Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
+1
Просто проблема в том , что Traxxas делат waterproof модели
Это не проблема это преимущество. Правда влагозащищенность так себе, совковая, чисто для галочки все равно перегермечивать приходится.
у меня слешу друга около двух лет , бегает замечательно , а выглядит еще лучше , немного денег , мозгов и минус лень , равно нормальная модель !!!
Еще бы Вашему другу научиться винты нормально заворачивать не срывая резьбу вообще было бы замечательно. Но это так лирика.
В среду днем поеду в раменки опробую новую трассу на лосе, заодно потестю Гагариновский блитз со всем его тюнюнгом и кошерностью.
Пробовал прокатиться на блице комрада пока починяли раменки и с удивлением обнаружил хронический недорул модели. Мой лось скорее дает избыточную поворачиваемость и перезацеп на морде. Ну и летит он странно как будто парашютирует. Но это за 5 минут на чужой машине и чужих настроках. Мнение скорее субъективное и неверное. Хотя скажу что флюксовая система с кошерной передаткой едет офигеть как плавно и на прямой модель очень стабильно себя ведет.
Что-то не понял , причем здесь резьба ?
Что-то не понял , причем здесь резьба ?
Это не применительно к теме, а просто пожелание на что стоит обратить внимание Вашему другу при эксплуатации модели, чтобы она была совсем в порядке. Подробности в личке.
Это не он крутил , но предупреждал обо всем !!!
Кстати о спорах , мамба была у него не мало катанная , а укатанная и перекатанная , сейчас будет чинить !!!
вот это называется фан
гы гы гы
а это так просто … погулять
По теме 😃
Скудость ваших суждений происходит от нехватки какого-то вещества. Скорее всего - серого.
Нет ума - считай калека.
Сочувствую.
Хотя… не очень
Судя по тому, что вы не предоставили ничего по вопросу обсуждения, а начали и закончили с оскорблений, то серого вещества у вас нет в принципе, даже не сочувствую, это генетический отбор.
Так может не надо заморачиваться на такие приколы как участки с разным грунтом в на трассе для sc?
А кто это предложил? Лично я против ковра и только, ибо ковер - удел шоссеек, или мож кто имел ввиду травяной ковер по которому гоняют америкосы? Но это ж фактически грунт с травой. 😃
Ну такой гон начался я в шоке. Выскажу своё мнение.
1 Шортоводам не нужно быть такими горячими 😃 все окей оффроуд в наших руках.
2 Трасса должна быть трассой, а не спецучастком для трофи, хронометраж приветствуетса ибо хочетса работать над хорошым управлением пикапа, а работать есть над чем.
3 Столкновения меня лично не радуют, ето ведь не гонки на выживания, если обычный замес тогда нормально у всех бывает.
4 То что модели иных фирм пошли другим путём, ну что поделаеш есть такое. Я за равные права, одна модель, один мотор, один регуль для всех! Тоесть по классах разделить и все довольны, и всем интересно, никто не обижен.
5 Насчёт заднего моста… ну ребята согласен не копийно, но за копийностю опять таки в ТРОФИ!!!
6 Радует одно что сам класс ШОРТОВ очень живой, и ето радует:)
я конечно понимаю, что каждому важно свое мнение - но за него вам медаль не дадут и помнить не будут как ветерана, чего вы бьетесь без толку? И себе нервы портите и в теме срете, давайте по делу без личных оскорблений.
Какой диапазон витков например оптимальный? и какая резина? Хватает ли стандартной сервы…
Какой диапазон витков например оптимальный?
8.5-10.5-13.5-17.5 смотря что тебе нужно, диапазон как видиш широк.
Хватает ли стандартной сервы…
серва такая штука чем быстрее и сельнее тем лучше, если что с пульта лишнее уберёш.
и какая резина?
однозначного ответа тоже нет, подбирать под трассу.
Модератор
Тема почищена. Медали розданы.
Опытные парни, как правильно довесить шорты до разрешенного веса? Куда лучше крепить груз? Как у разных моделей это решается?
Какой диапазон витков например оптимальный? и какая резина? Хватает ли стандартной сервы…
Это все индивидуальные настройки модели. Каждый руководствуется своим критерием выбора.
Я к примеру подбираю двигатель(и заодно и передатку) чтобы по трассе ехать большую часть трассы в режиме 40-60% газа.
Шины выбираются под покрытие. Грязь, рыхлый грунт, укатанный грунт. Под все покрытия сразу нет лучшей покрышки.
Серва тоже такая вещь, которую надо выбирать под себя. Если крепкие нервы, большая выдержка и отточеность движений, то надо ставить быструю серву, потому как новичкам она может только вылезти боком.
серва такая штука чем быстрее и сельнее тем лучше, если что с пульта лишнее уберёш.
Насчет быстрее выше написал, а вот насчет сильнее тоже есть нюансы. Очень сильная серва может запросто сломать рулевку если жесткий сервосейфер.
Не все можно по серве убрать с пульта. А если и можно то пульт стоит не так и мало.
