Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

Nickman

Внесу свою лепту в разговор
когда я покупал себе первую модель я загорелся желанием купить шорт-курс
на то время было только 2 варианта Слеш РТР и Сц10 КИТ
выбор пал в сторону траксас
тк у слеша высокий цт и клиренс
О гонках и не задумовался, тк у нас в Белоруссии все “перцы” ездящие исключительно на багги\трагги8д, и электро у них - это бздюкалка, хотя единомышленников я нашёл
это был первый шорт-курс в РБ, все говорят траксас-траксас -китаёза да ещё и ртр
Вопрос: А где вы видели РТР с мощной цифровой водозащищённой сервой с фэйл-сейвом,
водозащищённым регулятором(xl-5) 60А поддерживающим моторы до 10витков,
аппаратура(TQ) хоть и 27 но мне понравилась, в отличие от 27МГц сток аппы hpi и ofna она не так часто ловит помехи, и удобна в руке(для меня)
мотор титан за всю зиму активного рыхления снега практически не пострадал, весной проточили коллектор и он стал почти как новый, но сейчас использую 10 витков модиф мотор - носится как пуля

Очень порадовала прочность слеша, ассо долго бы не пожил при моей жёсткой эксплуатации на то он и спорт, хоть и немного извращённый
Вот у нас сегодня появились 2 шорт-курса в магазине(коих у нас всего2-3), я думаю уйдут как горячие пирожки + спортсмены некоторые хотят
Разумеется после багги слеш это просто жесть какая-то и они берут ассо,лоси и ашпиай
Конечно слеш не сможет надрать ассо, зато в прочности ему нет равных

Для себя сделал вывод что надо иметь 2шасси(одно для покатух, другое для сорев)+ электронику для них
скоро куплю шасси от сц10
для сорев буду на сц10, на покатушках перекину электронику на слеш, он прочнее и едет гораздо веселее(кувырки и всё в этом духе)
что-то много написал, пора закругляться

Владыко
Nickman:

Для себя сделал вывод что надо иметь 2шасси(одно для покатух, другое для сорев)
скоро куплю шасси от сц10
для сорев буду на сц10, на покатушках перекину электронику на слеш, он прочнее и едет гораздо веселее(кувырки и всё в этом духе)

Вот кто мне ответит, что это за соревнования такие в классе SCT на траках с кузовом шорта? Чо прикольного-то? Накручивать круги прикольно?

Nickman
Владыко:

Вот кто мне ответит, что это за соревнования такие в классе SCT на траках с кузовом шорта? Чо прикольного-то? Накручивать круги прикольно?

Я с тобой соглашусь что Слеш и Страйк это тру шорты, а все остальные это гоночные траки с кузовом шортов и резиной

Но потом как пойдёт эта гонка вооружений… Запарюсь. На то мне и надо 2-е шаськи

Chatlanin

Парни, объясните пожалуйста мне, незнающему, чем отличается СТРАЙК от АССО или от БЛИТЦА??? Я вообще думал что все они в одном классе и на одинаковых (почти, ну за исключением мелочей) шаськах.

rinian
Владыко:

А в правилах надо ограничить минимальный клиренс и минимальную высоту модели, чтоб никаких ухарей с пузотерками небыло на трассе.

НЕ прокатит. Клиренс ( clearance ) это по определению расстояние от самой нижней части шасси до земли. Не поверите но и у страйки и слеша и у блица и у сц и друих оно минимальное одинаковое. Самой нижней частью будет нижняя часть балксхедов.

Я не имею ничего против тракообразных шасек. Ехать надо на том что едет лучше тебя.

Страйк реально неубиваемый аппарат и это факт. Я свой неделю долбил с целью выяснить что же сломается. Вот НЕ сломалось Ничего как я не старался ( если интересно как старался см. тему про страйк) . Только кузов зря попортил.
Сейчас страйк осваивает жена и я с радостью понимаю что через месяц ужен будет новый кузов, через 2 надо будет докупить липольки и поменять коренные подшипники в моторе и перенабить колесные. И все больше лазать в него необходимости не будет вообще.

Слеш ну о мертвых как говорится либо хорошо либо ничего. Промолчу.

Перейду на блитц там посмотрим.
Разделение в SC не может быть никакого. Кто-то хочет прочности чтоб не тратиться на запчасти. Кто-то хочет скорости и устойчивости чтобы побеждать на трассе.

На вкус и цвет товарища нет.

КЕКS

Есть две модели шорт корсов которые ЕДУТ-ассо и блиц

pаravoz

За ЕДУТ надо к багам и трагам обращаться, а шорт и не должен ЕХАТЬ, он должен фанить, переворачивацо, толкацо и при этом не ломацо.

Владыко
rinian:

Я не имею ничего против тракообразных шасек. Ехать надо на том что едет лучше тебя.

Вы уже настолько извратили SCT, гоняете по ковровым трассам, это бред.
Трассы для SCT надо делать сложнорельефные, чтоб не давать развивать скорость “спортсменам”, трассу надо проходить, а не пролетать, иначе вы скоро на шоссейку налепите кузов шорта и колеса потребуете слик, а трек вам нужен будет с постоянной плоскостью. 😆

КЕКS:

Есть две модели шорт корсов которые ЕДУТ-ассо и блиц

Это не шорты, это франкенштейны.
Тем кому надо “ЕДУТ” - идут к баггам и тракам, кому надо “ОЧЕНЬ ЕДУТ” - те идут в зал на ковер полировать слики на шоссейках.

Chatlanin
Chatlanin:

Парни, объясните пожалуйста мне, незнающему, чем отличается СТРАЙК от АССО или от БЛИТЦА??? Я вообще думал что все они в одном классе и на одинаковых (почти, ну за исключением мелочей) шаськах.

