Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

Taranovski

Я правильно понял, они все пластиковые? Алюминиевых дек, бабочек, деталей вобще ни у кого нет (кроме ОФНЫ)???
А в чём же прикол? С алюминием вроде ж прочнее? Тем более для контактной борьбы!!!

saintgrun

люминь тюнинговый есть

но не надо забывать что это десятый масштаб, пластик держит

fargo

Помогите пожалуйста. Собрался брать себе второй шорт (первый слэш 4х4 платинум). Вроде как остановился на sc10 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ4&P… (не реклама), помогите по остальной навеске:
1.такой пиньон подойдет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX79&P… (не реклама)
2.Мотор брать слабее или такой нормально (сейчас езжу на вазелине) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
3.Серва( тут я совсем запутался) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или какую нужно с хобби кинга брать? (не реклама)
Что еще нужно брать? Нормальна ли данная модификация для соревнований? Заранее прошу прощения, просто в данных вопросах нуб, прктически все до этого собирал РТР.

Mikotka
Владыко:
  1. Офна - это багги 8-го масштаба переделанное в шорт 10-го масштаба

Не совсем так.
Офна и Джаммин были взяты из трагги 12 маштаба 😃
Джаммин HongNor пошол отсюда CRT.5 Мini Truggy www.jamminproducts.com/CRT5.html
Офна HoBao отсюда www.ofna.com/hyperMiniSTe.php

Владыко:
  1. Шорты ДВС? Он вроде всего один в 10 масштабе - Траххас Слейер.

Ну есть та же Офна и Джаммин, но нитро что то уже никому не интересно в данном классе точно.

www.nitrohouse.com/catalog/product_info.php?cPath=…
www.nitrohouse.com/catalog/product_info.php?cPath=…

D_Nikolaev
Taranovski:

Я правильно понял, они все пластиковые? Алюминиевых дек, бабочек, деталей вобще ни у кого нет (кроме ОФНЫ)???
А в чём же прикол? С алюминием вроде ж прочнее? Тем более для контактной борьбы!!!

Прикол в том, что композиты, особенно Блицевский или РПМ имеют флекс, т.е. эластичность. Люминь нужен там, где требуется жесткость конструкции для управляемости, например в рулевом механизме или корпусах аммортов.
Например, алюминиевая стойка аммортизаторов (бабочка) вырвет при ударе кусок деки…

fargo:

Помогите пожалуйста. Собрался брать себе второй шорт (первый слэш 4х4 платинум). Вроде как остановился на sc10 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ4&P… (не реклама), помогите по остальной навеске:
1.такой пиньон подойдет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX79&P… (не реклама)
2.Мотор брать слабее или такой нормально (сейчас езжу на вазелине) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
3.Серва( тут я совсем запутался) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или какую нужно с хобби кинга брать? (не реклама)
Что еще нужно брать? Нормальна ли данная модификация для соревнований? Заранее прошу прощения, просто в данных вопросах нуб, прктически все до этого собирал РТР.

  1. Пиньонов возми несколько - чтоб можно было настроить под конкретные трассы. Какие - это у АССО-водов спроси. Передатка у АССО и БЛица одинаковая, только спуры разные в комплекте.
  2. Чем вазелин неугодил? Купи под него отдельно регулятор с настройками. Вазелин очень удачен для АССО - парни с вазелинами у нас на 1 и 2 местах по итогам сезона. Хотя, вазелины бывают разными. Вообще, для шорта нормально мотор до 8.5 витков. Но 10.5 сенсорный - оптимально.
  3. Сервы хватит и 10 кг, главное - скорость. Эта пойдет. Наверное.

Обязательно и необходимо, в первую очередь, купить пару комплектов резины: под сухую пыльную и под мокрую рыхлую трассы. Без резины не сможешь реализовать потенциал мотора и будешь улетать мимо поворотов. Хотябы одну пару Калиберов - стоковую от АССО поставишь вперед. Но для асфальта и для грунта резина разная. Купи масла для аммортов разных вязкостей: от 35 до 50 (в среднем, т.к. шкалы вязкостей у разных производителей немного различаются)
Что ломается у АССОхи я не знаю, но что-то надо прикупить (спроси в профильной теме). Например, подшипников ступичных, смазки для коробки передач. Акков купи.

fargo

D.Nikolaev, вазелин стоит сейчас на слэше и уезжать с него не будет.Насчет резины -честно уже запутался…Акков мне точно уже не надо -3 хардкейса+1мягкий есть

Taranovski
Владыко:
  1. Ибо это в основном ДВС багги с кузовом шорта и колесами от шорта, передние рычаги прямые, а не как у настоящего шорт-трака - под углом.

Вы это имели ввиду? rc-auto.ru/articles_models/id/333/

И ещё вот такие пару вопросиков:

  1. Как с тормозами обстоят дела?

  2. То есть если курок давишь от себя (как обычный тормоз), то включается задний ход? Это и есть на электро тормоз?

