Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

Chatlanin
Chatlanin:

Парни, объясните пожалуйста мне, незнающему, чем отличается СТРАЙК от АССО или от БЛИТЦА??? Я вообще думал что все они в одном классе и на одинаковых (почти, ну за исключением мелочей) шаськах.

Парни ну поясните, какие кардинальные отличия шасек??? Спасибо!

Remington12
Владыко:

Это не шорты, это франкенштейны.

Господин Влад. А вы таки реальный шорт видели? Там ваще мост сзади.
ИМХО, от настоящего шорта что слеш, что блиц равноудалены. Ну то есьт слеш образно говоря в 3 км, а блиц — в 3 км 50 м.

Chatlanin
Remington12:

Ну то есьт слеш образно говоря в 3 км, а блиц — в 3 км 50 м.

Неужели сложно объяснить??? Чем слеш ближе к шортам чем блиц или ассо???

D_Nikolaev
Chatlanin:

Неужели сложно объяснить??? Чем слеш ближе к шортам чем блиц или ассо???

Мне кажется, что ничем. Появление слэша дало толчок к развитию нового класса в автомоделях под названием Шорт-корс трак. Он похож на шорты 1:1 тем, что кузов является моделью пикапа, и конструктивно к шасси добавлены бампера. Модель стала хитом именно потому, что явилась почти бронебойной, благодаря бамперам, кузову, закрывающему колеса, простоте конструкции.
Поэтому, утверждать, что блитц или ассо дальше от шорта чем страйк или слэш мне кажется несправедливым. Они все крепкие, но и у каждого есть слабые места.
К вопросу о различиях.
LOSI сделали шорт на базе “хай-роллер лифтед трак” www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0103 , только мотор внесли в базу, т.е. перед задней осью.
АССО и Эйч-Пи-Ай по другому придумали, взяв за основу классические стадиум-траки:
ASSО - RC10 Т4 67.199.85.166/ae/t4.1/t4.1_home.php
HPI - Firestorm www.hpiracing.com/kitinfo/10550/ . Здесь изменения коснулись (здесь могу быть неточным, прошу поправить) базы - траки стали уже и длиннее, опять же были интегрированы бампера в конструкцию.
На базе чего родился СЛЭШ - мне непонятно. Буду рад узнать. Но конструкция близка к СТРАЙКУ - такое же высоко стоящее корыто шасси. www.traxxas.com/products/…/ground_clearance.jpg
Соответствено, отсюда вытекают и различия: у тракообразных ниже ЦТ и лучше управляемость, но хуже проходимость, у монстрообразных наоборот. Монстрообразные крепче относительно основного шасси - нередки случаи, когда АССОХИ ломались в тонкой передней части. У БЛИТЦА это компенсировано немного за счет более удачных бамперов. Различий конечно же больше, я их все не понимаю (т.к. еще вообще мало что понимаю), и я не имею ввиду комплектацию “силовая установка-аппаратура-серва”, здесь речь идет о работе подвески, настройках и проч.
Но на всех шортах можно кувыркаться и прыгать, приветствуется контактная борьба, на каких-то лучше башить, на каких-то лучше гоняться.
И пусть гуру меня поправят или дополнят - может будет польза от получаса стука по клаве 😁

Remington12

интересно, а кто из производителей сделает трак с мостом сзади?

Pe4atnik

Каждый кулик… Ну сами знаете.

Не надо полылать в багги и тех кто там уже есть.
Во всех шортах есть свой прикол.

Кстати классы в штатах уже разные, в Москве тоже у некоторых

4revo

Питер своим путем идет. Отличным от других 😃
Правила свои придумывают. Вон, бесколлекторники еле-еле разрешили 😃

Спецом для Влада Резвого
Чтобы трассу “проходить, а не пролетать” - так это надо триальную машинку. А еще лучше - ползуна. И никуда уже торопиться не надо будет. Пока круг проедешь - и покурить успеешь, и закусить, и потрындеть… Главное - засветло успеть 😉
Чего боимся-то? Скорости? Так на то они и гонки!

mitrich69

некоторые думают,что причиной неудач на трассе является так сказать ,более прогрессивное шасси у соперника , от этого и вся эта пустая болтовня про классы:)
…можеш быстро ехать - вперёд😒
не получается, выпрямляй руки😍

мое мнение простое - в шортах два класса 2wd и 4 wd😈

Igor97

Короче мое имхо такого - слеш - неубиваемая модель для башинга , прыгать , кувыркаться , короче для себя и для души , ассо чисто для соревнований заточена , т.к все очень непрочное , изящное , чисто для того что бы прямо и правильно ехало , особенно тонкая рама спереди и тп , т.е для башинга совсем не подходит , если брать , то для соревнований и только , лось не знаю , не встречал , а блитз это что то среднее между ассо и слешем , подойдет и для соревнований и для башинга , но в башинге слеш все ранво самый крутой , а в соревнованиях ассо !!!

