Топливо?
Cool Power – ослиная моча.
😂 😂 😂
Cool Power – ослиная моча.
Ну да, конечно. А зачем ты его мне продавал, чтоб пахло? Так вот, скажу, оно горит и мотор работает ❗
Ну да, конечно. А зачем ты его мне продавал, чтоб пахло? Так вот, скажу, оно горит и мотор работает ❗
Дим, мои поздравления. Главное бачек реже открывай и желательно в туалете 😜
И неплохо работает. А кул пауэр - потому что я на нем не только ежжу, но и летаю.
Ну все - поперли пальцы
на 25% мотор был холодный на МР, но я думаю для обкатки это лучше чем перегрев. Но все равно свечка ОС №8 свое дело знает, темпераура градусов 70-80 была.
Ну все - поперли пальцы
Извини, это шутка, настрое у меня хорошее.
Дим, мои поздравления. Главное бачек реже открывай и желательно в туалете 😜
А че радуешся 😕 Мне не радостно вовсе, бачек и так редко открываю. Для самика ветер у нас уже оч сильный, а “монстр” отдыхает без мотора. Грустно мне тут одному 😵
[quote=shda_,Dec 2 2004, 12:44]
Ты же покупал мотор вроде?
А зачем ты его мне продавал, чтоб пахло?
Мы тогда еще не возили Graupner Titan Pro. А как только привезли то я тут же начал его испытывать.
Мотор - Force 21R Delta Super 8P (2.3 л.с. 41000 об/мин)
Шасси – Carson King of Dirt Tuned Ver.
Топлива - Cool Power 25%, Graupner Titan Pro 25
Результаты:
100 метров – дроссель 100%
Макс скорость – в районе 85 км/ч (оба топлива)
Разгон – одинаковый
Температура двигателя – Cool Power – 163C, Titan Pro – 127C (настройки карба одинаковые)
С тех пор я не езжу на Cool Power.
Температура двигателя – Cool Power – 163C, Titan Pro – 127C (настройки карба одинаковые)
[snapback]94662[/snapback]
[/quote]
163, это не много разве?
Уже сказано выше - в пауэре меньше масла. Лечится касторкой.
[quote=Олег.,Dec 2 2004, 11:47]
Ты же покупал мотор вроде?
Не, он его так и не купил. Но он его ждет на полочке. 😃
А на граупнеровском титане я убил пару на 46-м FX-е. Так что он какашка (с моей точки зрения) еще та. Гораздо более понравился Graupner Aerosynth Pro 18%. Атличная вешш.
163, это не много разве?
Не, нормально для гоночного мотора. Я на своем весь сезон на 150-160С откатал. Оно, конечно, вредит мотору, но когда надо выиграть, то мне на ресурс мотора как то положить. 😉
Не, он его так и не купил. Но он его ждет на полочке. 😃
Да, хожу вокруг да около, а деньги на оплату ссуды на квартиру отдаю. Вот рассчитаюсь окончательно, и заберу с полочек все что необходимо. А пока слюнями обхожусь 😕 и сборной солянкой из ухоженных на 70% моторов разног калибра от 15 до 18
А на граупнеровском титане я убил пару на 46-м FX-е. Так что он какашка (с моей точки зрения) еще та. Гораздо более понравился Graupner Aerosynth Pro 18%. Атличная вешш.
Так это… ссылку глянь! Ты его на авиационном Титане гонял, а этот автомодельный. Про авиационный ничего сказать не могу т.к. еще не пробовал не нём летать.
Так и захлебнутся недолго. В хорошем себе надо не всегда отказывать.
Ты не один такой, поверь 😃
Так это… ссылку глянь! Ты его на авиационном Титане гонял, а этот автомодельный. Про авиационный ничего сказать не могу т.к. еще не пробовал не нём летать.
И не пробуй лучше. Либо сразу чуть замасли побольше. Летом на нем просадка мощности вообще капитальная будет. А аэросинт - так в нем масло даже на ощупь какое-то очень масляное по сравнению с другими.
Так и захлебнутся недолго. В хорошем себе надо не всегда отказывать.
Не, я не хочу как в курилке с вертом но в бомжатнике. Я уж лучше в теплой постельке с женой. А наигратся еще успею, через пару лет сын пульт уверенно держать начнет, и будем в троем с ним и с дочкой отрываться как положено.
Cool Power – ослиная моча. А в Graupner’овском касторка уже есть.
Черный PR… 😃