Трагги 1/8... да, да я поиск юзал))))

F-1

Нет, не слушай Гошана, а слушай меня- Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся.

Tofick

Никому верить нельзя! Не парь мозг возьми Mugen seiki MBX6T либо asso RC8T не промахнешся.

Goliaph

=)))))))))))))
я уже начал думать как бы промахнуться… с такими советами промазать нельзя… флудеры)

у мюгена был указан как минус - ВЕС…

у ассошки - трудность настроек…

з.ы. с моим упорством и терпением, я “промахнусь” если захочу, даже с вертолётом )))))))))))))))

Vitalik_43

Все это полный бред Бери минусов у них нет это одни из самых быстрых шасси!!! они уже настраиваются превсходно из без труда мюген из коробки уже едит!!!

Goliaph

… главное чтобы он из коробки по пути не уехал)))))

да, спасибо всем за мнение! . … выбор пока ещё не утверждён, но надеюсь со всеми вами пожужжать в следующем году =)) а мб и в этом ещё … ток я пока монстром))

Щукарь

На счет веса говорил я,но не про мюгена,а про ассо.

Goliaph

Так… ребят) Появилась бредовая идея - стоит ли вообще заморачиваться выбором двс/электро, касаемо трагг…

Хочу попробовать что такое электро машина хорошая, как вариант взять кит шоссейки, но можно просто взять сразу трагу с конвершн китом, я правильно понимаю? или вообще не стоит на это тратить время и деньги? (я про электро вариант)… какие преимущества у электрички (ну кроме замыкания и тд и отсутствия запаха?)

Ursus_tlt

2 тумблера нажал и поехал, вот и все преимущества. Ну и по мелочи - меньшая эксплуатационная стоимость, меньше барахла нужно возить с собой на покатухи, чисто и не воняет(не травишься). Проще настроить двиг(точнее его почти не надо настраивать). Ну и посмотрим правде в глаза, дешевле оно сейчас для вхождения.

Все ИМХО, а то щас закидают томатами.

Кстати с башни можно очень выгодно привезти кит мюгена или ассохи. Не реклама ессно.

Goliaph

1 на открытом воздухе отравы почти нету особенно когда настроил и катаешься)
2 дома настраиваю у балкона когда с глушака трубка идёт на балкон а дверь плотно закрыта (сейчас так настраиваю в домашних условиях монстра) )))
3 от ДВС модели мне удалось получить 100% водозащищённость. Мыл душем, при езде в лужи влезал по самую крышу… единственное что воздушный фильтр при плавании мок и начинало чуть хуже работать, но через пару - тройку минут всё опять жужжало на полную =) (надо додумать систему с шноркелем xD)
4 Дешевле ли для вхождения ? - на Жаммин Х2 я видел в одном месте конвершн за 200+ баксов… на х1 и на 8эйт - 80 примерно… + двигло, и регуль около 200 баксов бесколлекторник (примерно, мб чуть меньше или больше) + аккумуляторы + зарядка… не получается “для вхождения” если брать всё новое, дешевле (вроде)

на мюген комплект прикидывал по максималке, если брать- 570 кит, 175 сервы (одну брать даже для электры), и если брать двиг за 500 баксов… то только вот тогда выходит на уровень бесколлекторного конвершна … вроде если я не беру сильно завышенные цены на акки и двиглы электро…

поправьте пожалуйста если я не прав) и если не трудно с конкретными примерами (кит для мюгена, мотор/регуль чтобы было по аналогии с двс по параметрам или лучше)
Пока что нашёл вот такой наборчик, понравилось что водозащищённый 160 юсд www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&… (не реклама)
Кит (конвершн) пока не откопал…

Nicolaich

Времена меняются . И мнения тоже . Примерно с полгода назад понял , что электро стало дешевле в эксплуатации , хотя до этого был совсем другого мнения . Входной билет - да , ДВС на входе дешевле , но если начинаешь интенсивно кататься …
Удорожание топлива и удешевление Литий Полимеров, зарядников и т.п. из Китая дают перевес в сторону электро . Это факт .

fredd_666

если считать ассо то: (башня)
Телега - 300$
Мотор+рег(МММ) - 297$
Акумы(надо 3шт минимум) - по 70 баксов - 210$
хорошоий зарядник 100$
как то так.про герметичность - залить цапонлаком и хоть под воду ныряй.
всё ИМХО.сам катаю на электро ассошке - море удовольствия.

Ursus_tlt

двиг+рег 250 баксов и это нормальные двиг и рег с которыми люди соревнования выигрывают - какой двс двиг вы возьмете на 250 баксов? А ведь еще надо трубу манифолд сцепление стартовый стол. Так еще и бк двиги бессертны если правильно обращаться, а двс все таки придется менять пусть и не часто. Да и убить при обкатке двс двиг очень легко по нзнанию, а вот бк двигу все побарабану.
акки по 50 баксов с доставкой опять же вполне нормальные акки хоть и китайские, люди ездят и не жалуются что они хуже тех что по 200 - сколько горючки вы купите на 50 баксов?
зарядник 50 баксов, опять же заряжает все без проблем(я вон авто акк 1:1 им сегодня зарядил) - туда же к горючке, только он не кончиться 😃
ну собсно и все с этим набором можно кататься, батарей только наберите столько сколько хотите, но и с 1 кататься можно
Ну еще мелочевка типа пиньена и разъемов - баксов 20
Итак минимальный набор - 370 баксов(без учета шасси) за комплект на котором можно приехать на трассу и на равных ездить с любыми двс тачками.
Ах да еще серва нужна только 1, а на двс 2 - опять же экономия.
Это все применительно к 8му масштабу. На 10ках все еще лучше выглядит.

