Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса

Mikotka

Ну такой гон начался я в шоке. Выскажу своё мнение.
1 Шортоводам не нужно быть такими горячими 😃 все окей оффроуд в наших руках.
2 Трасса должна быть трассой, а не спецучастком для трофи, хронометраж приветствуетса ибо хочетса работать над хорошым управлением пикапа, а работать есть над чем.
3 Столкновения меня лично не радуют, ето ведь не гонки на выживания, если обычный замес тогда нормально у всех бывает.
4 То что модели иных фирм пошли другим путём, ну что поделаеш есть такое. Я за равные права, одна модель, один мотор, один регуль для всех! Тоесть по классах разделить и все довольны, и всем интересно, никто не обижен.
5 Насчёт заднего моста… ну ребята согласен не копийно, но за копийностю опять таки в ТРОФИ!!!
6 Радует одно что сам класс ШОРТОВ очень живой, и ето радует:)

discodiver

я конечно понимаю, что каждому важно свое мнение - но за него вам медаль не дадут и помнить не будут как ветерана, чего вы бьетесь без толку? И себе нервы портите и в теме срете, давайте по делу без личных оскорблений.
Какой диапазон витков например оптимальный? и какая резина? Хватает ли стандартной сервы…

Mikotka
discodiver:

Какой диапазон витков например оптимальный?

8.5-10.5-13.5-17.5 смотря что тебе нужно, диапазон как видиш широк.

discodiver:

Хватает ли стандартной сервы…

серва такая штука чем быстрее и сельнее тем лучше, если что с пульта лишнее уберёш.

discodiver:

и какая резина?

однозначного ответа тоже нет, подбирать под трассу.

Vitaly

Модератор

Тема почищена. Медали розданы.

D_Nikolaev

Опытные парни, как правильно довесить шорты до разрешенного веса? Куда лучше крепить груз? Как у разных моделей это решается?

AHTuKiLLeR
discodiver:

Какой диапазон витков например оптимальный? и какая резина? Хватает ли стандартной сервы…

Это все индивидуальные настройки модели. Каждый руководствуется своим критерием выбора.
Я к примеру подбираю двигатель(и заодно и передатку) чтобы по трассе ехать большую часть трассы в режиме 40-60% газа.
Шины выбираются под покрытие. Грязь, рыхлый грунт, укатанный грунт. Под все покрытия сразу нет лучшей покрышки.
Серва тоже такая вещь, которую надо выбирать под себя. Если крепкие нервы, большая выдержка и отточеность движений, то надо ставить быструю серву, потому как новичкам она может только вылезти боком.

Mikotka:

серва такая штука чем быстрее и сельнее тем лучше, если что с пульта лишнее уберёш.

Насчет быстрее выше написал, а вот насчет сильнее тоже есть нюансы. Очень сильная серва может запросто сломать рулевку если жесткий сервосейфер.
Не все можно по серве убрать с пульта. А если и можно то пульт стоит не так и мало.

4 months later
Taranovski

Имею желание приобрести шорты, не сейчас, ближе к лету скорее всего! Хочется электро 4WD для дачного башинга. Жаль у нас этот класс совсем не развит - все на багах носятся! У самого имеется бага 8двс - на ней на соревнованиях ганяю, получаю от этого огромное удовольствие! Бага для дачки-двора - не совсем подходит! А так, чтоб вот сходу собраться и пойти поганять где-то, то лучше конечно электро - залил аки и вперёд! С двс немного геморно и дороговато в плане постоянных настроек, подстроек… да и бензик нитровский - дороговато это + свечки недешёвые… Да и вобще хочу разобраться в электро, а то дуб-дубом!!! В принципе шорты и не такие уж и дорогие по сравнению с багами-трагами-монстрами…
Сколько не лажу форумы, все расхваливают Слэша за его простоту и неубиваемость, но пересмотрев вот эту темку forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=20417 был в шоке от, мягко говоря идиотских, инженерных решений в плане выноса сервы “задом под каблук” и открытого снизу для всякого гамна кардана!!! Короче по данному отзыву сложилось отрицательное впечатление. Следовательно, появилось несколько вопросов, просьба на которые ответить:

  1. Почему у Вас в России развито направление 2WD, а про 4WD многие и слышать не хотят? Может весь прикол в том и состоит, что привод только задний, а не полный как у всех, а ведь управление намного хуже!!!
  2. Может просто 4WD ещё не набрало оборотов и в ближайшем будущем про 2WD все забудут?
  3. Почему шорты ДВС не распространены и все ганяют на электро?
  4. Почему нигде не упоминаются данные модели amainhobbies.com/…/OFNA-Hyper-10SC-1-10-Scale-4WD-… и amainhobbies.com/…/OFNA-Jammin-SCRT-10-1-10-Scale-… ??? Может у них есть какие-нибудь существенные недостатки в плане наличия алюминиевых деки и бабочек и т.д., а такие именитые “пластиковые” модели как Ассо и Лоси на фото выглядят как почищенная селёдка и создаётся такое впечатление, что от первого приземления с нормального трамплина они просто разложатся!!! Или это только на первый взгляд?
  5. Может есть ещё какие-нибудь интересные модели о которых я и не слышал?

