hpi trophy 4.6 truggy

BlackFlash
matador:

хых! ))) Что в Раменках, что в Крыле рекорд круга этого сезона принадлежит электро-трагги (а не багги, как это ни странно)

Ничего удивительного, т.к. багги для “более ровных” поверхностей 😃 Хотя она как бы и более шустрая по идее должна быть…

Diska83

Всем привет! Принимайте в ряды, пришла красавица 😛
Вопросы будут точно 😃
Кстати, строго меня не судите, на форумах тоже впервые пишусь, ранее только читал…

BlackFlash
Diska83:

Всем привет! Принимайте в ряды, пришла красавица 😛
Вопросы будут точно 😃
Кстати, строго меня не судите, на форумах тоже впервые пишусь, ранее только читал…

Как грицца - Велком! 😃 Читайте дневники по Трагге - думаю много вопросов отпадёт. Ну и РЦ-Авто для обучения 😃

Diska83

Ну вот и вроде обкатка прошла, успешно или нет пока не пойму. Катал методом терморегуляции, на все про все ушло 4 часа с дорогой до места. По видеороликам и тексту на форумах, все проще, чем на самом деле )))
Катал на песочной укатанной дороге, поэтому трофи грязная как чушка. К концу обкатки стартер стало закусывать и не возвращать обратно, видимо песок попал… В Общем грядёт глобальная разборка и чистка. Говорят можно мыть под душем, но чёт я Ачкую )

Denature
Diska83:

Говорят можно мыть под душем, но чёт я Ачкую

WD40 использовать предпочтительнее. Если подшипники с резиновыми уплотнителями - ниче в них не попадет. Но с незагерметизированной электрикой нуна быть аккуратнее

BlackFlash

под душем можно мыть только если все загермечено. В другом случае я бы не рисковал. Хотя, если утебя заводской вотерпруф то можно просто полить сверху из душа. Главное потом все продуть от воды.
Я обычно использую самый дешевый отчиститель карбуратора. Дорого но эффективно 😃
в вашем случае надо будет после мойки еще и подши смазывать наверняка.

Diska83

написано ватерпуф ))) решил что малость подсохнет, смахну все и начну разбирать. Смазывать обязательно буду, потому как катался без будки по песочку, залепило все пылью и маслом.
Кстати пока катал на богатых смесях, заднее левое колесо просто покрылось маслом и песком, так я решил протереть к концу покатушек… ииии ))) и нет больше краски на диске! Теперь 3 диска родные черные, а 1 хром серебро ))) почти Кен Блок! )
Машина конечно дует ого-го, порадовала! На полный газ так ни разу и не нажал, решил что на такой узкой трассе не поймаю потом )
Будем кататься и привыкать по тихой…

Diska83

Ребят, вопросик! Как выдуть топливо из трубок перед разборкой и промывкой? Недокатал бак из за севшего накала и пришлось топливо сливать, а вот в трубках осталось… Или просто снимать и в тазик? )

BlackFlash
Diska83:

Ребят, вопросик! Как выдуть топливо из трубок перед разборкой и промывкой? Недокатал бак из за севшего накала и пришлось топливо сливать, а вот в трубках осталось… Или просто снимать и в тазик? )

трубку отсоедини и дунь туда 😃

Slaiter
Diska83:

Ребят, вопросик! Как выдуть топливо из трубок перед разборкой и промывкой? Недокатал бак из за севшего накала и пришлось топливо сливать, а вот в трубках осталось… Или просто снимать и в тазик? )

Я тоже буквально несколько дней назад такую купил. Чтобы не заморачиваться с подкачкой топлива, я на все машины сразу ставлю грушу от МТА. Ей сливаю и остатки.

Diska83

Кинь пож ста артикул или ссылку на грушу эту, а то я новичек в этом, тормозю 😃

Slaiter
Diska83:

Кинь пож ста артикул или ссылку на грушу эту, а то я новичек в этом, тормозю 😃

Помпа топливной системы (PD1594).

