Помогите с выбором

lip

)))) читаю как сериал, каждая лягушка опять хвалит своё болото.
что было у меня и оценка по 5 балл:
Savage 4.6 RTR - 5
Revo 3.3 - 5
Warhead - 1
Destroyer - 3 (основная проблема была с мотором, иногда просто не заводился)
E-Savage - 3 (модель явно для новичков)
E-Revo - 3
E-Maxx - 3
Flux - 5 (последняя моя машина, уже пол года на нём езжу и пока меня ни на что, не уломать, один заезд на 14,8v 5000mah = 40 мин.)

Как видим в определённый момент произошёл перелом от ДВС к электро. Я тоже думал, нужен звук, нужна вонь и топливо, свечи и настройки, но со временем ты понимаешь, что слишком долгий ритуал подготовки к катанию и катание не всегда оказывается удовлетворительным. Теперь хочется, что бы мощно, быстро и оперативно. Вынул из багажника и через 10 сек ты уже прыгаешь на трамплинах. Многие эволюционировали в электро после двс. Двс можно держать для души.

sergei#

Вынул из багажника и через 10 сек ты уже прыгаешь на трамплинах. Многие эволюционировали в электро после двс. Двс можно держать для души.[/QUOTE]

Бывает и так!

Nosov0
lip:

)))) читаю как сериал, каждая лягушка опять хвалит своё болото.
что было у меня и оценка по 5 балл:
Savage 4.6 RTR - 5
Revo 3.3 - 5
Warhead - 1
Destroyer - 3 (основная проблема была с мотором, иногда просто не заводился)
E-Savage - 3 (модель явно для новичков)
E-Revo - 3
E-Maxx - 3
Flux - 5 (последняя моя машина, уже пол года на нём езжу и пока меня ни на что, не уломать, один заезд на 14,8v 5000mah = 40 мин.)

Как видим в определённый момент произошёл перелом от ДВС к электро. Я тоже думал, нужен звук, нужна вонь и топливо, свечи и настройки, но со временем ты понимаешь, что слишком долгий ритуал подготовки к катанию и катание не всегда оказывается удовлетворительным. Теперь хочется, что бы мощно, быстро и оперативно. Вынул из багажника и через 10 сек ты уже прыгаешь на трамплинах. Многие эволюционировали в электро после двс. Двс можно держать для души.

Итог: С чего начали, к тому и вернулись!!!

Gushan15

Ну раз мы в этой теме принялись обсуждать дестроер, то давайте не будем обобщать. Я бы хотел поговорить по поводу аккомулятоа на него - на сколько его хватает?

Nosov0

А на сколько пульт берет?😁
Для дестроера есть своя тема, поиск рулит!!!

Gushan15
Nosov0:

А на сколько пульт берет?😁
Для дестроера есть своя тема, поиск рулит!!!

Все так ругают дестроер😢
Всётак я хочу его😝😒😁

Goliaph

ненене) тебе никто не запрящает его купить… просто потом будешь ошпаренным бегать по магазинам запчастей а не кататься как остальные в своё удовольствие)

skif85
lip:

один заезд на 14,8v 5000mah = 40 мин.)

блин с нармальным kатанием неодин аkkум больше 10-15 минут непродержится

abbakumov
Gushan15:

Все так ругают дестроер😢
Всётак я хочу его😝😒😁

а зачем тему поднимать надо было? если ты все равно его хочешь…

Gushan15
abbakumov:

а зачем тему поднимать надо было? если ты все равно его хочешь…

Мне было интересно мнение других, то после всего я всёравно его хочуB-)…

А правда что даже самых хороший аккум. на дестроер не продержится и 1,5 часа?

1 month later
Gushan15

Почитав форум, у меня возник вопрос - что лучше брать дестроер или нисмо генезис? Вроде как в нисмо идёт только спортиный кузов и спортивные колёса, а на дестроер внедорожные… Кто поможет?

GAGARIN

помогу я. на деньги которые ты хочешь потратить на эту дуру купи себе кучу китайцев и выкидывай их после поломки. толк будет такойже. есть профильная тема про них - там и спрашивай. эту машину хают все кроме тех у кого она одна и первая.тупо сравнить несчем.

если тебе лень перечитывать топик резюмирую
ЛЮБОЙ АППАРАТ КРОМЕ ДЕСТРОЕРА.вот что надо покупать

Gushan15

Иван, я понял вас, но меня интересует не выбор вообще, а выбор конкретно между двумя этими моделями, всётаки какая из них?

Gushan15

Мне бы всётаки хотелось услышать, какая модель из вышеперечисленых лучше?
Вроде как в нисмо идёт только спортиный кузов и спортивные колёса, а на дестроер внедорожные…