Имею желание приобрести шорты, не сейчас, ближе к лету скорее всего! Хочется электро 4WD для дачного башинга. Жаль у нас этот класс совсем не развит - все на багах носятся! У самого имеется бага 8двс - на ней на соревнованиях ганяю, получаю от этого огромное удовольствие! Бага для дачки-двора - не совсем подходит! А так, чтоб вот сходу собраться и пойти поганять где-то, то лучше конечно электро - залил аки и вперёд! С двс немного геморно и дороговато в плане постоянных настроек, подстроек… да и бензик нитровский - дороговато это + свечки недешёвые… Да и вобще хочу разобраться в электро, а то дуб-дубом!!! В принципе шорты и не такие уж и дорогие по сравнению с багами-трагами-монстрами…
Сколько не лажу форумы, все расхваливают Слэша за его простоту и неубиваемость, но пересмотрев вот эту темку forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=20417 был в шоке от, мягко говоря идиотских, инженерных решений в плане выноса сервы “задом под каблук” и открытого снизу для всякого гамна кардана!!! Короче по данному отзыву сложилось отрицательное впечатление. Следовательно, появилось несколько вопросов, просьба на которые ответить:
- Почему у Вас в России развито направление 2WD, а про 4WD многие и слышать не хотят? Может весь прикол в том и состоит, что привод только задний, а не полный как у всех, а ведь управление намного хуже!!!
- Может просто 4WD ещё не набрало оборотов и в ближайшем будущем про 2WD все забудут?
- Почему шорты ДВС не распространены и все ганяют на электро?
- Почему нигде не упоминаются данные модели amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-1-10-Scale-4WD-… и amainhobbies.com/…/OFNA-Jammin-SCRT-10-1-10-Scale-… ??? Может у них есть какие-нибудь существенные недостатки в плане наличия алюминиевых деки и бабочек и т.д., а такие именитые “пластиковые” модели как Ассо и Лоси на фото выглядят как почищенная селёдка и создаётся такое впечатление, что от первого приземления с нормального трамплина они просто разложатся!!! Или это только на первый взгляд?
- Может есть ещё какие-нибудь интересные модели о которых я и не слышал?
Сильно не обижайте ибо не разбираюсь, хочу понять для себя где ошибся, чтоб на будущее знать, чтоб модель себе подобрать правильно и потом не разочароваться! Сделал бы всё проще, пришёл бы на соревнования, посмотрел бы, с людьми пообщался бы, да нет у нас такого класса!!! (((
- Потому что классический шорт заднеприводный.
- Ибо это в основном ДВС багги с кузовом шорта и колесами от шорта, передние рычаги прямые, а не как у настоящего шорт-трака - под углом.
- Шорты ДВС? Он вроде всего один в 10 масштабе - Траххас Слейер.
- Офна - это багги 8-го масштаба переделанное в шорт 10-го масштаба, соответственно рычаги прямые - их отрывает от самых безобидных столкновений и преград. Впрочем как и у Траххас Слеш 4х4.
- У Лоси появился новый Шорт - amainhobbies.com/…/Team-Losi-Readylift-XXX-SCT-1-1…
Еще один новичок - amainhobbies.com/…/TQ-Racing-SuperCross-10SC-Pro-R…
был в шоке от, мягко говоря идиотских, инженерных решений в плане выноса сервы “задом под каблук” и открытого снизу для всякого гамна кардана!!! Короче по данному отзыву сложилось отрицательное впечатление.
В чем проблема с карданом? Он закрыт.
С сервой проблем нет, какая разница как она стоит? Работает и вполне себе.
amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Nitro-Short…
Ассо и Хайпер ещё есть?
Кардан открыт под сервой и попадание камней и грязи в тоннель кардана накрытый прозрачной накладкой неизбежно, что собственно не есть хорошо и может вызвать определённые последствия!
Тяга сервы по-любому будет собирать шлак и траву, что собственно ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА довольно ГЛУПО!!!
Короче, я понял, что 4WD - это не шорты и брать надо 2WD!!!
А советовать для башинга наверно будете Слэша 2WD и на ОФНЫ даже не засматриваться ибо они изначально неправильные? Правильно понимаю?
Короче, я понял, что 4WD - это не шорты и брать надо 2WD!!!
А советовать для башинга наверно будете Слэша 2WD и на ОФНЫ даже не засматриваться ибо они изначально неправильные? Правильно понимаю?
Да, у шорта 2ВД при наезде на препятствие рычаги складываются в кузов, а у этих 4х4 мутантов рычаг отрывает, иногда вместе ухом рамы, для башинга только 2ВД Слеш, но желательно РПМ обвес.
Taranovski смотрите на нового Лося, очень интересная модель, и башинг и спорт. и есть вариант BND
хотя у меня два ассо шот, один в обвесе РПМ, башинг на ура.
ПС по поводу открытых карданов, все с ними нормально, гоняем один слэш в режиме “убивание”, крепкий но требует постоянного бережного ухода
РПМ BMD - по-русски можно?
RPM Products - контора которая делает прекрасный пластик афтермаркет, рычаги бампера прочее
BND комплектация моделей Лоси без передатчика но с приемником под Спектрум