Если кому нужны прув линки - пишите выложу. Лень просто лазить.

Maxbl4

Ребята вы начинаете спорить о том, о чём уже много раз говорили. Чтобы составить адекватное мнение нужно иметь и ту и другую машину у себя лично. Реально сейчас и у электро и у ДВС есть свои преимущества и недостатки. Но какой-то огромной разницы по эксплуатации и ходовым качествам нет.
У электро по сути только одно большое преимущество над ДВС - не нужно заводить и настраивать двигатель. Но для многих это наоборот минус, т.к. люди любят повозиться и чтобы рычало 😃

Ursus_tlt

Ну на самом деле спор не о преимуществах а о цене вхождения.
По поводу рычало - тут да на вкус и цвет…

А повозиться - с электричкой мало возни? Я вот лучше лишний раз шаську переберу почищу, чем буду му…тся с настройкой движка. Ну или приколхожу ченить к ней типа света и т.п. 😃
Для меня определяющим фактором в решении не берать двс стало то, что приезжая на покатушки я достаю модель, включаю и еду. А двсники в это время пытаются завестись. Особенно зимой это заметно, когда у них руки синие, а мне уже кататься надоело 😃

Maxbl4

Я перешёл после года ДВС на электро и в принципе тему эту знаю неплохо 😃 Всё зависит от того, какие у тебя цели. Для электро можно купить примитивный зарядник с фиксированным током 1 ампер и пару самых дешёвых паков - ночь заряжаешь, днём пол часа покатался и нормально.
Тоже самое относится к ДВС - можно на борт ставить пальчиковые батарейки и заводить дёргалкой 😃

Ursus_tlt

Даже если на борт ставить пальчиковые батарей и заводить дергалкой, оно выйдет дороже для вхождения чем примитивная зарядка и пара самых дешевых паков.

И заметьте что я в минимальный набор посчитал не самые примитивные акки зарядку на 1А, а вполне нормальные варианты. Да заряжаться будет не быстро, 5Ач акк около 2х часов. Но взяв 4 акка и зарядив их за вечер или 2 вы обеспечиваете себя час катания непрерывного, чето на практике происходит редко и этот час обычно превращается в 2-3 проведенных на покатушках. По крайней мере у меня такое соотношение чистое время катания\время проведенное на трассе было. А получается так потому, что один же не будешь кататься, а двсники прокатились 5-7 минут и пошли движки крутить, а я стою и курю на них смотря.

Goliaph

Ясненько, фанатизму море… осталось присмотреть достойные варианты исполнения электро на трагги или всёже за 250+ баксов купить ДВС двигатель))
кстати вот на мюген www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=22_356&pro… ЭТО с 2мя сервами т.е. тормозить будет НЕ двигателем а именно сервомашинкой 😉 (не реклама)

на 50 баксов я беру галлон горючки который даёт мне (рассчитываю по своему монстру) 26 заездов по 10 минут (минимум, если по снегу газ в пол и чуть откручена лишнего ИБГ)= 260 минут однако аккумуляторы которые я рассматриваю, стоят по 150-200 долларов (китайские мб но хотелосьбы что-то порядка 5000мАч и 20-30С)…

По поводу старта… Машине 2.5 месяца, да первые недели я конкретно запаривался её раскочегаривать, хотя на обкатке завелась сразу. Я просто пока настраивал первый раз всё перекрутил нафиг, и лишь потом допёр что надо делать и КАК)… А на днях (-15 было на улице) пошёл в ближайшую школу на футбольный стадион, свечку поставил для мороза - горячую, завожу пулстартером… 5 рывков без накала с заткнутым глушаком и на шестой с накалом он завёлся… (ну помпой топливо подогнал ещё) … Те у кого руки синие, просто мб не разобрались до конца… =) или поленились перед выездом завести машину пока она не остыла после выхода из тепла.

Помню сочувственный вздох и вопрос одного человека на трассе в крылатском пока я во второй раз туда приехав пытался завести машину, заводил ехал но глох постоянно)
“Первый ДВС? - не мудрено! Месяц про***шься а потом поедет” =) впринципе он оказался прав!

Вопрос к знающим! Сколько ресурс Липольки??? по разным данным около 300 циклов, и ещё что они после 80-100 циклов начинают гадиться и терять ёмкость и токоотдачу… т.е. впринципе готовятся на свалку)) 😇

вопрос по утилизации липолек… есть ли в москве куда их сдавать (выбрасывать в мусорку как-то не охота)

Ursus_tlt

hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… липолько по заявленным требованиям. Она будет не хуже тех что за 150-200 баксов. При заявленных 200 циклах(хотя я думаю больше проходит) и времени катания 15 мин это 60 часов катания.

Ну не знаю у нас люди уже по несольку лет занимаются двсами и тем не менее постоянно что то крутят и настраивают на трассе.

Если акки подобраны правильно и вы их не перегружаете они нормально проходят больше 100 циклов точно. Гадить они начинают спортсменам, которые берут акки полегче(меньшей емкостью - > меньшая токоотдача) и выжимают из них всю душу. Вот отчетик по этим аккам, при чем они заряжаются током 3С, хотя сейчас большинством пока считается, что не стоит заряжать липо током больше 1С.

И вообще по конверсиям советую почитать вот эту тему. ТАм все разжевано по нескольку раз. И выбор шаськи и выбор конверсии и все все все.

Ursus_tlt

На башне она с доставкой около 380 выходит