Трагги 1/8... да, да я поиск юзал))))
Времена меняются . И мнения тоже . Примерно с полгода назад понял , что электро стало дешевле в эксплуатации , хотя до этого был совсем другого мнения . Входной билет - да , ДВС на входе дешевле , но если начинаешь интенсивно кататься …
Удорожание топлива и удешевление Литий Полимеров, зарядников и т.п. из Китая дают перевес в сторону электро . Это факт .
если считать ассо то: (башня)
Телега - 300$
Мотор+рег(МММ) - 297$
Акумы(надо 3шт минимум) - по 70 баксов - 210$
хорошоий зарядник 100$
как то так.про герметичность - залить цапонлаком и хоть под воду ныряй.
всё ИМХО.сам катаю на электро ассошке - море удовольствия.
двиг+рег 250 баксов и это нормальные двиг и рег с которыми люди соревнования выигрывают - какой двс двиг вы возьмете на 250 баксов? А ведь еще надо трубу манифолд сцепление стартовый стол. Так еще и бк двиги бессертны если правильно обращаться, а двс все таки придется менять пусть и не часто. Да и убить при обкатке двс двиг очень легко по нзнанию, а вот бк двигу все побарабану.
акки по 50 баксов с доставкой опять же вполне нормальные акки хоть и китайские, люди ездят и не жалуются что они хуже тех что по 200 - сколько горючки вы купите на 50 баксов?
зарядник 50 баксов, опять же заряжает все без проблем(я вон авто акк 1:1 им сегодня зарядил) - туда же к горючке, только он не кончиться 😃
ну собсно и все с этим набором можно кататься, батарей только наберите столько сколько хотите, но и с 1 кататься можно
Ну еще мелочевка типа пиньена и разъемов - баксов 20
Итак минимальный набор - 370 баксов(без учета шасси) за комплект на котором можно приехать на трассу и на равных ездить с любыми двс тачками.
Ах да еще серва нужна только 1, а на двс 2 - опять же экономия.
Это все применительно к 8му масштабу. На 10ках все еще лучше выглядит.
Если кому нужны прув линки - пишите выложу. Лень просто лазить.
Ребята вы начинаете спорить о том, о чём уже много раз говорили. Чтобы составить адекватное мнение нужно иметь и ту и другую машину у себя лично. Реально сейчас и у электро и у ДВС есть свои преимущества и недостатки. Но какой-то огромной разницы по эксплуатации и ходовым качествам нет.
У электро по сути только одно большое преимущество над ДВС - не нужно заводить и настраивать двигатель. Но для многих это наоборот минус, т.к. люди любят повозиться и чтобы рычало 😃
Ну на самом деле спор не о преимуществах а о цене вхождения.
По поводу рычало - тут да на вкус и цвет…
А повозиться - с электричкой мало возни? Я вот лучше лишний раз шаську переберу почищу, чем буду му…тся с настройкой движка. Ну или приколхожу ченить к ней типа света и т.п. 😃
Для меня определяющим фактором в решении не берать двс стало то, что приезжая на покатушки я достаю модель, включаю и еду. А двсники в это время пытаются завестись. Особенно зимой это заметно, когда у них руки синие, а мне уже кататься надоело 😃
Я перешёл после года ДВС на электро и в принципе тему эту знаю неплохо 😃 Всё зависит от того, какие у тебя цели. Для электро можно купить примитивный зарядник с фиксированным током 1 ампер и пару самых дешёвых паков - ночь заряжаешь, днём пол часа покатался и нормально.
Тоже самое относится к ДВС - можно на борт ставить пальчиковые батарейки и заводить дёргалкой 😃
Даже если на борт ставить пальчиковые батарей и заводить дергалкой, оно выйдет дороже для вхождения чем примитивная зарядка и пара самых дешевых паков.
И заметьте что я в минимальный набор посчитал не самые примитивные акки зарядку на 1А, а вполне нормальные варианты. Да заряжаться будет не быстро, 5Ач акк около 2х часов. Но взяв 4 акка и зарядив их за вечер или 2 вы обеспечиваете себя час катания непрерывного, чето на практике происходит редко и этот час обычно превращается в 2-3 проведенных на покатушках. По крайней мере у меня такое соотношение чистое время катания\время проведенное на трассе было. А получается так потому, что один же не будешь кататься, а двсники прокатились 5-7 минут и пошли движки крутить, а я стою и курю на них смотря.
Ясненько, фанатизму море… осталось присмотреть достойные варианты исполнения электро на трагги или всёже за 250+ баксов купить ДВС двигатель))
кстати вот на мюген www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=22_356&pro… ЭТО с 2мя сервами т.е. тормозить будет НЕ двигателем а именно сервомашинкой 😉 (не реклама)
на 50 баксов я беру галлон горючки который даёт мне (рассчитываю по своему монстру) 26 заездов по 10 минут (минимум, если по снегу газ в пол и чуть откручена лишнего ИБГ)= 260 минут однако аккумуляторы которые я рассматриваю, стоят по 150-200 долларов (китайские мб но хотелосьбы что-то порядка 5000мАч и 20-30С)…
По поводу старта… Машине 2.5 месяца, да первые недели я конкретно запаривался её раскочегаривать, хотя на обкатке завелась сразу. Я просто пока настраивал первый раз всё перекрутил нафиг, и лишь потом допёр что надо делать и КАК)… А на днях (-15 было на улице) пошёл в ближайшую школу на футбольный стадион, свечку поставил для мороза - горячую, завожу пулстартером… 5 рывков без накала с заткнутым глушаком и на шестой с накалом он завёлся… (ну помпой топливо подогнал ещё) … Те у кого руки синие, просто мб не разобрались до конца… =) или поленились перед выездом завести машину пока она не остыла после выхода из тепла.