Парни ну поясните, какие кардинальные отличия шасек??? Спасибо!

Remington12
Владыко:

Это не шорты, это франкенштейны.

Господин Влад. А вы таки реальный шорт видели? Там ваще мост сзади.
ИМХО, от настоящего шорта что слеш, что блиц равноудалены. Ну то есьт слеш образно говоря в 3 км, а блиц — в 3 км 50 м.

Chatlanin
Remington12:

Ну то есьт слеш образно говоря в 3 км, а блиц — в 3 км 50 м.

Неужели сложно объяснить??? Чем слеш ближе к шортам чем блиц или ассо???

D_Nikolaev
Chatlanin:

Неужели сложно объяснить??? Чем слеш ближе к шортам чем блиц или ассо???

Мне кажется, что ничем. Появление слэша дало толчок к развитию нового класса в автомоделях под названием Шорт-корс трак. Он похож на шорты 1:1 тем, что кузов является моделью пикапа, и конструктивно к шасси добавлены бампера. Модель стала хитом именно потому, что явилась почти бронебойной, благодаря бамперам, кузову, закрывающему колеса, простоте конструкции.
Поэтому, утверждать, что блитц или ассо дальше от шорта чем страйк или слэш мне кажется несправедливым. Они все крепкие, но и у каждого есть слабые места.
К вопросу о различиях.
LOSI сделали шорт на базе “хай-роллер лифтед трак” www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0103 , только мотор внесли в базу, т.е. перед задней осью.
АССО и Эйч-Пи-Ай по другому придумали, взяв за основу классические стадиум-траки:
ASSО - RC10 Т4 67.199.85.166/ae/t4.1/t4.1_home.php
HPI - Firestorm www.hpiracing.com/kitinfo/10550/ . Здесь изменения коснулись (здесь могу быть неточным, прошу поправить) базы - траки стали уже и длиннее, опять же были интегрированы бампера в конструкцию.
На базе чего родился СЛЭШ - мне непонятно. Буду рад узнать. Но конструкция близка к СТРАЙКУ - такое же высоко стоящее корыто шасси. www.traxxas.com/products/…/ground_clearance.jpg
Соответствено, отсюда вытекают и различия: у тракообразных ниже ЦТ и лучше управляемость, но хуже проходимость, у монстрообразных наоборот. Монстрообразные крепче относительно основного шасси - нередки случаи, когда АССОХИ ломались в тонкой передней части. У БЛИТЦА это компенсировано немного за счет более удачных бамперов. Различий конечно же больше, я их все не понимаю (т.к. еще вообще мало что понимаю), и я не имею ввиду комплектацию “силовая установка-аппаратура-серва”, здесь речь идет о работе подвески, настройках и проч.
Но на всех шортах можно кувыркаться и прыгать, приветствуется контактная борьба, на каких-то лучше башить, на каких-то лучше гоняться.
И пусть гуру меня поправят или дополнят - может будет польза от получаса стука по клаве 😁

Remington12

интересно, а кто из производителей сделает трак с мостом сзади?

Pe4atnik

Каждый кулик… Ну сами знаете.

Не надо полылать в багги и тех кто там уже есть.
Во всех шортах есть свой прикол.

Кстати классы в штатах уже разные, в Москве тоже у некоторых

4revo

Питер своим путем идет. Отличным от других 😃
Правила свои придумывают. Вон, бесколлекторники еле-еле разрешили 😃

Спецом для Влада Резвого
Чтобы трассу “проходить, а не пролетать” - так это надо триальную машинку. А еще лучше - ползуна. И никуда уже торопиться не надо будет. Пока круг проедешь - и покурить успеешь, и закусить, и потрындеть… Главное - засветло успеть 😉
Чего боимся-то? Скорости? Так на то они и гонки!

mitrich69

некоторые думают,что причиной неудач на трассе является так сказать ,более прогрессивное шасси у соперника , от этого и вся эта пустая болтовня про классы:)
…можеш быстро ехать - вперёд😒
не получается, выпрямляй руки😍

мое мнение простое - в шортах два класса 2wd и 4 wd😈

Igor97

Короче мое имхо такого - слеш - неубиваемая модель для башинга , прыгать , кувыркаться , короче для себя и для души , ассо чисто для соревнований заточена , т.к все очень непрочное , изящное , чисто для того что бы прямо и правильно ехало , особенно тонкая рама спереди и тп , т.е для башинга совсем не подходит , если брать , то для соревнований и только , лось не знаю , не встречал , а блитз это что то среднее между ассо и слешем , подойдет и для соревнований и для башинга , но в башинге слеш все ранво самый крутой , а в соревнованиях ассо !!!

mitrich69

соревнования 9 мая показали немного другую ситуацию
траксас - сыпучая (т.е. естественный износ)
ассо -не помню ,поломки были ,но не криминальные
нрi - парадокс,но Стольник его ПАЛАМАЛ😍
киоша- валила (в руках Малышко)

Igor97

Просто проблема в том , что Traxxas делат waterproof модели , ну ясен пень люди плавают , не сушат и тп , все идет от отношения к модели , у меня слешу друга около двух лет , бегает замечательно , а выглядит еще лучше , немного денег , мозгов и минус лень , равно нормальная модель !!!

mitrich69

тут трудно оспаривать!!!

кстати на счет полного привода, пришла мне www.ofna.com/hyper10sc.php
прикольная и ОЧЕНЬ крепкая ,теперь жду, когда еще появятся подобные 4вд
животами померяться😁

Igor97

Кстати еще один довод , слеши покупают для себя , соотвестсвенно не следят за ним , а ассо в большинстве своем покупают люди , которых интересуют больше соревнования , чем просто покатушки !!!