Топливо?

adlon
Edvard:

Да.

Нет, это не совсем так. 20% это максимальный разумный предел при котором мощность/ресурс имеют наилучшую пропорцию. Многие производители рекомендуют именно 20%. Всё что выше – экстрим. Также смотрите не нарвитесь на гоночное топливо с содержанием масла 10% - 12% вместо положенных 17%. Мощи конечно будет больше но мотор кончится очень быстро.
В ущерб производительности, но в пользу цены и ресурса, можете использовать 15% нитры.

?
17% положено кем - Вами ? Что значит не нарвитись на гоночное топливо? А для чего оно еще нужно?..

Edvard
adlon:

?
17% положено кем - Вами ? Что значит не нарвитись на гоночное топливо? А для чего оно еще нужно?..

Я что-то я не понял… Что вы вообще в этой теме делаете? А? Вы автомодельщик?

adlon
Edvard:

Я что-то я не понял… Что вы вообще в этой теме делаете? А? Вы автомодельщик?

У Вас дурная привычка - оплевывать хорошие вещи! Будьте аккуратней на поворотах…

Edvard

Ну-ну. 😅 Обратите внимание на то, что никто кроме вас мне этого не сказал. Совпадение, или нет? Могу даже объяснить почему.

JAKO

Давайте ссорится не будем a !!! У каждого человека есть свое мнение и он в праве его отстаивать ! Тут Украина и топлива не так много как и магазинов в которых оно продается… ( их тут всего два ! ). А по поводу отзывов по топливу я черпаю инфу или из форума или по советам бывалых. И поверьте … мнений столько … сколько людей …!!! 😃

lvmaxx

Если без нервов и прочего.
Кроме подготовки матчасти огромное значение имеет правильный выбор топлива. Какое количество нитры и масла должно быть? Общего совета нет.
Но из нашего опыта:
а) для рейсинга: нитро не менее 20%, масло - по деньгам (в смысле ресурса двигателя), но лучше не менее 17%. Я всегда добавлял до 20%.
б) для покататься - как хотите, так и заливайте. Условия от гонок резко отличаются.
в) следить за температурой. Перегрев - движку кирдык в короткие сроки, примеров масса.

Mikhail_Yunin

Небольшое добавление.
Цена ремонта ЦПГ на HPI 21- 25 в Москве - равна ,доплнительному галону топлива 20 % Кул Пауэр .
Порядка - 1900 - 2100 руб.
( это если шатун - не загнуло)

JAKO

Вот топливо которое я приобрел !
www.shop.graupner.de/webapp/commerce/…/report?lang…
Даже и не знаю есть тут масло или нет ? Если нет , то как его добавлять ?
И купил его блин 10 литров с дуру … 😃

Сори в поиске надо добавить … 2605 …

Edvard
JAKO:

Вот топливо которое я приобрел !
www.shop.graupner.de/webapp/commerce/…/report?lang…
Даже и не знаю есть  тут  масло или  нет ? Если нет , то  как его добавлять ?
И купил его блин 10 литров с дуру … 😃
Сори в поиске надо  добавить …  2605 …

Не автомодельное оно. Но попробовать можно, только аккуратно.

Edvard
JAKO

Даже и не знаю есть  тут  масло или  нет ? Если нет , то  как его добавлять ?

Масло там точно есть, в этом даже не надо сомневаться. А какое и сколько… под вопросом.

JAKO

Аккуратно это ? …
… Следить за температурой !
… Аккуратно обкатывать !
… Что еще надо знать и что значит аккуратно ?
Там написано что топливо универсальное и не дает возможности издеваться над мотором и вообще чуть ли не лучшее из лучших !

Edvard
JAKO:

Аккуратно это ? …
… Следить за температурой !
…  Аккуратно обкатывать !
… Что еще надо знать и что  значит аккуратно ?
Там написано что  топливо  универсальное и не дает возможности издеваться над мотором и вообще чуть ли не лучшее из лучших !

Топливо само по себе приличное (хотя и не автомодельное), но нирты маловато, поэтому и надо аккуратно. Под аккуратно понимается - следить за температурой. Ну а обкатывать всегда надо аккуратно. 😃

BAZ
Edvard:

Не автомодельное оно. Но попробовать можно, только аккуратно.

Я вот только одного не пойму, почему оно не автомодельное… 😃 И скаких пор, топливо стали делить по типу моделей ?

BAZ
JAKO:

Вот топливо которое я приобрел !
www.shop.graupner.de/webapp/commerce/…/report?lang…
Даже и не знаю есть  тут  масло или  нет ? Если нет , то  как его добавлять ?

Есть там масло, пулусинтетика, скорее всего 20% - ищи мелким шрифтом на канистре.

Я незнаю как щас, а раньше в таких канистрах пробки были дерьмовые - вскрыл, считай нужно переливать в нормальную канистру (герметичную), ну если ты его за месяц - 2 не сожжешь…

S2S
BAZ:

Я вот только одного не пойму, почему оно не автомодельное… 😃 И скаких пор, топливо стали делить по типу моделей ?

читать здесь rcopen.com/forum/f5/topic15156

Edvard
BAZ:

Я вот только одного не пойму, почему оно не автомодельное… 😃 И скаких пор, топливо стали делить по типу моделей ?

Потому что Graupner отдельно выпускает автомодельное. 😉

Топливо делают не под тип моделей, а под тип тех двигателей, которые используются в этих моделях. Вы ведь не станете заправлять в авто вертолетное топливо и потом пытаться выиграть чемпионат России. 😉

dr_evil
Edvard:

Cool Power – ослиная моча. А в Graupner’овском касторка уже есть.

Чистая реклама сударь 😅 Все производители топлива ужо отказались от касторки. а вы что рекомендуете 😕

Mikhail_Yunin

Хе - кстати - было у меня хели топливо - даже кто-то на рейсинге им заправлялся.
На хели топливе- точно двигло убить не возможно.
Машу - каслом не испориш
Но - движняк- - так себе .
По сему - каждому двигателю - свое топливо.
Правильно читаем - рекомендации производителя.

Edvard
dr_evil:

Чистая реклама сударь 😅  Все производители топлива ужо отказались от касторки. а вы что рекомендуете 😕

Господи, ну почему никто не читает журналы и не сморит на сайты крупнейших производителей!!!

От касторки никто не отказывался. Касторка присутствует во всех высококачественных гоночных топливах. Как правило, при 12% содержания масла, 70 из них – синтетика, 30%-касторка.

dr_evil
Mikhail_Yunin:

Хе - кстати - было у меня хели топливо - даже кто-то на рейсинге им заправлялся.
На хели топливе- точно двигло убить не возможно.
Машу - каслом не испориш
Но - движняк- - так себе .
По сему - каждому двигателю - свое топливо.
Правильно читаем - рекомендации производителя.

Дорово Мишань вертушечное топливо, как и корабельное в нём больше масла правдо авто будет шняжно ехать на этих заправках и во всём виноваты движки