Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

Владыко
  1. Потому что классический шорт заднеприводный.
  2. Ибо это в основном ДВС багги с кузовом шорта и колесами от шорта, передние рычаги прямые, а не как у настоящего шорт-трака - под углом.
  3. Шорты ДВС? Он вроде всего один в 10 масштабе - Траххас Слейер.
  4. Офна - это багги 8-го масштаба переделанное в шорт 10-го масштаба, соответственно рычаги прямые - их отрывает от самых безобидных столкновений и преград. Впрочем как и у Траххас Слеш 4х4.
  5. У Лоси появился новый Шорт - amainhobbies.com/…/Team-Losi-Readylift-XXX-SCT-1-1…
    Еще один новичок - amainhobbies.com/…/TQ-Racing-SuperCross-10SC-Pro-R…
Taranovski:

был в шоке от, мягко говоря идиотских, инженерных решений в плане выноса сервы “задом под каблук” и открытого снизу для всякого гамна кардана!!! Короче по данному отзыву сложилось отрицательное впечатление.

В чем проблема с карданом? Он закрыт.

С сервой проблем нет, какая разница как она стоит? Работает и вполне себе.

Taranovski

amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Nitro-Short…
Ассо и Хайпер ещё есть?

Кардан открыт под сервой и попадание камней и грязи в тоннель кардана накрытый прозрачной накладкой неизбежно, что собственно не есть хорошо и может вызвать определённые последствия!

Тяга сервы по-любому будет собирать шлак и траву, что собственно ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА довольно ГЛУПО!!!

Короче, я понял, что 4WD - это не шорты и брать надо 2WD!!!
А советовать для башинга наверно будете Слэша 2WD и на ОФНЫ даже не засматриваться ибо они изначально неправильные? Правильно понимаю?

Владыко
Taranovski:

Короче, я понял, что 4WD - это не шорты и брать надо 2WD!!!
А советовать для башинга наверно будете Слэша 2WD и на ОФНЫ даже не засматриваться ибо они изначально неправильные? Правильно понимаю?

Да, у шорта 2ВД при наезде на препятствие рычаги складываются в кузов, а у этих 4х4 мутантов рычаг отрывает, иногда вместе ухом рамы, для башинга только 2ВД Слеш, но желательно РПМ обвес.

saintgrun

Taranovski смотрите на нового Лося, очень интересная модель, и башинг и спорт. и есть вариант BND

хотя у меня два ассо шот, один в обвесе РПМ, башинг на ура.

ПС по поводу открытых карданов, все с ними нормально, гоняем один слэш в режиме “убивание”, крепкий но требует постоянного бережного ухода

saintgrun

RPM Products - контора которая делает прекрасный пластик афтермаркет, рычаги бампера прочее
BND комплектация моделей Лоси без передатчика но с приемником под Спектрум

Taranovski
Владыко:
  1. Офна - это багги 8-го масштаба переделанное в шорт 10-го масштаба, соответственно рычаги прямые - их отрывает от самых безобидных столкновений и преград. Впрочем как и у Траххас Слеш 4х4.

Возможно я не так понял, но у неё amainhobbies.com/…/OFNA-Jammin-SCRT-10-1-10-Scale-… на фото рычаги не совсем прямые… то есть не такие как у баги - стоят параллельно

D_Nikolaev
Taranovski:

amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Nitro-Short…
Ассо и Хайпер ещё есть?

Кардан открыт под сервой и попадание камней и грязи в тоннель кардана накрытый прозрачной накладкой неизбежно, что собственно не есть хорошо и может вызвать определённые последствия!

Тяга сервы по-любому будет собирать шлак и траву, что собственно ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА довольно ГЛУПО!!!

Короче, я понял, что 4WD - это не шорты и брать надо 2WD!!!
А советовать для башинга наверно будете Слэша 2WD и на ОФНЫ даже не засматриваться ибо они изначально неправильные? Правильно понимаю?

