных товаров по миру .Я лет 10 назад попал в их программу - присылали пару движков хоббийного уровня.Просят оценить сложность настройки , расход топлива , живучесть .И вот опять вчера пришло письмо
Hi,
Please kindly note that the engine H-2116 is now upgraded to a better version as the below photo which would look different from the picture we show on our picture:
If you are interested, we will send you… Thanks!
We look forward to your reply.
Thanks and Regards,26.03.2015
Полазив по инету , я если честно не нашел внешних изменений от старой версии
Увидим что за зверь 😁
Пришло сие чудо - Hobao H-2116.
Качество изготовления вроде не плохое .
Дальше - будет видно .
В инет магазинах , уже вроде как появилась эта ,обновленная версия , но правда цена не дешевая.
Удачи в обкадке, ждем отчета)
народ посоветуйте трубу что бы на низах момент хороший был и высокие приподнять немного. двиг LRP.30 с глухой крышкой под стол.
на низах момент хороший был и высокие приподнять немного
Скорее всего будет сложно соединить , эти два желания … трубой.
обкадке
Обкатывать буду на днях ,термоциклированием.
ждем отчета
После обкатки , первый галлон дожег на переобагащенной смеси , свеча ОС 3 .
Потом свечка ОС 8.Топливо - Байрон 20%.
Сейчас второй галлон подходит к концу.
Моторчик резвый (труба OFNA 086), компрессия - дурная , расход топлива умеренный, рабочую температуру 110-120 С держит хорошо , но пока не нагреется до 90С, работает очень неустойчиво.Зависит от погоды сильно - чуть какие изменения в погоде , надо подрегулировать (хотя может дело в моих кривых руках).
В общем - моторчик понравился, своих денег ,на мой взгляд , пока стоит.
Ну а дальше - покажет ресурс.
Зависит от погоды сильно - чуть какие изменения в погоде , надо подрегулировать
Свечу погорячее вкрути, OS p3 как беспроигрышный вариант. Уйдет и проблема с нестабильностью на недогретом
OS p3 как беспроигрышный вариант
пробовал , результат тот же .
Температуру держит и на 8 , регулировка в основном касается средних оборотов .
Карбюратор 3-х игольчатый
LRP Z28 или OS 28 XZ - вот в чем вопрос.
Трага Inferno NEO ST, сейчас стоит КЕ25, на свече 8 и байроне 20/12. Второй галлон докатываю, вроде все норм, в достаточно активном режиме на трассе хватает на 11-12 минут (125 см3). Двиг горячий. Богатишь - не едет. Более-менее настроишь - температура 150-160 С. И как её правильно мерить, эту температуру? У меня Turnigy ИК термометр, его прям на свечку ставлю (по диаметру в бошку проходит) - это правильно? Или надо над свечей замерять, не касаясь её?
На трассе катаю, но больше для фана. Соревы у нас проводятся тоже. Хочется надежного, экономичного, бодрого мотора, легкого в настройке и эксплуатации. И какую трубу к этим моторам? Осла продают тут на форуме по нормальной цене. Но под него стол нужен, а ЛРП с пулом идет. Стол покупать не охота))