Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike

mitrich69
MeshokP:

По длине, напильником прямо что ли? На слеш потом не поставить?

снятый с растлера вазелин был подпилен мною,поставлен на ассо т4 , через некоторое время на СЛЕШ! все прекрасно подходит 😁,проблем нет😁

MeshokP
mitrich69:

был подпилен

Спасибо за ответ! А подпилил то чем?

И еще вопрос в догонку: слешовые колеса встают на ассошку? какой на ней размер хекса?

mitrich69

Подпилил треугольным алмазным надфилем по кругу примерно 4мм
траксовские колеса НЕ ВСТАНУТ
только резина на ассошный диск

Rustlеr_vxl

блитц есь на уже амоксе(не реклама) и УРА не упсом((( жаль я поторопился до сихпор жду(

Pe4atnik
MeshokP:

Спасибо за ответ! А подпилил то чем?

И еще вопрос в догонку: слешовые колеса встают на ассошку? какой на ней размер хекса?

Нет - совсем другое крепление. На ассо впереди подшипники, сзади - палки. вроде так.

чет я запоздал)))

MeshokP
Pe4atnik:

сзади - палки

Это что значит??😃

mitrich69
MeshokP:

Это что значит??😃

Евгений имел ввиду пины на которые у тракса одет шестигранный переходник под диск.
а вообще у тракса и ассо все размеры разные . тракс- миллиметры. ассо-дюйм!

Nickman

goshan
Настройка слиппера (проскальзывающей муфты)

Рекомендованные настройки (по инструкции)
Необходимо затянуть регулирующую гайку до упора (не перетягивать) и выкрутить на 1 полный оборот (360 градусов).
Не рекомендуется затягивать слиппер сильнее, чем ½ оборота от затянутого слиппера.

Рекомендованные настройки (для соревнований)
Правильно настроенный слиппер должен проскальзывать всегда при резком ускорении авто с места.
Рекомендуем настраивать слиппер под покрытие – для трасс с хорошим сцеплением (ковер, асфальт, газон и т.д.) слиппер нужно подтянуть, для трасс с плохим сцеплением (пыльная трасса, влажная трасса, снежная трасса и т.д.).

Настройка:
Ставим модель на трассу и резко ускоряемся. Если задние колеса резко уходят в букс слиппер нужно распустить, если он проскальзывает более пяти метров, его нужно подтянуть. Рекомендуем закручивать / раскручивать гайку слиппера по 30 градусов не более за один раз.
Правильно настроенный слиппер должен проскальзывать один - два метра при резком ускорении.
сразу скажу писал не я а Шорников Юрий
дал бы ссылку про все его статьи про слэш и его настройки, но боюсь модераторов

GAGARIN

народ а че про страйк не пишем.тестовая телега что присылали улетно ехала, вот дождались первой партии. обзорчик накидать?(правда со временем траблы, могу кратенько рассказать)

goshan
Nickman:

Рекомендуем настраивать слиппер под покрытие – для трасс с хорошим сцеплением (ковер, асфальт, газон и т.д.) слиппер нужно подтянуть, для трасс с плохим сцеплением (пыльная трасса, влажная трасса, снежная трасса и т.д.).

Леша прохорошее сцепление понял, а про плохое что надо делать? отпустить или что?

GAGARIN

да слиппер отпускается до той степени чтоб модель стартовала без пробуксовки. регулировка за раз на 1 час(как карб).

27 days later
mitrich69

попробую подлить масла в огонь😁

тракс с бк нервно дрожит рядом со стоком HPI BLITZ

время траксаса прошло,а вот про HPI я уже давно задумался (трак у меня есть, может блитц так-же хорош)
пока еду на SC-10,но что-то у всех деки ломает на них:wacko: ,проблемка:o

Nickman
mitrich69:

попробую подлить масла в огонь😁
тракс с бк нервно дрожит рядом со стоком HPI BLITZ

бред! какой там ещё бк?
во-первых, слеш на 7-ми банках с стоковым титаном прёт не хуже(слеша на котором якобы стоит бк)
во вторых пилот слеша какойто кривой
в-третьих почитайте коментарии к видео
всё зависит от пилота!

дима, ты ещё масла подлей
своим сравнением растлера и фаершторма😁

Серёжкер

Видео неочём… пилот слеша как будто впервые вообще моделью управляет…

mitrich69

ага 😁
повторюсь растлер VXL прикольная телега ,но ИГРУШКА
HPI полноценная ПРАВИЛЬНАЯ модель
покажите мне соревнования высокого уровня ,где траксас ,хотя-бы участвует😅

mitrich69
Nickman:

а теперь сравним кол-во тюнинга и зч на слеше и сц10😆
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=ASCC7027…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAC43**…

не в пользу слеша😝
данный момент показывает, что для достижения более мение приемлемого результата нужно оооочень опустошить кошелёк владельца слеша😁
а у ассо и так все норм, а тюнинг … кому что нравится 😅

Nickman

слышь, приезжай к лету со своим ассо к нам в беларашу и мы разберёмся
трасса у нас есть!

saintgrun

смысл спора трахас-АЕ не понятен

трахас всегда позиционирует свои модели как хоббиные. АЕ же напротив как спортивные. отсюда и больше тунинга на трахас. индустрия зарабатываает.

mitrich69
Nickman:

слышь, приезжай к лету со своим ассо к нам в беларашу и мы разберёмся
трасса у нас есть!

все может быть
не хотел обидеть, сори😌
все довады приведеные выше - исключительно личный ОПЫТ эксплуатации
траксас меня не убедил ,пришлось с радостью продать.
ассо радует изо дня в день, HPI -тоже:)

saintgrun:

смысл спора трахас-АЕ не понятен

трахас всегда позиционирует свои модели как хоббиные. АЕ же напротив как спортивные. отсюда и больше тунинга на трахас. индустрия зарабатываает.

+1😁

Nickman
mitrich69:

все может быть

да, было бы неплохо:)
а то у нас электричек off road ОЧЕНЬ мало

а на видео, - согласись пилот слеша фигово едит

mitrich69
Nickman:

да, было бы неплохо:)
а то у нас электричек off road ОЧЕНЬ мало

если все сложится удачно, попробую уламать местных драйверов на выездной этап😒

согласен на счет пилота на видео сруками беда:)
а вот на прямой хпи стабильней (кстати это не только мое наблюдение)

Ant

остановился выбор на HPI Blitz или Team Associated SC10.
блин,не знаю куда склониться… Блитз по идее мощнее…по шаське одинаковые вообщем то.
как думаете?

GAGARIN

серега аууу сегодня катались в киевском