  3. На сколько он эфективен по сравнению с обычными тормозами на двс?

  4. На 2вд тормозят только задние колёса? Этого хватает?

  5. И вобще задний ход есть на всех электро или это зависит от регуля? Бывают ли вобще регули без заднего хода?

Mikotka
Taranovski:

Вы это имели ввиду? rc-auto.ru/articles_models/id/333/

И ещё вот такие пару вопросиков:

  1. Как с тормозами обстоят дела?

  2. То есть если курок давишь от себя (как обычный тормоз), то включается задний ход? Это и есть на электро тормоз?

  3. На сколько он эфективен по сравнению с обычными тормозами на двс?

  4. На 2вд тормозят только задние колёса? Этого хватает?

  5. И вобще задний ход есть на всех электро или это зависит от регуля? Бывают ли вобще регули без заднего хода?

1 Хорошо 😃

2 Когда курок от себя тогда вкл. тормоз, когда так делаеш три раза задний ход.

3 Полностью эффективен, я лично ограничиваю тормоз на 75 процентов на регуле и немного убираю на самой аппе… В двс конечно тормоза жесть, но таких тут не надо.

4 Хватает. Нужно учиться ездить так чтоб тормозить поменьше, тем самым увеличивать время езды на батареи.

5 Есть разные регули, в одних нет заднего хода в других можно отключать.

D_Nikolaev
Mikotka:

1 Хорошо 😃

2 Когда курок от себя тогда вкл. тормоз, когда так делаеш три раза задний ход.

3 Полностью эффективен, я лично ограничиваю тормоз на 75 процентов на регуле и немного убираю на самой аппе… В двс конечно тормоза жесть, но таких тут не надо.

4 Хватает. Нужно учиться ездить так чтоб тормозить поменьше, тем самым увеличивать время езды на батареи.

5 Есть разные регули, в одних нет заднего хода в других можно отключать.

Забыл добавит про режим “драг брэйк” - торможение двигателем. Тоже настраивается, в пределах от 5 до 40 % от полной блокировки колес.
Очень удобно при прыжках и в острых шпильках.
Начинает работать при нахождении курка в нейтрали.

fargo:

D.Nikolaev, вазелин стоит сейчас на слэше и уезжать с него не будет.Насчет резины -честно уже запутался…Акков мне точно уже не надо -3 хардкейса+1мягкий есть

Пару “Про-Лайн Калибер М2” возьми на плотный грунт, ну и можно “HPI ATTK belted Tire” на сыпучий. Переднюю можешь оставить стоковую - она достаточно неплоха в стоке на АССО, на асфальт назад ставь стоковую - она не так сотрется быстро.

Taranovski

Скажите пожалуйста, что за ВАЗЕЛИН? Киньте сцылкой, имею интерес разобраться…

fargo
Taranovski:

Это та самая комбинация, которая стоит в стоке на Слэше 4х4???
Вобще хороший считается прибор?

вот я тоже задал данный вопрос -купить еще один вазелин или текин R1, вазелин дешевле этак баксов на 30 и ватерпруф.

danilmc

У меня есть 4х4 Слэш на вазелине, очень хороший и неприхотливый мотор, думаю на 2вд тоже буду его заказывать, только 2вд есть а денег пока нет:)

fargo
danilmc:

У меня есть 4х4 Слэш на вазелине, очень хороший и неприхотливый мотор, думаю на 2вд тоже буду его заказывать, только 2вд есть а денег пока нет:)

это и так понятно, что хороший -сам на 4х4 слэше на нем катаюсь, вопрос в другом -стоит ли его брать повторно(так ли он хорош по характеристикам) или просто купить теккен р1, блго на амейне он продается с такой скидкой, что дешевле новака стоит.

Taranovski

Ребята, подскажите что интереснее 2вд или 4вд? У вас же есть и то и то я так понимаю?

danilmc

ну 2вд инетерсен рулежкой, очень интересен, думать надо больше:) а вот 4х4 очень крут просто повпарывать, очень мощная и шустрая штука, я на нем и прыгал и летал, ниче не ломается… 1 раз поменял правда подшиник в моторе и спур, т.к. слизало из за подшипника, но я списал на заводской брак… больше проблем не было, все работает идеально, проходили и грязь и полные внутренности мокрого песка и душ в ванной, все без проблем ездит

danilmc

не, ну о цене вопроса не было, но первым я себе взял 4х4 новый в МСК выше мне в 17тыр (бк и 2,4Ггц), неохота было ждать, хотелось кататься, недавно взял еще б/у 2вд, в хорошем состоянии, но на коллекторе, вышел без сервы и аппы в 5тыр, не айс, надо БК, тогда будет крутяк!😃

fargo
Taranovski:

ну и дороже почти в 2 раза!

дороже чем что? я себе сейчас ассошку sc10 2wd собираю -пока выходит 600 баксов с доставкой (это при условии что сэкономил на пульте и серве из китая) -слэш 4wd платинум вышел без пульта(только с приемником) 450 с доставкой