Вот я и обкатал свою Трофи! Впечатления следующие: Сервы эти ватерпруф хваленый - кака редкостная: на газу дрожит и неадекватно реагирует на газ - заменил на хайтек, рулевая после 4-х баков перестала вообще признаки жизни подавать, потом “отдохнула” зашевелилась - заменил на то что было, китайскую, которая уже 2 сезона отходила без проблем. Двожок хорош! регулировки очень предсказуемы, температуру держит нормально. Еще сильно не давил на газ, но дури в нем есть! По сравнению с МТА-4 S50 гарючку просто нюхает.
И вот вопрос к тем кто на ней катает давно: На мелких ухабах подкидывает зад аж до того, что почти уже научился ездить на одних передних колесах. В аммо масло залить пожиже или погуще? чтобы зад так не баранил?

Diska83

А вот я сегодня хапнул с ней =) Накал снова разрядился, газ дрожит не понятно как, смотрю и выше тоже самое. Работает неровно как то, зад не подкидывает )) и еще постоянно глохнет и идет сильный удар на стартер, это нормально? Так и не покатал на ней путем, только дрочка пул стартера и пару раз успел нагреть до 100 и остудить… Смотрим дальше

Slaiter

Движок хороший. Это у меня третий, и пожалуй самый лучший из того что пробовал. Глохнет - регулируй карб. А бьет в стартер - это у всех так.
Газ дрожит и работает неровно - хорошая серва тебе поможет!

BlackFlash

А я сегодня примонстрячил на свою кузов от ШотКорса 😃))) Порезал его весь нафиг! 😃
Теперь жесть какая-то, а не трагга 😃 Для башинга думаю сойдёт…

Denature
BlackFlash:

Порезал его весь нафиг!

фото в студию 😃

BlackFlash
Denature:

фото в студию 😃

А что фото… 😃 Постараюсь сфотать на днях 😃
Изначально было такое…

Korovay

Здравствуйте.
Ну вот и я наконец то стал обладателем данного творения. Так как это первая моя модель масштаба 1/8, то сразу же понравился размер данной машинки). И пока данный аппарат стоит на шкафу и ждет выходных, хотел задать такой вот вопрос:

  • Что необходимо, желательно проделать с новой моделью перед ее запуском, обкаткой и полевыми испытаниями? Первое, пока она чистая, хочу сразу разобрать и “отварить” пластик, протянуть все соединения и что-то посадить на фиксатор, но есть действия, в которых я сомневаюсь: 1.герметизация сервомашинок. 2.промывка и герметизация двигателя (или двигатель по началу и так в отличном состоянии и лучше туда не лезть)
Kril700
Korovay:

Здравствуйте.
Ну вот и я наконец то стал обладателем данного творения. Так как это первая моя модель масштаба 1/8, то сразу же понравился размер данной машинки). И пока данный аппарат стоит на шкафу и ждет выходных, хотел задать такой вот вопрос:

  • Что необходимо, желательно проделать с новой моделью перед ее запуском, обкаткой и полевыми испытаниями? Первое, пока она чистая, хочу сразу разобрать и “отварить” пластик, протянуть все соединения и что-то посадить на фиксатор, но есть действия, в которых я сомневаюсь: 1.герметизация сервомашинок. 2.промывка и герметизация двигателя (или двигатель по началу и так в отличном состоянии и лучше туда не лезть)

как бывший владелец данной модели, только flux могу сказать, что рычаги я не варил и башил знатно, ни один не сломался, сервы родные гумно редкостное у меня рулевая серва перестала работать на 2й покатушке, рекомендую заказать новые если деньги позваляют hitec 7940 в купе с беком будет просто сказка=), а на газ можно китайщину, но шуструю… фиксатор необходим в кулаки…

BlackFlash
Korovay:

хотел задать такой вот вопрос:

Свари рычаги, передние и задние Ц-Хабы. На фиксатор посади все винты рулевой, крепления кулаков, и гайки что колёса прикручивают.
Сервомашинки советую разобрать, и посмотреть что там с ними. т.к. за 2 дня просто так они не дохнут - скорее всего там давно окислы просто. Поэтому разобрать и набить где плата смазки. Где шестеренки можно чуток докинуть.
По поводу двигла не скажу - у меня в стоке был хорошо собран. Я только проверил все винты чтобы затянуты были и всё 😃 Для обкатки и так нормуль будет.