hpi trophy 4.6 truggy

Fadd32

Вчера разобрал свой nitrostar 3.5

Чтобы понять что к чему, загерметить, собрать обратно сцепу (развалилась немного) и заодно прикрутить ротостарт.

Несколько вопросов:

  1. вывернул винт стяжки карбюратора. Но он не снимается, сидит прочно. Стоит его срывать? или забить? что для этого еще штифт нужно выбивать? в какую сторону?

  2. Двигатель у меня снаружи весь грязный. Очищая поверхности, разумеется немного занес песчинок в цилиндр. Вымывал оттуда водой, вдшкой, и сжатым воздухом из баллона, но все равно как-то не спокойно, и поршень сейчас скользит чутка иногда подклинивая (наверное из за того что сухо) но все равно стремно, чем еще можно промыть, НЕ разбирая. Ибо гильза не поддается, думаю сломаю если буду ее выпрессовывать.

  3. в целом внутри все нормально. Но сам верх поршня и огневое днище со стороны камеры сгорания имеют темный цвет. Сама гильза в рабочей части “серебристая”, что это значит?

  4. обгонка последнее время работала исключительно после пшыка ВД-40 через отверстие в пуле. Че с ней еще сделать? потянет она вообще ротостарт или сразу нужно менять?

  5. шатун на пальце коленвала слегка люфтит в ВМТ, там перескок на другую поверхность втулки. Это нормально?

Спасибо

AndyE
  1. Капни топлива в цилиндр и посмотри.

  2. Думаю это отложения от топлива. Гильза по виду нормальная.

  3. Я бы сменил, но можно промыть в бензине (лучше “Калош”).

  4. Вроде бы не должен. Разобрать можешь? Тогда можно померить и посмотреть есть ли выработка.

  5. Касаемо сухарей, которыми зажимается карбюратор - могу посоветовать следующее…
    (!!!все делается на твой страх и риск!!!)

Немного выкрутив фиксирующий винт аккуратно постучи по нему легким молоточком. Как правило эти сухари могут выбиваться в обе стороны. Так ты стронеш тот сухарь, что используется как гайка. Вынув его ты сможешь выбить оставшийся. После этого можно попробовать стронуть карбюратор.

Mefis

про движок я тоже на днях разбирал, по поводу карбюратора я просто приложил немного усилий и он потдался , он " прикипел" никаких штовтов там нет , просто выкрути винт , собственно как и гильза не вылазит 1вый раз , снизу отверточкой упрись в край гильзы , и пододвинь его , дальше вытащишь руками , ОКУРАТНО НЕПОЦАРАПАЙ ВНУТРИЕЮ ЧАСТЬ ГНИЛЬЗЫ.

а движок надо было мыть в закрытом состоянии что бы внутрь непопала грязь

да кстати внутри колен вала есть пружинка , смотри не потеряй её , я потерял ))) , Долго делал замену

п.с. на чём катаешь ? ( топливо )

Mefis

приехала аппа , поставил всё ок но умер сервопривод +( , посоветуйте стоит ли покупать Power HD 8307TG ? или Savox 1257TG

AndyE

Возьми Hobbyking 15298. Чумовые сервы. Стоят значительно дешевле, а ходят не хуже.

Mefis

в европе отсутствует к заказу сейчас ((

Шурка_Я

День сломаных серв походу )) у меня сегодня на мокрой покатухе серва газ - тормоз ( родная) тоже похоже прикозала долго жить , поставлю с руля ,а на руль есть новая помощьней .

Yurey

Кто на каком движке гоняет (не сток)? Задумался о смене, выбираю между LRP и O.S. 28, может посоветуете, на что сменить стоковый (участвовать в соревнованиях не планирую)

Шурка_Я
Yurey:

Кто на каком движке гоняет (не сток)? Задумался о смене, выбираю между LRP и O.S. 28, может посоветуете, на что сменить стоковый (участвовать в соревнованиях не планирую)

Тоже думаю надо двиг прикупить запосной так сказать , так что +1

Zalman

Друзья, что скажете на счет колокола с прорезями, так называемого вентилируемого? Грязь в него не летит? Можно вообще ставить?

вот такой:

billi007

Катаю на таком, полет нормальный) только зубов поменьше .

Yurey
billi007:

Pico, хочу на следующий сезон.

Это который Jammin Picco 28?
Кто нибудь катает на Novorossi?

billi007
Yurey:

Это который Jammin Picco 28?
Кто нибудь катает на Novorossi?

Не, вот Picco Boost 5TR Team Spec Ceramic .21 Off Road Engine (Turbo Plug)

На Novorossi сейчас катаю вт4+

Yurey
billi007:

Не, вот Picco Boost 5TR Team Spec Ceramic .21 Off Road Engine (Turbo Plug)

На Novorossi сейчас катаю вт4+

И как Novorossi ? В плане настройки капризный? Тоже 21 ?

billi007

В жару танцы с бубном), а сейчас жара спала все Ок)))

Mefis

воскресил серву , оказалась сгоревшая электроника (чип ) , взял старую серву со спаленным движком ( родную ещё , с руля ) отрезал двиг , взял живой примотал и поставил , убил 2 вечера пока собрал всё докучи и подобрал провода , обмотка другая была, но оно того стоило!!! сеегодня гонял !), поймал бордюру ненаполном газу , но обошлось ,целая!)

ах да , по траве катался спал воздух-фильтр, сразу заглхла это норрмально или туда чтото попало? 😮

когда нагреваеться двиг бывает глохнет , что подкрутить неподскажите ?

Zalman
Mefis:

ах да , по траве катался спал воздух-фильтр, сразу заглхла это норрмально или туда чтото попало?

Думаю, имеет смысл разобрать и помыть… заодно посмотреть, нет ли царапин на гильзе и поршне.

Mefis

в тои то и дело что разбирал мыл на той неделе, а царапинка уже есть , давн она ещё с рождения двигал , если интересно её фото есть в моём дневнике , по глупости катал на сухом фильтре по пыли и подрал поршень !

завтра позаглядываю . гильзу сниму а там глянем.

Шурка_Я

Мужики какое масло ( вязкость ) в амморты заливать в мануале ни чё нет ((