Сильно не обижайте ибо не разбираюсь, хочу понять для себя где ошибся, чтоб на будущее знать, чтоб модель себе подобрать правильно и потом не разочароваться! Сделал бы всё проще, пришёл бы на соревнования, посмотрел бы, с людьми пообщался бы, да нет у нас такого класса!!! (((

Владыко
  1. Потому что классический шорт заднеприводный.
  2. Ибо это в основном ДВС багги с кузовом шорта и колесами от шорта, передние рычаги прямые, а не как у настоящего шорт-трака - под углом.
  3. Шорты ДВС? Он вроде всего один в 10 масштабе - Траххас Слейер.
  4. Офна - это багги 8-го масштаба переделанное в шорт 10-го масштаба, соответственно рычаги прямые - их отрывает от самых безобидных столкновений и преград. Впрочем как и у Траххас Слеш 4х4.
  5. У Лоси появился новый Шорт - amainhobbies.com/…/Team-Losi-Readylift-XXX-SCT-1-1…
    Еще один новичок - amainhobbies.com/…/TQ-Racing-SuperCross-10SC-Pro-R…
Taranovski:

был в шоке от, мягко говоря идиотских, инженерных решений в плане выноса сервы “задом под каблук” и открытого снизу для всякого гамна кардана!!! Короче по данному отзыву сложилось отрицательное впечатление.

В чем проблема с карданом? Он закрыт.

С сервой проблем нет, какая разница как она стоит? Работает и вполне себе.

Taranovski

amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Nitro-Short…
Ассо и Хайпер ещё есть?

Кардан открыт под сервой и попадание камней и грязи в тоннель кардана накрытый прозрачной накладкой неизбежно, что собственно не есть хорошо и может вызвать определённые последствия!

Тяга сервы по-любому будет собирать шлак и траву, что собственно ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА довольно ГЛУПО!!!

Короче, я понял, что 4WD - это не шорты и брать надо 2WD!!!
А советовать для башинга наверно будете Слэша 2WD и на ОФНЫ даже не засматриваться ибо они изначально неправильные? Правильно понимаю?

Владыко
Taranovski:

Короче, я понял, что 4WD - это не шорты и брать надо 2WD!!!
А советовать для башинга наверно будете Слэша 2WD и на ОФНЫ даже не засматриваться ибо они изначально неправильные? Правильно понимаю?

Да, у шорта 2ВД при наезде на препятствие рычаги складываются в кузов, а у этих 4х4 мутантов рычаг отрывает, иногда вместе ухом рамы, для башинга только 2ВД Слеш, но желательно РПМ обвес.

saintgrun

Taranovski смотрите на нового Лося, очень интересная модель, и башинг и спорт. и есть вариант BND

хотя у меня два ассо шот, один в обвесе РПМ, башинг на ура.

ПС по поводу открытых карданов, все с ними нормально, гоняем один слэш в режиме “убивание”, крепкий но требует постоянного бережного ухода

saintgrun

RPM Products - контора которая делает прекрасный пластик афтермаркет, рычаги бампера прочее
BND комплектация моделей Лоси без передатчика но с приемником под Спектрум

Taranovski
Владыко:
  1. Офна - это багги 8-го масштаба переделанное в шорт 10-го масштаба, соответственно рычаги прямые - их отрывает от самых безобидных столкновений и преград. Впрочем как и у Траххас Слеш 4х4.

Возможно я не так понял, но у неё amainhobbies.com/…/OFNA-Jammin-SCRT-10-1-10-Scale-… на фото рычаги не совсем прямые… то есть не такие как у баги - стоят параллельно

D_Nikolaev
Taranovski:

amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Kits-Nitro-Short…
Ассо и Хайпер ещё есть?

Кардан открыт под сервой и попадание камней и грязи в тоннель кардана накрытый прозрачной накладкой неизбежно, что собственно не есть хорошо и может вызвать определённые последствия!

Тяга сервы по-любому будет собирать шлак и траву, что собственно ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА довольно ГЛУПО!!!

Короче, я понял, что 4WD - это не шорты и брать надо 2WD!!!
А советовать для башинга наверно будете Слэша 2WD и на ОФНЫ даже не засматриваться ибо они изначально неправильные? Правильно понимаю?

