Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike

Владыко
D_Nikolaev:

Еще одна жертва маркетинга. Бред. Я ничего из перечисленного не сломал. НИЧЕГО. Слэш сыпался как киндер-сюрприз. Миф это, что слэш крепкий. Трахус - игрушка!

Очень интересно посмотреть список того, что там сыпалось.

Основные расходники Слеша - подшипники и карданы, больше ничего не ломалось.

D_Nikolaev

Список, кроме подшипников и карданов:

  1. Спуры - моторама
  2. рулевка - требовала внимания.
  3. РПМ по кругу.
  4. коробка: шестерни и подши.
  5. Бабочки тоже РПМ.
    Итого?
    И не надо списвывать на вазелин и то, что ты ехал быстро. Поломки очень часты + шасси конверсия.
black-ucksus

Короч, беру блитц китовый, или ртр (какой крепче, в ките пластик из композита!)
Или лося… Я знаю, и то и то, с батькой погоняю на 2-ух тачках!)))))

Владыко
D_Nikolaev:

Список, кроме подшипников и карданов:

  1. Спуры - моторама
  2. рулевка - требовала внимания.
  3. РПМ по кругу.
  4. коробка: шестерни и подши.
  5. Бабочки тоже РПМ.
    Итого?
    И не надо списвывать на вазелин и то, что ты ехал быстро. Поломки очень часты + шасси конверсия.
  1. Рулевка ниразу вопросов не доставила, за всю историю владения Слеша я её не смог сломать.
  2. Срезание спура происходит исключительно при приземлении задницей со всей дури.
  3. РПМ по кругу исключительно ввиду двойного назначения модели, я на своей мог башить в скейт парке и не бояться за поломку узлов.
  4. Редуктор - такая же проблема как у всех, и у тебя и у Миши, это проблема износа подшей! Это проблема Блитца и Ассо, причем у меня оно навернулось позже всех, причем поменяв подши, я продолжил соревнования.
  5. Бабочки были поменяны чисто для башинга, а передняя немного треснула когда я на улице утрамбовал Слеша под припаркованный Мерседес.
Igor97

В редукторе только вал поменял ( на котором спур крепится ) .
Из пластика реально нужны кастер блоки , передние кулаки и задние кулаки + желательно заднюю стойку кузова .
Итого 1000 рублей .
Нужно ставить 54 спур , от макса и катать , спур почти нереально срезать , кстати это я придумал еще год назад иил как то так).

Владыко
Igor97:

Зазор слетает не тогда когда приземляешь плохо , а когда прикручиваешь так .

Игорюша, зазор как раз остатся нужным, происходит перекос осей вала мотора и спура, потому что моторама пластиковая и мотор на ней болтается.

Igor97
Владыко:

Игорюша,

Владюша , я говорю что было у меня , а что было у тебя я не могу предугадать .

Владыко
Igor97:

Владюша , я говорю что было у меня , а что было у тебя я не могу предугадать

Поэтому перед своим постом, попытайся связывать слова “моторама и спур”.

pаravoz

а что в рулевой то? что тока не делал - там все ок, а с подшами так и люфтов минимум.

коробка тоже как новая, только подши на которых диф менять пришлось в конце сезона. но это и у блитца так же.

Nickman

слеш лутше проходит погружения и прочие дворовые радости
подши там хорошо защищены,можно и по болоту и в говно
я катал осень-зиму-весну на слеше и всё было супер,валы стоковые вполне норм(покрайней мере не гниют))
у ассо за 4-5 покатушек сгнили колёсные штифты и посыпались подши, мелочь но досадно,там ещё всё дюймовое хрен где найдёшь, я даже болтики в Минске найти немогу(((

black-ucksus

Народ, помогите тупому человеку понять разницу между рамой белого и чёрного блитца, ТОЛКО ЦВЕТ???

microRC

Да единственный минус это опорные подши. БОЛЬШЕ В БЛИЦЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ!По крайней мере просто так. Даже на скорости 30-40 км ч, блитц при ударе остается целым. Дальше уже будут поломки но не большие максимум 1 деталь. И едет не хуже ассо. То есть оптимальная машинка,и побашить можно и на соревах достойно выступить.

microRC

Есть. Но не рычаги явно. Рулевую алюминиевую точно надо(хотя у меня пластик и норм, но в планах поменять). Остальное чисто как запчасти которые могут так или иначе сломаться это всё от RPM. То есть там рычаги и кулаки. Подшипники опорные возьми и на сезон точно всего хватит.

к_юрич
black-ucksus:

понять разницу между рамой белого и чёрного блитца, ТОЛКО ЦВЕТ???

Белый пластик жёстче. Это улучшает управляемость в прямых руках, но там где чёрный блиц спружинит, белый может сломатся.

Результат приземления “торчком” на жопу, на своём чёрном такое исполнял не раз, без последствий

microRC

Причем не в просто прямых, а особо прямых)))

microRC

ну для зимы и песка отличная резина, катался на такой, но у друга.

black-ucksus

Я его возьму)))
Значит надо брать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXPL4&P… с краской, чтоб на соревы идти
Машину, алюминивые: кулаки, тяги, бампера… могу все ссылы дать, но много места будет))))))) А воще подсказать чё надо чё не надо можете.

microRC

главное рычаги алюминиевые не бери)))лучше от рпм. БАМПЕР НЕ ВЗДУМАЙ АЛЮМИНЬ ВЗЯТЬ!он не сломается раз а воторых он должен аммортизировать