hpi trophy 4.6 truggy
После своей аварии заказал на работе пару деталек выточить. Как сделают - покажу на общее обозрение. 😃 Ток чур не пинать - будет из нержавейки 😃)))
будет из нержавейки
А люминя нема?
А люминя нема?
Увы, но нету на пищевом производстве других металлов 😃
Эх… дергалка на стартере в холостую крутилась ,потом оторвал нить. Разобрал ,а там подшипник (#1430 ONE-WAY BEARING FOR PULLSTART (21BB-) не схватывает иногда, подскажите его отдельно можно купить ( в России)?
P.s все равно он разобранный стоит я решил смазать дифы смазкой “Шрус-4”. это очень плохо?
Спасибо за ответы! (извините за тупые вопросы)
Эх… дергалка на стартере в холостую крутилась ,потом оторвал нить. Разобрал ,а там подшипник (#1430 ONE-WAY BEARING FOR PULLSTART (21BB-) не схватывает иногда, подскажите его отдельно можно купить ( в России)?
Можно. Оригинал я брал в РЦ-Моторс. Но можно и реально в магазине подобрать по размерам. Попробуй подшипник этот сачала хорошенько промыть, а потом “сварить” в солидоле по старинке…
P.s все равно он разобранный стоит я решил смазать дифы смазкой “Шрус-4”. это очень плохо?
Спасибо за ответы! (извините за тупые вопросы)
У смазки ШРУС вязкость другая по сравнению с необходимым силиконовым. Фигня наверное получится…
дифы смазкой “Шрус-4”
точно фигня))))просто диффы заблокируешь…
решил смазать дифы смазкой “Шрус-4”
- если смазать, то норм, будут просто свободные дифференциалы, как на машинах 1:1
- если залить, то полная фигня получится
Да не будет он нормально свою функцию выполнять. Вязкость не та у ШРУСА. Это вам не дифф на 1:1. Тут масло сильную роль играет…
Да не будет он нормально свою функцию выполнять. Вязкость не та у ШРУСА. Это вам не дифф на 1:1. Тут масло сильную роль играет…
это точно, при высоких оборотах литол разлетается по стенкам и там присуется за счет чентробезной силы и уже не выполняет свою роль как положено(
Уже опробовал на личном опыте))
читаем внимательно
если смазать, то норм, будут просто свободные дифференциалы
т.е. ШРУС играет исключительно роль смазки, но никак не вязкой среды.
т.е. ШРУС играет исключительно роль смазки, но никак не вязкой среды.
Даже если залить им - не будет он играть роль в наших диффах вязкой среды… Слишком низкая вязкость у него.
Слишком низкая вязкость у него.
слишком большая))) чем больше число тем гуще
слишком большая))) чем больше число тем гуще
Ок, уточню. 😃 Именно динамическая вязкость, которая нам важна, у ШРУС-4 очень низкая.
А вот кинематическая вязкость у ШРУС-4 как раз намного больше. Именно поэтому его нет смысла пользовать в наших диффах. 😃
ШРУСом можно с силиконом смешать. Т.к. силикон не смазывает.
ШРУСом можно с силиконом смешать. Т.к. силикон не смазывает.
Можно. Таким образом параметры обоих масел немного усредняются. Я собственно так и сделал у себя в дифах, только смазка не ШРУС.
Я собственно так и сделал у себя в дифах
У меня тоже такая мысль была, т.к. чистый силикон для пары трения металл-металл не совсем хорошо подходит.
только смазка не ШРУС.
А что добавлял и в каких пропорциях?
У меня тоже такая мысль была, т.к. чистый силикон для пары трения металл-металл не совсем хорошо подходит.
Я просто по работе знаю, что силиконом смазывать нельзя 😃 Можно, но типа только ненагруженные части трения.
Я брал вот такую - она у меня в модельке много где…
Описание: swd-oil.ru/…/Rheinol_LKW_EP_Radlagerfett_KP2N_30.p…
Туба 400гр стоит около 200р у нас в автомагазине.
На фото выше, где мой краш - видна полученная консистенция около диффа.
А что добавлял и в каких пропорциях?
Я разбавлял примерно, 1:5. т.е. на 5 силикона 1 этой смазки. Это внутрь сателлитов. А снаружи можно сказать почти без силикона… Может 1:7, но уже большая часть этой смазки.
почти на ровном месте отлетело колесо и сломалось вооот это
Это известное больное место. Лечится заменой полуоси за 500 руб (бренд) или 200 руб (китай). За последний месяц тема обсуждалась со всех сторон подробнейшим образом. Читайте ветку внимательнее.
по работе знаю, что силиконом смазывать нельзя Можно, но типа только ненагруженные части трения.
Опаньки (((
Логичный вопрос (возможно, риторический): а почему же тогда производители не выпускают силиконовое масло для дифферов сразу с необходимыми смазывающими добавками?
Опаньки (((
Логичный вопрос (возможно, риторический): а почему же тогда производители не выпускают силиконовое масло для дифферов сразу с необходимыми смазывающими добавками?
Ну, я думаю у них много причин. Типа сложность производства и всё такое… Ведь масла не они делают… Ну и вязкость-то надо как-то держать 😃
Ну и одна из причин наверняка как и для машин 1:1 - запчасти же надо куда-то продавать потом…
но не такая стойкая она оказалась насколько я думал(
почти на ровном месте отлетело колесо и сломалось вооот это
Оси меняются на Баггийные. 😃 И всё ОК 😃
в
Эх… не мое это хобби (
вроде уже приловчился к управлению ,был радостный.
но не такая стойкая она оказалась насколько я думал(
почти на ровном месте отлетело колесо и сломалось вооот это
Теперь точно решил ,продать ее!
нельза так просто сдаваться!!! у меня вот еще авто нет а тюниха и акков заказано еще на одну стоимость траги даж больше!!! приедет сделаю ее и все в бой:-))) а ломаться будет любая ведь ты катаешься на ней не по воздуху!!!