Помню сочувственный вздох и вопрос одного человека на трассе в крылатском пока я во второй раз туда приехав пытался завести машину, заводил ехал но глох постоянно)
“Первый ДВС? - не мудрено! Месяц про***шься а потом поедет” =) впринципе он оказался прав!
Вопрос к знающим! Сколько ресурс Липольки??? по разным данным около 300 циклов, и ещё что они после 80-100 циклов начинают гадиться и терять ёмкость и токоотдачу… т.е. впринципе готовятся на свалку)) 😇
вопрос по утилизации липолек… есть ли в москве куда их сдавать (выбрасывать в мусорку как-то не охота)
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… липолько по заявленным требованиям. Она будет не хуже тех что за 150-200 баксов. При заявленных 200 циклах(хотя я думаю больше проходит) и времени катания 15 мин это 60 часов катания.
Ну не знаю у нас люди уже по несольку лет занимаются двсами и тем не менее постоянно что то крутят и настраивают на трассе.
Если акки подобраны правильно и вы их не перегружаете они нормально проходят больше 100 циклов точно. Гадить они начинают спортсменам, которые берут акки полегче(меньшей емкостью - > меньшая токоотдача) и выжимают из них всю душу. Вот отчетик по этим аккам, при чем они заряжаются током 3С, хотя сейчас большинством пока считается, что не стоит заряжать липо током больше 1С.
И вообще по конверсиям советую почитать вот эту тему. ТАм все разжевано по нескольку раз. И выбор шаськи и выбор конверсии и все все все.
Лабогадарю;)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_50&… - сразу кит и трагга и электро… Та ли это “ассошка” или уже “шлак”?
та та
На башне она с доставкой около 380 выходит
Где??? 399 висит по ценнику!
Скидки там
Почитайте в разделе магазины
в теме трагги+бк тоже про это есть
Собсно там и мюген и ассо киты можно взять намного дешевле чем везде. Что то около 12-13 тысяч с доставкой.
Нука для блондинок покажите как вы на башне муген притащите за 12-13 тырь с доставкой? 😃
да мне объяснили уже … 12400 получается ) скидки нужны 😉 их получаешь по почте после регистрации… сам сейчас жду их))
да мне объяснили уже … 12400 получается ) скидки нужны 😉 их получаешь по почте после регистрации… сам сейчас жду их))
Пардон что тему увожу, но!
У меня получаются совсем иные цифры, варианты почему…
- Я считаю муген 6т (в отличае от багги он 20 баксов дороже)
- У вас мега скидки супер диллеров или еще как то, у меня всего лишь 125 баксов при покупке от 500 до 600 уе
- Вы не считаете доставку куда нибудь, у меня она 71 уе (минимальная)
- У вас какие то иные курсы валют… В моем случает РБК объявило на завтра курс 30,2 (при расчетах обычно отличается в большую сторону от РБК, см. курсы банка)
Просьба тыкнуть носом, и я завтра же закажу за 13 тыщ муген, мамой клянусь!😃
поправочка))
Цитата:
“считаем:
берем траггу мбх6
цена 549,99
скидка 125
доставка 61
курс(примерно) 30
итого
549,99-125*30=12749 - 10000 = 2749 * 30% = 824,91(это налог!)
61*30+12749+824=15403(общая стоимость тачки вместе с налогом и доставкой)”
61 бакс это 71 - “суперсейвер клаб”)… можно считать что всёравно 71 т.к. в 1й же заказ себя окупает)
поправочка))
Цитата:
“считаем:
берем траггу мбх6
цена 549,99
скидка 125
доставка 61
курс(примерно) 30
итого
549,99-125*30=12749 - 10000 = 2749 * 30% = 824,91(это налог!)
61*30+12749+824=15403(общая стоимость тачки вместе с налогом и доставкой)”61 бакс это 71 - “суперсейвер клаб”)… можно считать что всёравно 71 т.к. в 1й же заказ себя окупает)
Вот с таможней точно не охота возиться, и фиг его знает с какой они суммы считать будут 12500 или с доставкой все вместе…
Мне проще и быстрее привезут с амокса…
А вот ниразу не быстрее… они сначала оформляют заказ на башне, а уже потом тебе пересылают… и скидок башенных нет у них… (для нас)
ну тогда можно в нашем магазе заказать… 22900 зато вроде в наличии)) правда не уточнял 😉
xD
мне так подумать спешить некуда… к нг доставят - хорошо, после - пофиг… мне до “весны” времени много… а по снегу покатать - есть монстрик.
Хочу Жаммин х2 взять =-)
Кстати мне обещались х2 ЦРТ в пилотаже после нг =)
даже полный налог будет +2000 по максимуму)
впринципе в пилотаге в эту цену сейчас стоит (около 18 000) но нет в наличии кроме как в красноярске… кстати мб мне кто его по пути из красноярска прихватит?) поставлю ящик пива =)