Топливо?

shda
Edvard:

Cool Power – ослиная моча.

Ну да, конечно. А зачем ты его мне продавал, чтоб пахло? Так вот, скажу, оно горит и мотор работает

Олег=
shda:

Ну да, конечно. А зачем ты его мне продавал, чтоб пахло? Так вот, скажу, оно горит и мотор работает

Дим, мои поздравления. Главное бачек реже открывай и желательно в туалете 😜

lyoha

И неплохо работает. А кул пауэр - потому что я на нем не только ежжу, но и летаю.

Ну все - поперли пальцы

Олег=

на 25% мотор был холодный на МР, но я думаю для обкатки это лучше чем перегрев. Но все равно свечка ОС №8 свое дело знает, темпераура градусов 70-80 была.

Олег=
lyoha:

Ну все - поперли пальцы

Извини, это шутка, настрое у меня хорошее.

shda
Олег=:

Дим, мои поздравления. Главное бачек реже открывай и желательно в туалете  😜

А че радуешся 😕 Мне не радостно вовсе, бачек и так редко открываю. Для самика ветер у нас уже оч сильный, а “монстр” отдыхает без мотора. Грустно мне тут одному 😵

Олег=

[quote=shda_,Dec 2 2004, 12:44]
Ты же покупал мотор вроде?

Edvard
shda_

А зачем ты его мне продавал, чтоб пахло?

Мы тогда еще не возили Graupner Titan Pro. А как только привезли то я тут же начал его испытывать.
Мотор - Force 21R Delta Super 8P (2.3 л.с. 41000 об/мин)
Шасси – Carson King of Dirt Tuned Ver.
Топлива - Cool Power 25%, Graupner Titan Pro 25

Результаты:
100 метров – дроссель 100%
Макс скорость – в районе 85 км/ч (оба топлива)
Разгон – одинаковый
Температура двигателя – Cool Power – 163C, Titan Pro – 127C (настройки карба одинаковые)

С тех пор я не езжу на Cool Power.

Олег=

Температура двигателя – Cool Power – 163C, Titan Pro – 127C (настройки карба одинаковые)

[snapback]94662[/snapback]

[/quote]
163, это не много разве?

lyoha

Уже сказано выше - в пауэре меньше масла. Лечится касторкой.

Edvard

[quote=Олег.,Dec 2 2004, 11:47]

Олег=:

Ты же покупал мотор вроде?

Не, он его так и не купил. Но он его ждет на полочке. 😃

lyoha

А на граупнеровском титане я убил пару на 46-м FX-е. Так что он какашка (с моей точки зрения) еще та. Гораздо более понравился Graupner Aerosynth Pro 18%. Атличная вешш.

Edvard
Олег.

163, это не много разве?

Не, нормально для гоночного мотора. Я на своем весь сезон на 150-160С откатал. Оно, конечно, вредит мотору, но когда надо выиграть, то мне на ресурс мотора как то положить. 😉

shda
Edvard:

Не, он его так и не купил. Но он его ждет на полочке.  😃

Да, хожу вокруг да около, а деньги на оплату ссуды на квартиру отдаю. Вот рассчитаюсь окончательно, и заберу с полочек все что необходимо. А пока слюнями обхожусь 😕 и сборной солянкой из ухоженных на 70% моторов разног калибра от 15 до 18

Edvard
lyoha:

А на граупнеровском титане я убил пару на 46-м FX-е. Так что он какашка (с моей точки зрения) еще та. Гораздо более понравился Graupner Aerosynth Pro 18%. Атличная вешш.

Так это… ссылку глянь! Ты его на авиационном Титане гонял, а этот автомодельный. Про авиационный ничего сказать не могу т.к. еще не пробовал не нём летать.

lyoha

Так и захлебнутся недолго. В хорошем себе надо не всегда отказывать.

lyoha
Edvard:

Так это… ссылку глянь! Ты его на авиационном Титане гонял, а этот автомодельный. Про авиационный ничего сказать не могу т.к. еще не пробовал не нём летать.

И не пробуй лучше. Либо сразу чуть замасли побольше. Летом на нем просадка мощности вообще капитальная будет. А аэросинт - так в нем масло даже на ощупь какое-то очень масляное по сравнению с другими.

shda
lyoha:

Так и захлебнутся недолго. В хорошем себе надо не всегда отказывать.

Не, я не хочу как в курилке с вертом но в бомжатнике. Я уж лучше в теплой постельке с женой. А наигратся еще успею, через пару лет сын пульт уверенно держать начнет, и будем в троем с ним и с дочкой отрываться как положено.

Гoсть
Edvard:

Cool Power – ослиная моча. А в Graupner’овском касторка уже есть.

Черный PR… 😃

Edvard
Гoсть:

Черный PR… 😃

Я говорю только правду и ничего кроме правды. Тем более что для себя любимого я всегда выбираю лучшее. 😁