Для баша Блитц тоже ок. Он гибкий, даже РПМ не надо - на РПМ жесткий пластик, и его есть смысл ставить только с целью улучшения управляемости. Только электронику надо герметить.
Единственный минус - БЛИТЦ это пузотерка, проходимость по сравнению со слэшем хуже гораздо.
Но и крепость Слэша - миф и маркетинг. Ломается как и АССО, только по мелочи. Почитай профильную. Его РПМ спасает, а на БЛИЦ РПМ нафиг не нать.
Весь прикол шорта в его заднем приводе - гораздо интереснее, потому что сложнее.
Оффны и Джаммины в пендостане на первых местах в 4 ВД. ОТличный шорт от АССО 8-го масштаба - заводская конверсия из ДВС. Мегателега.
По поводу пластиковых селедок и их приземлений - шорты вообще летают херово. Кузов парашютирует. Прикол шортов - узкие треки и контактная борьба.

Taranovski

Я правильно понял, они все пластиковые? Алюминиевых дек, бабочек, деталей вобще ни у кого нет (кроме ОФНЫ)???
А в чём же прикол? С алюминием вроде ж прочнее? Тем более для контактной борьбы!!!

saintgrun

люминь тюнинговый есть

но не надо забывать что это десятый масштаб, пластик держит

fargo

Помогите пожалуйста. Собрался брать себе второй шорт (первый слэш 4х4 платинум). Вроде как остановился на sc10 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ4&P… (не реклама), помогите по остальной навеске:
1.такой пиньон подойдет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX79&P… (не реклама)
2.Мотор брать слабее или такой нормально (сейчас езжу на вазелине) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
3.Серва( тут я совсем запутался) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или какую нужно с хобби кинга брать? (не реклама)
Что еще нужно брать? Нормальна ли данная модификация для соревнований? Заранее прошу прощения, просто в данных вопросах нуб, прктически все до этого собирал РТР.

Mikotka
Владыко:
  1. Офна - это багги 8-го масштаба переделанное в шорт 10-го масштаба

Не совсем так.
Офна и Джаммин были взяты из трагги 12 маштаба 😃
Джаммин HongNor пошол отсюда CRT.5 Мini Truggy www.jamminproducts.com/CRT5.html
Офна HoBao отсюда www.ofna.com/hyperMiniSTe.php

Владыко:
  1. Шорты ДВС? Он вроде всего один в 10 масштабе - Траххас Слейер.

Ну есть та же Офна и Джаммин, но нитро что то уже никому не интересно в данном классе точно.

www.nitrohouse.com/catalog/product_info.php?cPath=…
www.nitrohouse.com/catalog/product_info.php?cPath=…

D_Nikolaev
Taranovski:

Я правильно понял, они все пластиковые? Алюминиевых дек, бабочек, деталей вобще ни у кого нет (кроме ОФНЫ)???
А в чём же прикол? С алюминием вроде ж прочнее? Тем более для контактной борьбы!!!

Прикол в том, что композиты, особенно Блицевский или РПМ имеют флекс, т.е. эластичность. Люминь нужен там, где требуется жесткость конструкции для управляемости, например в рулевом механизме или корпусах аммортов.
Например, алюминиевая стойка аммортизаторов (бабочка) вырвет при ударе кусок деки…

fargo:

Помогите пожалуйста. Собрался брать себе второй шорт (первый слэш 4х4 платинум). Вроде как остановился на sc10 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ4&P… (не реклама), помогите по остальной навеске:
1.такой пиньон подойдет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX79&P… (не реклама)
2.Мотор брать слабее или такой нормально (сейчас езжу на вазелине) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
3.Серва( тут я совсем запутался) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или какую нужно с хобби кинга брать? (не реклама)
Что еще нужно брать? Нормальна ли данная модификация для соревнований? Заранее прошу прощения, просто в данных вопросах нуб, прктически все до этого собирал РТР.

  1. Пиньонов возми несколько - чтоб можно было настроить под конкретные трассы. Какие - это у АССО-водов спроси. Передатка у АССО и БЛица одинаковая, только спуры разные в комплекте.
  2. Чем вазелин неугодил? Купи под него отдельно регулятор с настройками. Вазелин очень удачен для АССО - парни с вазелинами у нас на 1 и 2 местах по итогам сезона. Хотя, вазелины бывают разными. Вообще, для шорта нормально мотор до 8.5 витков. Но 10.5 сенсорный - оптимально.
  3. Сервы хватит и 10 кг, главное - скорость. Эта пойдет. Наверное.

