саваж зимой

Гoсть
Mikhail_Yunin:

По своему опыту эксплуатации- скажу .
Модель - как и владелец должна пройти период оклиматизации.
К примеру - при сухом морозе - температура - ниже 15 градусов - движок заводился с летними настройками.
При повышеной влажности и температуре - от - 3до - 7ми следует подрегулировать топливную смесь .
Наработки на рейсинге, вырисовывают следующую схему:
При температуре - от 0- до -5 и повышенном атмосферном давлении -смесь богатим.
При температуре - ниже 7- 10 градусов - и нормальном атмосферном давлении - смесь можно беднить.
Всегда нужно полагатся- на фактор внезапного охлаждения.( налипающий снег )
На морозе - снег меньше налипает -  и можно беднить ( учитывая , что двигатель не выйдет за пределы нормального температурного режима)
Короче - несколько тестов- и вы сами будете знать поведение собственного двигла

фигасе! 😃 ниасилил…

Гoсть

очень сложно, я вапще не регулирую 😃

Mikhail_Yunin

Дык - и Саважа - у тя нет /
Не так-ЛИ ?
Ты припомни - середину прошлой зимы- где ты двигло спалил с консервной банкой на башке .
Я уж молчу о народе - который прикручивал CD ROOM ы на воздухоотводы- .
Веселые времена.
Но - опыт - весч- безценная- его надо пердавать.

Гoсть

с высоты полученного за это время опыта, считаю что мотор той зимой умер совсем не из-за перегрева, (сейчас я понимаю, что не было никаких признаков перегрева, да и разве гнутся шатуны от него?) а из-за заводского брака - слишком большой был осевой люфт колена…

Medox

Обсуждение этого вопроса, только правильно заданного ведется вот здесь rcopen.com/forum/f27/topic16122 Там же ссылки на более ранние темы.

Stasss, читайте Правила. Тема закрыта.