Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
Почему нельзя?)) ставь 550 двигатели)
а 550 меньше чем баггийные от 8 масштаба:) просто багги ездят на 3х банках, а шорты на 2х. вот я больше к чему:) или онитипо не управляемые на трассах станут?
А мог бы кто нибудь просветить меня относительно того, почему Слэш хуже чем тот же Блиц или Ассо или Офна. Почему он сразу “нет”?
Самое главное - Центр тяжести выше. Остальное не так важно. Подвеска начинает работать (я про 2вд) только с про-траком. РПМ дает только больше прочности, не более того.
Подвеска начинает работать (я про 2вд) только с про-траком.
Я про 4х4.
без разницы про центр тяжести и настройки подвески. хотя вроде для него тоже сейчас про-трак появился(появится)
Я про 4х4.
вы в сравнение блиц еще поставили, а блицы только 2 вд)
я соглашусь с мнением про центр тяжести, если сравнивать шаськи для гонок. слешу в спорте нечего делать ИМХО (про 2 вд это точно)
а так как слеш полноприводный центром тяжести от 2 вд не сильно различается, то и полноприводному так же в спорте делать нечего, хотя многие именно с ним и проходят.
Насчёт ЦТ.
Был Блиц. Перевернуть достаточно сложно. Но если дунет ветер, то как нефиг делать. Машинка лёгкая.
Затем Тракс 4х4. Кувыркается только так.
Теперь Офна. Удалось перевернуть только 1 раз. Ито на газоне в траве. За что-то зацепилось наверно.
На всех стояла одна и та же резина и мотор. Всё по асфальту. Правда жёсткость пружин и вязкость масла разная была.
а еще разная подвеска)
А что разве slash нельзя для гонок настроить? и насколько я понимаю slash самый широкий из выше перечисленных шортов. Это вить может компенсировать его высокий клиренс и следовательно высокий центр тяжести? тем более есть конверсия на эту модель помоему даже две…
я понимаю slash самый широкий
широкий не на много, он высокий очень…
если ход рычагов только уменьшить, тогда в поворотах он более менее будет, но на трамплинах и кочках будем много времени терять.
есть конверсия на эту модель помоему даже две…
точно знаю что одна из них превращает задний мост в независимый.
это отдельный случай)
чтоб слэш поехал достойно - надо вложить в него кучу времени, бабла и умений
не проще сразу взять чтото валящее из коробки?
Не поедет слэш, пробовали… хоть вкладывай, хоть уповай на свое умение, все равно в последних рядах едет. Слэшу нужен отдельный класс. Вообще траксас это просто развлечение (замечу что именно ВСЕ модели траксаса) и они не настолько крепкие и безпроблемные, как гласит реклама. ИМХО, как бывший владелец кучи траксасов.
А вот ещё проблема выбора: 2вд х 4вд. Я уже всю голову сломал, вроде полноприводный более управляемый, с другой стороны все гоняют на заднем.
Да возможно ты прав, лично у меня нет опыта в спорте. Для себя выбрал слеш за его универсальность! с небольшой доработкой с ним можно и по гонять прилично и говна помесить))) там где слеш проедет другим будет сложновато.
Для повседневных покатушек самое оно! песок, грунт, трамплин, вода, разбитая дорога, снег, вообщем практически все что придет в голову, легко)))
Запчастей навалом, на любой вкус и цвет!
Тем более я его сыну покупал, он в основном его катает во дворе и особо не жалеет, пока поломок нет, напоминаю у нас он полный сток! (пока)
А я вот для себя присматриваю такой вариант HPI APACHE SC FLUX. Если есть у кого, пожалуйста поделитесь опытом или мнением.
А вот ещё проблема выбора: 2вд х 4вд. Я уже всю голову сломал, вроде полноприводный более управляемый, с другой стороны все гоняют на заднем.
2вд гоняют потому что реалистичнее и фаново. 4вд это практически багги 8 масштаба. Если хочется просто фан и проще конструкцию то 2вд
4x4
Может Лося взять? Но он прыгает плохо, или нет?
Может Лося взять?
на мой взгляд лось по управляемости эт о подобие слеша.
такойже высокий, неуправляемый…
если повозиться, конечно можно из него болид сделать, но слеш крепче, это все знают
а лось у меня трага была, на базе шорта, так она сломалась от совсем безобидного удара.
сломал рычаг + погнул шток аморта и тягу…
так почему не слеш?
на мой взгляд лось по управляемости эт о подобие слеша.
такойже высокий, неуправляемый…
если повозиться, конечно можно из него болид сделать, но слеш крепче, это все знают
а лось у меня трага была, на базе шорта, так она сломалась от совсем безобидного удара.
сломал рычаг + погнул шток аморта и тягу…
так почему не слеш?
Бред полнейший.
Там где даже заднеприводный слеш проходит, полноприводный может сесть брюхом! И посмотри на его рычаги, кулаки. Там все такой толщины… не десяточной.
Чет вот здесь он не очень хорошо приземляется и хрен бы там, при его то весе
Прыгает лось отменно, но стоит поучиться. Носом любит клевать, но лечиться 550 мотором.
В тему прыжков лося:
Вот прикольное видео с башинга. Ассохе правда на мой взгляд больше доставалось