Обязательно и необходимо, в первую очередь, купить пару комплектов резины: под сухую пыльную и под мокрую рыхлую трассы. Без резины не сможешь реализовать потенциал мотора и будешь улетать мимо поворотов. Хотябы одну пару Калиберов - стоковую от АССО поставишь вперед. Но для асфальта и для грунта резина разная. Купи масла для аммортов разных вязкостей: от 35 до 50 (в среднем, т.к. шкалы вязкостей у разных производителей немного различаются)
Что ломается у АССОхи я не знаю, но что-то надо прикупить (спроси в профильной теме). Например, подшипников ступичных, смазки для коробки передач. Акков купи.

fargo

D.Nikolaev, вазелин стоит сейчас на слэше и уезжать с него не будет.Насчет резины -честно уже запутался…Акков мне точно уже не надо -3 хардкейса+1мягкий есть

Taranovski
Владыко:
  1. Ибо это в основном ДВС багги с кузовом шорта и колесами от шорта, передние рычаги прямые, а не как у настоящего шорт-трака - под углом.

Вы это имели ввиду? rc-auto.ru/articles_models/id/333/

И ещё вот такие пару вопросиков:

  1. Как с тормозами обстоят дела?

  2. То есть если курок давишь от себя (как обычный тормоз), то включается задний ход? Это и есть на электро тормоз?

  3. На сколько он эфективен по сравнению с обычными тормозами на двс?

  4. На 2вд тормозят только задние колёса? Этого хватает?

  5. И вобще задний ход есть на всех электро или это зависит от регуля? Бывают ли вобще регули без заднего хода?

Mikotka
Taranovski:

Вы это имели ввиду? rc-auto.ru/articles_models/id/333/

И ещё вот такие пару вопросиков:

  1. Как с тормозами обстоят дела?

  2. То есть если курок давишь от себя (как обычный тормоз), то включается задний ход? Это и есть на электро тормоз?

  3. На сколько он эфективен по сравнению с обычными тормозами на двс?

  4. На 2вд тормозят только задние колёса? Этого хватает?

  5. И вобще задний ход есть на всех электро или это зависит от регуля? Бывают ли вобще регули без заднего хода?

1 Хорошо 😃

2 Когда курок от себя тогда вкл. тормоз, когда так делаеш три раза задний ход.

3 Полностью эффективен, я лично ограничиваю тормоз на 75 процентов на регуле и немного убираю на самой аппе… В двс конечно тормоза жесть, но таких тут не надо.

4 Хватает. Нужно учиться ездить так чтоб тормозить поменьше, тем самым увеличивать время езды на батареи.

5 Есть разные регули, в одних нет заднего хода в других можно отключать.

D_Nikolaev
Mikotka:

1 Хорошо 😃

2 Когда курок от себя тогда вкл. тормоз, когда так делаеш три раза задний ход.

3 Полностью эффективен, я лично ограничиваю тормоз на 75 процентов на регуле и немного убираю на самой аппе… В двс конечно тормоза жесть, но таких тут не надо.

4 Хватает. Нужно учиться ездить так чтоб тормозить поменьше, тем самым увеличивать время езды на батареи.

5 Есть разные регули, в одних нет заднего хода в других можно отключать.

Забыл добавит про режим “драг брэйк” - торможение двигателем. Тоже настраивается, в пределах от 5 до 40 % от полной блокировки колес.
Очень удобно при прыжках и в острых шпильках.
Начинает работать при нахождении курка в нейтрали.

fargo:

D.Nikolaev, вазелин стоит сейчас на слэше и уезжать с него не будет.Насчет резины -честно уже запутался…Акков мне точно уже не надо -3 хардкейса+1мягкий есть

Пару “Про-Лайн Калибер М2” возьми на плотный грунт, ну и можно “HPI ATTK belted Tire” на сыпучий. Переднюю можешь оставить стоковую - она достаточно неплоха в стоке на АССО, на асфальт назад ставь стоковую - она не так сотрется быстро.

Taranovski

Скажите пожалуйста, что за ВАЗЕЛИН? Киньте сцылкой, имею интерес разобраться…