Для баша Блитц тоже ок. Он гибкий, даже РПМ не надо - на РПМ жесткий пластик, и его есть смысл ставить только с целью улучшения управляемости. Только электронику надо герметить.
Единственный минус - БЛИТЦ это пузотерка, проходимость по сравнению со слэшем хуже гораздо.
Но и крепость Слэша - миф и маркетинг. Ломается как и АССО, только по мелочи. Почитай профильную. Его РПМ спасает, а на БЛИЦ РПМ нафиг не нать.
Весь прикол шорта в его заднем приводе - гораздо интереснее, потому что сложнее.
Оффны и Джаммины в пендостане на первых местах в 4 ВД. ОТличный шорт от АССО 8-го масштаба - заводская конверсия из ДВС. Мегателега.
По поводу пластиковых селедок и их приземлений - шорты вообще летают херово. Кузов парашютирует. Прикол шортов - узкие треки и контактная борьба.

Taranovski

Я правильно понял, они все пластиковые? Алюминиевых дек, бабочек, деталей вобще ни у кого нет (кроме ОФНЫ)???
А в чём же прикол? С алюминием вроде ж прочнее? Тем более для контактной борьбы!!!

saintgrun

люминь тюнинговый есть

но не надо забывать что это десятый масштаб, пластик держит

fargo

Помогите пожалуйста. Собрался брать себе второй шорт (первый слэш 4х4 платинум). Вроде как остановился на sc10 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ4&P… (не реклама), помогите по остальной навеске:
1.такой пиньон подойдет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX79&P… (не реклама)
2.Мотор брать слабее или такой нормально (сейчас езжу на вазелине) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
3.Серва( тут я совсем запутался) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или какую нужно с хобби кинга брать? (не реклама)
Что еще нужно брать? Нормальна ли данная модификация для соревнований? Заранее прошу прощения, просто в данных вопросах нуб, прктически все до этого собирал РТР.

Mikotka
Владыко:
  1. Офна - это багги 8-го масштаба переделанное в шорт 10-го масштаба

Не совсем так.
Офна и Джаммин были взяты из трагги 12 маштаба 😃
Джаммин HongNor пошол отсюда CRT.5 Мini Truggy www.jamminproducts.com/CRT5.html
Офна HoBao отсюда www.ofna.com/hyperMiniSTe.php

Владыко:
  1. Шорты ДВС? Он вроде всего один в 10 масштабе - Траххас Слейер.

Ну есть та же Офна и Джаммин, но нитро что то уже никому не интересно в данном классе точно.

www.nitrohouse.com/catalog/product_info.php?cPath=…
www.nitrohouse.com/catalog/product_info.php?cPath=…

D_Nikolaev
Taranovski:

Я правильно понял, они все пластиковые? Алюминиевых дек, бабочек, деталей вобще ни у кого нет (кроме ОФНЫ)???
А в чём же прикол? С алюминием вроде ж прочнее? Тем более для контактной борьбы!!!

Прикол в том, что композиты, особенно Блицевский или РПМ имеют флекс, т.е. эластичность. Люминь нужен там, где требуется жесткость конструкции для управляемости, например в рулевом механизме или корпусах аммортов.
Например, алюминиевая стойка аммортизаторов (бабочка) вырвет при ударе кусок деки…

fargo:

Помогите пожалуйста. Собрался брать себе второй шорт (первый слэш 4х4 платинум). Вроде как остановился на sc10 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTJ4&P… (не реклама), помогите по остальной навеске:
1.такой пиньон подойдет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX79&P… (не реклама)
2.Мотор брать слабее или такой нормально (сейчас езжу на вазелине) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
3.Серва( тут я совсем запутался) hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или какую нужно с хобби кинга брать? (не реклама)
Что еще нужно брать? Нормальна ли данная модификация для соревнований? Заранее прошу прощения, просто в данных вопросах нуб, прктически все до этого собирал РТР.

  1. Пиньонов возми несколько - чтоб можно было настроить под конкретные трассы. Какие - это у АССО-водов спроси. Передатка у АССО и БЛица одинаковая, только спуры разные в комплекте.
  2. Чем вазелин неугодил? Купи под него отдельно регулятор с настройками. Вазелин очень удачен для АССО - парни с вазелинами у нас на 1 и 2 местах по итогам сезона. Хотя, вазелины бывают разными. Вообще, для шорта нормально мотор до 8.5 витков. Но 10.5 сенсорный - оптимально.
  3. Сервы хватит и 10 кг, главное - скорость. Эта пойдет. Наверное.

Обязательно и необходимо, в первую очередь, купить пару комплектов резины: под сухую пыльную и под мокрую рыхлую трассы. Без резины не сможешь реализовать потенциал мотора и будешь улетать мимо поворотов. Хотябы одну пару Калиберов - стоковую от АССО поставишь вперед. Но для асфальта и для грунта резина разная. Купи масла для аммортов разных вязкостей: от 35 до 50 (в среднем, т.к. шкалы вязкостей у разных производителей немного различаются)
Что ломается у АССОхи я не знаю, но что-то надо прикупить (спроси в профильной теме). Например, подшипников ступичных, смазки для коробки передач. Акков купи.