mitrich69

соревнования 9 мая показали немного другую ситуацию
траксас - сыпучая (т.е. естественный износ)
ассо -не помню ,поломки были ,но не криминальные
нрi - парадокс,но Стольник его ПАЛАМАЛ😍
киоша- валила (в руках Малышко)

Igor97

Просто проблема в том , что Traxxas делат waterproof модели , ну ясен пень люди плавают , не сушат и тп , все идет от отношения к модели , у меня слешу друга около двух лет , бегает замечательно , а выглядит еще лучше , немного денег , мозгов и минус лень , равно нормальная модель !!!

mitrich69

тут трудно оспаривать!!!

кстати на счет полного привода, пришла мне www.ofna.com/hyper10sc.php
прикольная и ОЧЕНЬ крепкая ,теперь жду, когда еще появятся подобные 4вд
животами померяться😁

Igor97

Кстати еще один довод , слеши покупают для себя , соотвестсвенно не следят за ним , а ассо в большинстве своем покупают люди , которых интересуют больше соревнования , чем просто покатушки !!!

rinian
Igor97:

Просто проблема в том , что Traxxas делат waterproof модели

Это не проблема это преимущество. Правда влагозащищенность так себе, совковая, чисто для галочки все равно перегермечивать приходится.

Igor97:

у меня слешу друга около двух лет , бегает замечательно , а выглядит еще лучше , немного денег , мозгов и минус лень , равно нормальная модель !!!

Еще бы Вашему другу научиться винты нормально заворачивать не срывая резьбу вообще было бы замечательно. Но это так лирика.

В среду днем поеду в раменки опробую новую трассу на лосе, заодно потестю Гагариновский блитз со всем его тюнюнгом и кошерностью.

Пробовал прокатиться на блице комрада пока починяли раменки и с удивлением обнаружил хронический недорул модели. Мой лось скорее дает избыточную поворачиваемость и перезацеп на морде. Ну и летит он странно как будто парашютирует. Но это за 5 минут на чужой машине и чужих настроках. Мнение скорее субъективное и неверное. Хотя скажу что флюксовая система с кошерной передаткой едет офигеть как плавно и на прямой модель очень стабильно себя ведет.

Igor97

Что-то не понял , причем здесь резьба ?

rinian
Igor97:

Что-то не понял , причем здесь резьба ?

Это не применительно к теме, а просто пожелание на что стоит обратить внимание Вашему другу при эксплуатации модели, чтобы она была совсем в порядке. Подробности в личке.

Igor97

Это не он крутил , но предупреждал обо всем !!!
Кстати о спорах , мамба была у него не мало катанная , а укатанная и перекатанная , сейчас будет чинить !!!

Владыко
4revo:

По теме 😃
Скудость ваших суждений происходит от нехватки какого-то вещества. Скорее всего - серого.
Нет ума - считай калека.
Сочувствую.
Хотя… не очень

Судя по тому, что вы не предоставили ничего по вопросу обсуждения, а начали и закончили с оскорблений, то серого вещества у вас нет в принципе, даже не сочувствую, это генетический отбор.

rinian:

Так может не надо заморачиваться на такие приколы как участки с разным грунтом в на трассе для sc?

А кто это предложил? Лично я против ковра и только, ибо ковер - удел шоссеек, или мож кто имел ввиду травяной ковер по которому гоняют америкосы? Но это ж фактически грунт с травой. 😃

Mikotka

Ну такой гон начался я в шоке. Выскажу своё мнение.
1 Шортоводам не нужно быть такими горячими 😃 все окей оффроуд в наших руках.
2 Трасса должна быть трассой, а не спецучастком для трофи, хронометраж приветствуетса ибо хочетса работать над хорошым управлением пикапа, а работать есть над чем.
3 Столкновения меня лично не радуют, ето ведь не гонки на выживания, если обычный замес тогда нормально у всех бывает.
4 То что модели иных фирм пошли другим путём, ну что поделаеш есть такое. Я за равные права, одна модель, один мотор, один регуль для всех! Тоесть по классах разделить и все довольны, и всем интересно, никто не обижен.
5 Насчёт заднего моста… ну ребята согласен не копийно, но за копийностю опять таки в ТРОФИ!!!
6 Радует одно что сам класс ШОРТОВ очень живой, и ето радует:)