Помогите подобрать модель.

titan777
Wesh:

Хочу купить внедорожник; Traxxas E-maxx понравился и вроде Traxxas Slash может подойти.Пмогите выбрать, предлагайте другие модели.😊

Саваж Х 4,6
В стоке все стоит крепкое и надежное , не нужно пол машины менять 😉
И по цене подходит.

Wesh
titan777:

Саваж Х 4,6
В стоке все стоит крепкое и надежное , не нужно пол машины менять 😉
И по цене подходит.

это двс 😦

alexbandit

Е-РЕВУ бери. Выше четко сказали… 40т.р. надо…

titan777:

Саваж Х 4,6
В стоке все стоит крепкое и надежное , не нужно пол машины менять 😉
И по цене подходит.

Прошлый век этот ссссаваж…

titan777
alexbandit:

Прошлый век этот ссссаваж…

Ну не сильно старее Ревы…
Но в отличии от нее крепкий в СТОКЕ, не нужно пол машины+двигатель менять сразу после покупки. и при этом дешевле …

А вообще есть Саваж-Флюкс , если нужна аццкая электричка 1/8.

Ondriko
titan777:

Ну не сильно старее Ревы…
Но в отличии от нее крепкий в СТОКЕ, не нужно пол машины+двигатель менять сразу после покупки. и при этом дешевле …

А вообще есть Саваж-Флюкс , если нужна аццкая электричка 1/8.

Но у Флюкса цена уже не 20К!

titan777
Ondriko:

Но у Флюкса цена уже не 20К!

Но и не 40к 😉

dr_fix

Ему же еще нужны аккамуляторы, зарядка, и т.д. и т.п. сложно будет уложится в 20 тыр

titan777

Да, за 20к нереально найти ничего 1/8 электро.
Смотрите 1/10 электро . там выбор большой в эти деньги.

Ondriko
dr_fix:

Ему же еще нужны аккамуляторы, зарядка, и т.д. и т.п. сложно будет уложится в 20 тыр

Правильно!

Поэтому смотри барахолку!
Для первого раза вполне можно что-то достойное найти и всё в комплекте!

anatol=

Саваж не для гонок, кувыркается чересчур. Надо реву брать, траггу. у нее колесная база шире…

titan777

Какие гонки ???
Человек первую модель выбирает …

Griff61

Первая модель - первые гонки!
Первый краш и привет еще 20 тыс руб)))

rinian

Е-саваж или Е-макс. Как первая модель. Если буджет более 20к то можно саммит.

Рево как первая модель не рекомендую дорогая она в обслуге . Сутками работать будете чтобы ее тюнинговать и починаять после бордюров. Выбирайте модель по средствам.

Мой Вам совет сначала подберите акки, зарядник, инструменты . Потом под оставшиеся средства подбирайте брендовую модель, если не хватате на новую открывайте барахолку.

А то получится что взяли серьезный аппарат - счастье. Теперь 5 минут катаемся на акке 1800мач потом 12 часов заряжаем ночником. Итог 98% времени модель радует глаз на полочке.

Nicolaich

Для топик-стартера .

Саваж_Флакс + 7А зарядник + 16А блок питания к нему + 4 ЛиПо 5000мач_20С = 30 тыс.руб.
Широкое поле для деятельности . Вертлявость , предполагаю , можно задушить настройками передаточного числа и настройками шасси .
Мой совет - бери Саваж_Флакс , но придётся ещё подкопить 10т.р. , но это лучше , чем взять говно от трахуса изначально , и трахаться потом с ним как минимум год и вваливать в него бабло .
Здесь мы имеем за неплохую цену неплохой аппарат с незначительным количеством поломок в зависимости от того , как ездить … типа умирающих подшипников .

CARTEL

О-о-о холливарчик наметился 😃
Бери Файрстром, или Растлер 😃 Или что-то подобное, минус конечно - задний привод 😃

GAGARIN

эт не минус. научится на заднем приводе зимой ездить - всех порвет на трассе летом.

Nickman
titan777:

Саваж Х 4,6
В стоке все стоит крепкое и надежное , не нужно пол машины менять 😉
И по цене подходит.

незнаю про х4,6 но xl у нас на соревах очень часто ломались!

CARTEL
GAGARIN:

эт не минус. научится на заднем приводе зимой ездить - всех порвет на трассе летом.

Не спорю! Однако если заглянуть в Вашу же тему про фан-покатушки, ситуация поменяется 😃

Сам катался на 2х4, идеальный вариант для покатушек когда ты один, борьба с собой 😃 даже затягивает.

Сорри за оффтоп!

GAGARIN

дык я и не убеждаю что 2 вд лучше=) да мне 2вд ближе. Но для планомерного замеса говн 4 вд интереснее

Евжений

Ну, GAGARIN, своя рубаха ближе к телу.
Гонял я как-то на Максе только на заднем приводе…))))
Весело было, машина никак прямо ехать не хотела))))
Зато есть к чему стремиться…

То Автор:
Хорошенько подумай сколько готов в это дело вложить.
Потому как вложить придется. И немало.
Вся эйфория пройдет после первой же поломки. Ну, может после второй.
А потом доживешь до такого выбора:

  • или кататься на стоковой модели, но не быстро, не долго и с ругулярными (1/2/3 раза в месяц) поломками;
  • или вкладываться в тюнинг модели и тратить на это относительно небольшие/большие средства - для каждого по разному: от 100$ за БК комплект, усиленные/алюминевые детали, амортизаторы и т.д.
  • зарядное устройство - 4-6 тыс.руб.
  • блок питания - 1-1,5 тыс.руб.
  • аккумуляторы - от 30$ за штуку, и чем больше аккумуляторов - тем лучше.

Для примера, я уже влез в это дело на сумму 55 тыс. руб., а еще и аппаратуру хочется купить, и еще штук 6 аккумуляторов… Коплю деньги.
Во так вот.